понедельник, 13 января 2014 г.

Ещё страничка и подразниться)))

Девочки, привет)  сегодня опять страничка, про мою звездочку -Настену)) я продолжаю скрапить фоточки моих деток и потом как уже говорила буду собирать альбом)))   ох, уж эти планы... их громадье))  но самый главный план будет  в следующем посте..))   так вот, такая моя звездочка, светлая и нежная)))  
 в этот раз на страничке бумага, много слоев, маленький декор, чуток строчки по краю, все слои подложек дышат легко.  Никакой краски и пасты, все натурально, я стараюсь всегда придерживаться настроения на фото.. Причем, мне даже показалось, что у меня будут получаться хорошие странички в американском стиле




с появлением снега кстати светлее на улице не стало, в обсчем живем в условиях вечной темноты...)))

Ну а теперь хочу вас подразнить)) вы же любите хомячить, ну ведь любите???!!!  Вот такие коллекции доброго добра ко мне приехали...как же я рад!!

  Номер  - раз!

Teresa Collins Designs - You Are My Happy


очень меня привлекла своей палитрой, нежной, зефирной, персиково-розовой с мокко)  в общем однозначно для няшного альбомчика! 
2 набора бумаги разного размера, 2 листа плотного чипборда, пуговички и набор брадс - вкуснятина!!


Номер-два!
  

Его величество  Fancy Pants - Merry little Christmas!  Бумага необычная, загадочно-манящая))  сложная однозначно, но тем интереснее)  к ней успела купить только пуговицы и чипы на клеевой основе, высечки.. а в коллекции ведь столько всего..  ну и брадс в догонку от других производителей, я без брадс никуда, пришлось подбирать по гамме и стилю))



Номер -три! 


Это просто волшебная коллекция, зимняя. такие просто божественные цвета и принты, девочки, советую!!  Вот здесь коллекция вся почти!  Конвертики, теги, билетики в рулончиках, я их просто забыла до кучи положить(((   высечки, такие забавные - прелесть..)  рамочки-полароид, пуговицы и чипы на вспененной основе..  блин, вот как сказала выше у Фэнси только не хватает брадс..  у меня есть один набор из другой коллекции  - честно, не впечатлили((  но это не влияет на мою любовь к этому производителю))


Fancy Pants   Timbergrove 



Все эти богатства я приобрела в магазине scrapua.com , всем известный магазин, люблю его)  и постоянно организуюсь с девочками на закупки там)  

Ну, что??  я вашего хомяка разбудила:)))??

Всем пока-пока!  

16 комментариев:

  1. страничка улёт)а первый набор так понравился)очень прям)где приобрели?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна) набор очень клевый) приобрела в Scrapua.com

      Удалить
  2. Чудо-чудо!! Так рада, что ты начала творить странички! Страничка такая нежная, клубничное мороженое! :) Ох, фенси... когда-нибудь и я куплю что-нибудь новое))))))))) а пока что в завязке))) столько бумаги, хоть в соли ее в кадках :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! я сама очень довольна, что наконец-то пришло желание делать странички..устала от коробочек, обложек и от заказов в принципе) так что пока творю в удовольствие свое личное))) а я вот тоже в завязку ухожу, эти коллекции заказывала ещё аж в декабре, вот только все пришло в куче)) у меня уже стопки бумаги на шкафу до потолка выросли, жуть....))

      Удалить
  3. по-тиху???? да ты, со скоростью света альбомчик собирешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты знаешь, для себя все так легко идет, сама удивляюсь..)

      Удалить
  4. Такая милая страничка,и девчушка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) хотелось сделать страничку как раз милой, как дочка) надеюсь вышло)

      Удалить
  5. Страничка вся такая воздушная! Все очень гармонично и многослойно...!
    А дама на фотке настоящая красотка!))
    Кстати, странички у меня тоже в планах на этот год, но после коробочек, разумеется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. спасибо) стараюсь делать многослойно, мне нравится даже само действо - перекладывать, совмещать, чтобы выглядывало и пряталось)) ой. в общем увлекает очень) а дамочка моя - ещё та штучка)) вот истинная девчонка, капризная и вредная)))

      Удалить
  6. Страничка классная. Столько различных деталей, так интересно рассматривать, а я вот все не могу набраться с духам, начать делать детские странички. Сколько разных вкусняшек. Хомячить это святое, чтобы зайти в магазин для творчества и ничего там не купить, такого еще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну детские они только потому, что детских фото всегда много. куча, я бы сказала))) я бы с удовольствием заскрапила мужа и себя. но всегда проблема - хорошие фото))) эх, хорошо, если зайти... я все это жду почтой обычно дней 25((( но зато тем радостнее встреча!)))

      Удалить
  7. Красивая нежная страничка полная любви!
    И наборчики такие обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агага, все балдею от них.. даже руки боятся резать красоту эту)) спасибо)

      Удалить
  8. Очаровательная страничка и ребёнок!

    ОтветитьУдалить