вторник, 21 января 2014 г.

Как вам такая валентинка???

Всем приветик!  Погода классная!  Правда?!  Так долго мы все ждали мороза и снега!  Хотя снега можно было и побольше)))   я сегодня  к вам с коробочкой, мягкой, сделанной просто так)) представляете??   заказы пока у меня в стороне))  вот захотелось мне сделать что-то просто так, для души))  и я вспомнила, что от МК остался один стартовый, как его называю, пакетик для создания коробки)))   девочка просто не смогла придти...ну не пропадать же добру)  все раскроено, нарезано, раз-два и получилось вот что)))  и эта работа кстати мне показалась похожей на валентинку) там сердечки есть))  и коробочка будет отличным подарком кому-нить)))  я вообще-то этот праздник не понимаю и никогда не отмечаю)  я каждый день могу говорить близким людям о любви и делать им приятные подарки))  а вы что думаете по поводу этого  праздника??))



ну вот и коробочка)   погода ясная, фото наконец-то получаются хорошие, я даже их почти не обрабатывала.  Фоток много, хотелось все фоткать и фоткать))   уж очень красивое сочетание цветов получилось, давно вынашивала эту идею - синий и яркий акцент)











А вообще я вся в предвкушении работы по СП Winter Holidays в СкрапКопилке! 
Сегодня старт, мысли кипят, руки чешутся!  
Девочки, присоединяйтесь))







14 комментариев:

  1. Очень красивая!" Сочный синий и нежный розовый - сочетание необычное, смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетание цветов действительно глаз радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже давно пришла к мнению, что цвет в работе бывает решающим фактором)

      Удалить
  3. действительно. очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо) стараюсь искать для себя новые цветовые сочетания, особенно когда устаю от заказов розового цвета... у народа видимо он в тренде:))))))))))))))

      Удалить
  4. Когда слышишь синий и розовый (хотя мне кажется, что персиковый), то слух режет, а смотрится просто супер, супер. супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, там персиковый и оранжевый, я даже в посте писала пор это:))))) спасибо, тебе мой скрап-товарищ (здесь должен быть подмигивающий смайл))))

      Удалить
  5. Очень необычная валентинка))) я была бы такой рада) и у тебя всегда все так аккуратно, выдержано и нежно получается..завидую белой завистью)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, Даша)) ой, мне так приятно)) знаешь, я поняла одну вещь, по ходу этот мой чистый, аккуратный, выдержанный стиль не подходит к стилю ни одной ДК))) я три заявки подавала, никуда не попала)) хотя народу было не много в претендентах) и у меня не самые плохие работы.. в общем для ДК нужно видимо чтобы побольше всего, накидано, накручено, чтобы было ничего не понятно, но издали смотрится ничего вроде.))) это я сейчас съязвила конечно, но как говорится. в каждой шутке есть доля шутки)

      Удалить
  6. полностью согласна)) я следила за всеми так сказать твоими попытками (надеюсь не грубо сказала))) и работы у тебя были не просто не хуже других, а даже на ступеньку выше некоторых))) в последнем наборе прям растроилась за тебя)) мне твои работы оченнь нравятся, все-таки выдержанность, красота а главное аккуратность для меня во всяком случае очень важна...хотя иногда ох, как хочется пошалить)))) так что не отчайвайся, - все впереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо тебе за поддержку) это важнее всяких ДК - люди, которым нравится что ты делаешь)) и которые добрым словом подбадривают)

      Удалить