пятница, 24 января 2014 г.

СП Winter Holidays: 1 разворот

Всем доброго дня)) холодно, брбрбрб...  сидим дома третий день((  хотя солнышко за окном манит на улицу, не надолго)  пока в носу все не замерзнет)))))   я сегодня спешу вам показать мой первый разворот в альбом о зимних каникулах! Это мой первый СП!  Решилась таки все-таки ужать себя сроками и обязательными элементами)))   уж очень хотелось сделать альбом со свежими фотками с зимних прогулок   И Скрапкопилка   широко распахнула свои объятия и раззадорила нас своей новой затеей)) заходите и участвуйте с нами)  И так, коротко об альбоме) формат 20х20 см, будет 6 разворотов, по условиям СП должно быть 5, но уж очень много фото хочется втиснуть, поэтому по какому-либо заданию буду делать 2 разворота)  Весь альбом  будет полностью из коллекции Fancy Pants   Timbergrove  - ещё раз скажу - она офигенная!!!  



Альбом будет в переплете, в мягкой тканевой обложке)   как же ж без ткани)))

А вот и баннер первого этапа СП!






Задание для 1 разворота:
1. Секрет за фотографией или раскладушкой (например, за ней спрятаны теги, билетики, еще несколько фото и т.д.)
2. Использовать мягкий материал (мех, фетр, вязаное полотно, ткань) 
3. Санта/снеговик/снежинка (один обязательный элемент на выбор).

Ну - с, приступим к разбору полетов и поиску  ОЭ на страничках)))

Раскладушек принципиально делать не собираюсь, хочу чтобы все фото были на виду)  и вообще долго думала над техниками в альбоме.. особенно о поводу красок и масок... в наверно будет и то, и другое, но минимум, все-таки альбом для семейных просмотров, а мой народ родственный явно не поймет миксд-медийных примочек)  для них это все мазня, непонятно зачемная))) хотя штампы планирую применить))  в общем каждый разворот будет со своей историй) 

вот весь разворот целиком, мелковато))  поэтому будет дальше крупнее в деталях))  вот, блин, не могу пока странички приловчиться снимать, то места нету, то дочка висит на мне)))


Странички отдельно




Нужно использовать мягкий материал (мех, фетр, вязаное полотно, ткань) 

У меня это вязаное полотно под елочками, ткань - мягкие голубые елочки, так забавно было их делать, они на пивном картоне и синтепоне, почти что ювелирная работа)  пока делала - веселилась как ребенок) 

вот маленькая елочка


эта побольше


 тут маленькая в фокусе


здесь побольшенькая в фокусе


Далее  должен быть Санта/снеговик/снежинка (один обязательный элемент на выбор)   и  секрет за фотографией или раскладушкой (например, за ней спрятаны теги, билетики, еще несколько фото и т.д.)

У меня из-за фото на обеих страничках торчат маленькие теги, на них есть   Снеговички))   На тегах сын напишет важные слова о прогулке))  Ну и конечно снежинки тоже есть у меня, на бумаге фоновой и поверх их приклеены вырубка-снежинки, так сказать для объема)))





Вот такой разворот у  меня получился)))  довольна как слон)))    жду второго этапа!!
Вроде ничего не забыла, всем пока-пока!!!





38 комментариев:

  1. Наташа, вы все такие синенькие)) прям команда! сынок только сильно выделяется в красной шапке.. фотки очень классные, и альбом предвидится тоже классный) а что за трикотажное полотно? Наташ, поделись, я такое ищу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как-то так сложилось, что почти все синенькие, даже дочка в комбезе сына)))) а красная шапочка Вани так круто служит акцентом, и очень сочетается с красочными принтами на бумаге)) спасибо)) фоток так много, чуть выбрала для альбома, 40 штук (хи-хи) а полотно - только не смейся, это свитер шерстяной с ангорой, который давно лежал без дела, и мне так захотелось его порезать, что сил не было... а вообще у нас в магазине тканей было как-то такое, метражом продавалось, хлопковое правда, жутко дорогое...(( поэтому пришлось прибегнуть к хитрости)))) и к свитеру)

