воскресенье, 5 января 2014 г.

Опачки! Страничка)))

Всем доброго вечера в новом Году!  Надеюсь все уже отдохнули от бурного новогодне-застольного  времяпрепровождения??!!  Лично я уже так устала готовить, потом есть, потом снова готовить...вообще праздники и утомляют, и расслабляют одновременно)  На зимние каникулы я решила себя освободить от скрапотворчества, отдохнуть, навести порядок в своих запасах... в один из дней мои руки дошли до коробок с материалами..  все бережно перекладывала, пересматривала, сортировала.. и вот в мои руки попала коробка с масками, штампами, красками.. ну вот стрельнуло что-то.. видимо рядом летала муза. решила меня зацепить))    совсем не осознавая, что я делаю и зачем, я взяла листочек 15х15 Примы, бледно-зелененький, в общем, ничем не примечательный, даже совсем не выразительный..  в это время дочка схватила банку с гессо и катала её по полу... почему бы и нет? я схватила первую маску сверху в кучке, это был горошек, а что? миленько)))   бегом на кухню, на полу газета и клеенка, пластиковая старая карточка, нарыла в игрушках её... открыла, аккуратно нанесла, получилось прикольно...   а ведь это был мой первый опыт работы с пастой и маской!!  я довольна, но пока не понимаю - зачем я это сделала...  да а просто так, надо же когда-то начинать)))  проходит полчаса, смотрю - все высохло..  а руки уже рвутся за красками!!  акварель, акрил, матовый и с перламутром...  чисто интуитивно и держа в голове теорию из инета, наношу краску, кисточкой, спонжиком, пальцами.. синяя, голубая, зеленая. белая....  и снова синяя.. брызгаю водой и снова краской...  ребенок рядом кисточкой красит обои!!!  Японский бог...)))  ну да ладно, мы же творим)))) ну вот и всё...  выдыхаю... смотрю... мне очень нравится.. оставляю сохнуть.. и с чувством собственного достоинства оставляю этот лист лежать на кухне..  да, я это сделала! Ох, уж этот манящий миксд.. меня захватило.. в процессе..  я поняла, что надо пробовать дальше...))  в голове сразу сложилось желание купить ещё масок и красок... и пасты.. побольше! Девочки, все это описываю словами так долго сейчас ..  чтобы передать чувства, мелкие импульсы.. основу творчества в целом..  часто удовольствие нам приносят именно спонтанные вещи, действия.. тем более если вы раньше никогда этого не делали..ну это как-будто спрыгнуть со скалы, наверно..  на следующий день я решила не оставлять листочек в покое - родилась страничка о моем любимом сыночке, Ванюше)  я дальше не буду описывать, все что я делала..но я испытала невероятное чувство) наслаждение от создания...скажу только ещё, что я впервые использовала штампы, вырезала отштамповки, часики и билетик, мне понравилось штамповать... опять же надо прикупить чего-то ещё)))    я не знаю, как и где я буду хранить её, точнее их - странички..  ведь новый год для меня должен стать годом открытий и перемен)  так я для себя его определила..  а значит пора скрапить нашу счастливую семейную жизнь, запечатленную в фото))))  все, умолкаю..  и показываю..

  





Спасибо, что дочитали и досмотрели)))  

Всем хорошего отдыха и приятных приятностей)))

13 комментариев:

  1. Оооо, вот это я понимаю "муза посетила", всем бы так))) Поздравляю с почином :) Сраничка Очень интересная, насыщенная, многослойная и многофактурная, а мужчина на фото - сама серьезность))) Очень нравится твое чувство композиции - это видно во всех, без исключения, твоих работах. Мне еще этому учиться и учиться. Я как собачка "все понимает, только сказать не может" - леплю, перекладываю бумажки и декор, чувствую, что-то не то, а умею пока нормально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) я сама была так рада видеть музу) нежданный гость получился у меня))) мужчина, да .. серьезный)) но только на фото) спасибо за конкретный комментарий, приятно читать, когда человек со знанием дела оценивает твою работу...хотя иногда и слова О! Круто! - тоже приятны.. но все-таки комент по существу - оно как-то ценее))

      Удалить
  2. Прости, слово "страничка" с опечаткой по Фрейду написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) ничего) я даже не заметила)

      Удалить
    2. А я бы и написала "оооо, круто!!!" Но только тогда это надо написать под каждой твоей работой)))

      Удалить
    3. блин, Оксана) я что на комплимент типа получилось нарвалась?))) я этого не хотела) я просто сказать хотела спасибо за твой комментарий по существу)

      Удалить
  3. А если бы и нарвалась))) Тебя есть за что хвалить, не скромничай :-р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка) нас всех есть за что хвалить, правда))

      Удалить
  4. Аааааааа, какая страничка просто нет слов!!!!!!! Супер, супер, супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) вот также и я бегала с ней в руках и кричала ААААА!!!

      Удалить
  5. Классно получилось!А какой размер стр,15*15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, 15х15) мне понравилось в таком формате работать, хотя изначально я вообще ведь не планировала страничку делать))) но места мне хватило и для фото и для декора и 30х30 я бы за час не сделала((

      Удалить