пятница, 10 января 2014 г.

Страничка с претензией)))

Доброго вечерочка) у вас там зима не наступила часом?  я уже заждалась, честно... так трудно гулять с дочкой и ковырять асфальт лопаткой((  может поколдовать всем вместе..!!     Вы подумайте, а покажу пока страничечку.. опять малышка)  мне 15х15 - мне такие нравятся, и так здорово уходят обрезки от бумаги, прямо разлетаются)  я вот начала со странички сына, она в прошлом посте была, сделала про дочку и подумала... ну вот почему они будут просто так валяться?!!   решила - заскрпаить самые клевые портретные фото деток, ну чтобы они не потерялись и не забылись потом. но собрать потом их все готовые в один миник))  вот чем плохо?? просто будет сборный альбомчик из страничек в разном стиле))  в общем так и сделаю)   как вам такая идея??  Ну-с, перейду к страничке.  С претензией она, потому что девочка моя на ней с претензией)))   Вот такая вот фифочка, с украшением на голове в стиле девочек из варьете, годов 20-30-х))  вот вроде бы как ретро должно быть))  поэтому на страничке скотч с принтом, штампы с нотками, рваные края, масочка - шифт красивый, подрашеная акрилом и акварелью..  птички и брадсики))  в общем страничка вся такая мелодичная, кокетливая, и дочка моя как-будто из мюзикла))  клево, да!??  кстати сказать так здорово делать что-то для себя и свое родное..  так все легко идет, на одном дыхании!



Вот такая у меня конфетка есть) с цветком цвета фуксии:)))

Всем пока-пока!  И заходите ко мне на конфетку! Картинка на панельке! Милости прошу))



8 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Дочурка - красотка, нет слов! А цветок-то какой! Маленькая кокетка. Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) да, дочка у нас такой зайчик - тьфу-тьфу... хочется скрапить и скрапить такие фотки) а сынок у меня тоже модельной внешности...)) они у меня всегда в булавках ходят, от сглаза...

      Удалить
  2. Красавица!!! Ох скоро отбоя от поклонников не будет)))
    Чудесная страничка и идея сборный альбом сделать тоже очень даже любопытна. Будут потом воспоминания не только о запечатленных моментах на фотографии, но и настроение передавать)))
    А снег скоро будет =) С понедельника похолодает, а там и снегу навалит. Да такого, что до мая не разгребемся. Ох уж эта беларуская погода >_>

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль)) да, боюсь что с поклонниками придется воевать) ну на это есть папа и старший брат)) а про альбом это точно, вот мне почему-то такого именно и захотелось, разного, разнопланового)

      Удалить
  3. Супер-страничка и супер-девчушка))) красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)) потиху страничу))

      Удалить