      Удалить
  2. Наташ, отличный и очень красочный разворот!)) И фотки классные! И кучки элементов обалденные))) Единственное, что хочу сказать: мы в анонсе предупреждали, что сп по многосекретным альбомам, так что принципиально не делать раскладушки никак не получится... т.к. это является условиями во многих разворотах))
    Надеюсь, это не испортит впечатление от СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо)) про секретики я помню, и буду конечно их делать, это ж прописано)) я имела ввиду, что не буду много фоток прятать)) а секреты я так понимаю можно и в конвертики и кармашки прятать...)) а когда будет обязательное условие - -раскладушка, конечно буду делать её, родимую))

      Удалить
  3. Наташа, нет слов))) офигенно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют) не знаю как вышло, вам со стороны виднее. но вот делать альбом для себя и скрапить клевые фотки - вот это офигенно!!!

      Удалить
    2. когда же я, что-нибудь для себя сделаю?!!)))))))

      Удалить
    3. Ань, ну единственный выход - не делать работы на заказ) но так это твоя работа основная почти что, то предлагаю сменить работу))))) шучу конечно)

      Удалить
  4. Какой яркий и в то же время нежный разворот! Красиво-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой интересный разворот получился, настоящий снежный и зимний ) Елочки тканевые очаровательны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка) хотелось сделать что-то необычное, милое, доброе - -в общем для себя, для семьи) хотелось показать не техники, не обилие материалов примененных - хотелось сделать так, что потом было приятно взять в руки, полистать и вспомнить)))) в тесном семейном кругу))

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравился разворот) фотографии просто чудо, все такие красивые)))) а елочки меня просто покорили))) такие милашки..класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) да так тяжело было выбрать из 300 фоток с прогулки только 40))) елочки, да, мне тоже так понравился такой вариант декора)) необычно и мягко)))

      Удалить
  7. Очень красиво!! Мягкие елочки-класс!!А птички на них такие милашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! рада, что понравились елочки) а птички так оживили их))

      Удалить
  8. Какая миленькая команда, самый маленький такой клёвый!!! Ха, а ёлки какие классные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) самый маленький - это дочка))) в комбинезоне от старшего брата)))) спасибо за комплимент моим елкам)

      Удалить
  9. Какая у вас яркая прогулка получится:) Елки с птичками суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) прогулка была что надо) правда этой первый был и последний снег в декабре) но мы успели нафоткаться в нашем близлежащем лесу)

      Удалить
  10. Наташа, очень позитивный разворот! Уютная семейная тематика - зимняя прогулка, цвета такие светлые и воздушные, декор весь снежно-зимний...красота!!! Очень понравились странички! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) для себя хочется делать вещи душевные) и душу вкладываешь по полной..

      Удалить
  11. Очень классный!!! Елочки тканевые очень милые! )) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна)) и с именинами вас)

      Удалить
  12. Таша, красивый разворот. Елочки мягкие такие милые, а птички придают им еще большее очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) так приятно) а увидела вашу фамилию и имя, так весело стало) я до замужества тоже была Наталья Трофимова))))

      Удалить
  13. Очень уютный и теплый разворот! Елочки- класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, от страничек веет теплом! Во многом благодаря покромсанному свитеру )) ,ну и конечно, благодаря настроению автора!
    У меня зреет альбом с фотками детства мужа. Все снимки разноформатные, разномастные, аж штук под 100 фотографий. Начинать страшнооо! Муж секреты недолюбливает, скрапбумажки не понимает. Тоже буду открытые фоты скрапить, .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) свитер, да....меня выручил) причем я уже второй в ход пустила) будет в одном из следующих разворотов))) избавляюсь от лишнего в шкафу))) мой муж как раз таки меня поддерживает в скрапе, если я без фанатизма конечно им занимаюсь)) а вот миксд ни один член моей семьи включая родителей и т.д. не очень понимают...

      Удалить
  15. Ташик, странички очень здоровские, много элементов, хочется всё рассматривать, трогать. Очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой яркий, многодетальный, супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а вот яркий он наверно получается за счет фотографий насыщенных.. ну и парочки деталек ярких)

      Удалить
  17. Таш, очень красивый, гармоничный разворот!
    Спасибо от СкрапКопилки;)

    ОтветитьУдалить