суббота, 25 января 2014 г.

Результаты розыгрыша конфетки!!!!

Всем приветик, девочки!!   Ну, что вам не терпится  узнать, кто же стал счастливицей??)))   Прежде чем я объявлю результат и поздравлю от всей души с выигрышем победителя розыгрыша, хочу сказать всем огромное спасибо за теплые слова, которые вы писали мне на протяжении почти что месяца))  я очень рада каждому новому знакомству, надеюсь, что все, кто стал ПЧ моего блога, не разочаруются, и мы будем дружно и плодотворно с вами обсуждать наши скраповые дела!!   СПАСИБО ВАМ, что вы у меня есть - мои дорогие, уже хорошо знакомые  и полюбившиеся мне скрап-подружки)))!!  А всех Татьян, Танечек и Танюшек поздравляю с именинами и желаю всем неиссякаемого творческого вдохновения!!!

Ну а теперь перейду к главному)))   Итак, сегодня судьбой было решено, что конфетка от меня достанется  девушке, моей тезке  -  Наташеньке  Федоренко,   под номером  74!!!!  



Наташ, прими мои поздравления!!   Я так рада, что конфетка досталась именно тебе))  Ты замечательная девушка, мама двоих деток, у тебя чудесные добрые работы))  Надеюсь, что материалы, которые достались тебе, в твоих умелых руках приобретут новую жизнь!   

Остальные участницы розыгрыша, не расстраивайтесь!  В скором времени  вас ждет ещё конфета, не менее классная, чем эта))

Всем пока-пока!!!

15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу)))) Спасибо за такой вкусный шанс))) Приглашаю в гости на мои конфетки))) Ссылочки на панельке))) http://wondershandmade.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так повезло!!!!!Наташка ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу !!! Спасибо за розыгрыш!
    Жаль конечно, думала может на Татьянин день мне повезет....

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!
    И еще раз спасибо за сладость, что досталась мне в группе по закупке тканей)))
    Восхитительное завершение трудной сессии, ей-ей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за чудесный шанс :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  8. Неужели это я ?!!!)))))
    Вот так удача!!!!Спасибо огромное-огромное!!!!!!Это моя первая выигранная конфетка в блоге!!!!Да ещё и от тебя,Наташ!!!!!!!Мне очень повезло!!!!Я вообще не ожидала!!!!!))))))))Очень-очень рада!!!!!
    Спасибо большое!!!!!!!!
    И девочкам спасибо за поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, поздравляю тебя с первым выигрышем)))

      Удалить
  9. Поздравляю счастливицу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить