суббота, 4 января 2014 г.

Istorkina, Olga Dmitrishina, Elena Sunshine, Nastica

Всем приветик)  а мы тут флешмобом балуемся:))))   все завертелось вот здесь, у Тани ТаО  
Решила поддержать сие действо, так как давно уже хотела написать о своих любимых мастерицах... но как у многих - руки не дошли)))  


Для меня Настя  - это гуру в мире скрапа))  я просто влюблена в её работы, идеи, её ЧБ СкрапКопилка   Мне нравится всё, что делает Настя - странички, открытки, альбомы, блокноты.  У неё особое чувство цвета, композиции, многослойность в страничках  - наивысший пилотаж для меня))  Её умение скомпоновать декор, придумать его, найти новые формы меня восхищает)  присмотритесь к страничкам))  при повторном рассмотрении вы наверняка найдете новые маленькие акценты) и каждый для вас будет открытием) 






Лена  






Работы Оли люблю нежно, всей душой! Они все такие уютные, теплые, домашние, вот действительно душевные))  Оля очень добрый и светлый человек)  душевный)  Все её человеческие качества видны в её работах, которые меня вдохновляют невероятно сильно)) 







К Насте я попала в блог через просмотр участников задания в Скрапкопилке))  мне работыпоказались добротными, продуманными. одним словом  - глаз цепляют))  пошла в блог, оказалось, что Настя из Минска)))  ведь так приятно общаться с девочками-землячками))  стала ПЧ) 





ну вот такой у меня получился список)))   надеюсь вам было интересно почитать и посмотреть)

Пользуясь случаем, приглашаю всех ко мне на  конфетку !!






10 комментариев:

  1. Благодаря вам познакомилась еще с одним интересным человечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну для это Таня все и придумала, чтобы мы узнавали больше интересных людей) чем больше нас, тем плодотворнее мы творим)

      Удалить
  2. Ого!! Спасибо за ссылочки))) Действительно нереально круто))) Я прямо зависла......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что))) а девочки действительно талантливые))

      Удалить
  3. Первых три мастерицы я тоже знаю, обожаю и давно читаю их блоги) С работами Насти из Минска еще не знакома, но уже исправилась - истоптала уже весь её блог))) К твоему списку я бы добавила еще две "феи скрапа" Галю Проценко http://galinushka-rukodelochka.blogspot.com/ я просто влюблена в её альбомы и Леру Игнатенко http://lerahandmade.blogspot.com/ блокноты Валерии для меня просто эталон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все более менее известные имена известны многим) и Галю я очень люблю, её альбомы - это нежность и легкость)) а вот Леру не знаю)) пошла смотреть) спасибо)

      Удалить
  4. Наташа, очень рада знакомству)) Я прямо так тронута тем, что ты внесла меня в свой список... сижу ночами, урываю кусочки времени на любимое творчество, как правило все с таким энтузиазмом... а иногда бывает накроет от скопившейся усталости и приходят мысли: а кому и зачем это все надо?? :)) и в такие моменты - просто как голос сверху: НАДО!!!))) Спасибо большое!!
    Идея Тани просто замечательная! Обязательно в ближайшее время поучаствую)) Спасибо тебе и за то, что вовлекла меня в этот проект! С удовольствием буду бродить по бложикам в свободные минутки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие мысли наверно всех периодически посещают) а делать это все надо для себя) есть настроение - делай, нету - отдыхай)) мы никому ничего не должна! а за список не за что) мне действительно понравились твои работы)

      Удалить
  5. Это точно, я иногда перебарщиваю с этим увлечением, так завлекает, что не могу остановится)) Вот потом от усталости и недосыпа (все ж по ночам...) такие мысли и приходят, надо как-то научится дозировать это увлечение :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю.. сама такая же но сейчас уже поспокойнее стала. берегу себя:)))

      Удалить