пятница, 7 февраля 2014 г.

3-й разворот WINTER HOLIDAYS! (2-й по заданию)

Добрый вечер) 

Сегодня спешу вам показать новый разворот в альбом 
по СП со СкрапКопилкой))

Мой первый разворот кстати сказать вошел в ТОП!!  

Я этому очень рада, спасибо девочкам за оценку моего труда))   Много слов сегодня не будет, смотрю с семьей открытие Олимпийских игр в Сочи, отдыхаю, да и просто много слов не хочется)))  просто скажу, что в отличие от прошлого разворота   с объемным декором, разной мелочевкой,  в этом развороте  все довольно просто и плоско, основную нагрузку на себя взяла палитра разворота))  ну, во-первых, страничка о сыне, тут уж цветочки не к месту совсем)  ну он так просил просто)))   А во-вторых, Ванюшина красная шапочка должна была быть подчеркнута бумагой и декором, а так цвет красный коварный - пришлось десять раз приложить, перед тем как приклеила или пришила, чтобы не было перебора)   результатом я довольна, что уж тут сказать. хотя хотелось побольше накрутить деталек, но сын меня все время останавливал - "мама, так хорошо, ничего больше мне надо")))  И так, задание второго этапа и баннер 





Задание для 2 разворота:
1. Карман/конверт с тегами для фото (не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)
2. Самодельное украшение
3. Гирлянда/елка/подарок

Покажу для начала целый разворот и странички отдельно, а потом пройдусь по ОЭ)  

Это целый разворотик)  


Далее странички отдельно




Из декора как видите только кучки еловых лапок, уж очень они сюда хорошо легли) наконец-то их пристроила, потому что они просто пролежали у меня больше года в конвертике, а тут наткнулась на них удачно очень) надписи, брадс чуток, отштамповка часиков, ткань лен, высечки,  варежки, звездочки, билетики, пуговки-чипики...  вот блин, казалось так мало декора, а пока перечислила, устала.....))))




Итак, перейду к ОЭ!!  

1. Карман/конверт с тегами для фото 
(не как часть раскладушки, а как самостоятельный элемент)  

У меня это большой льняной кармашек, куда прячутся два тега с фото))





2. На этом же кармане есть второй ОЭ -  самодельное украшение!
Долго думала и смотрела работы других девочек, в итоге решила сделать веночек из еловых веточек с мелким декором))  он смотрится довольно свежо на страничке, и я придумала что-то свое)))  вот этот веночек красуется в уголке с красной звездочкой)


 3. Гирлянда/елка/подарок  


 У меня это флажковая гирлянда) вот такая забавная, мне кажется))) 


тут поближе детальки,  символичные для моего сына) в этом сезоне он потерял уже 3 пары варежко-перчаток)))




Всем спасибо, что нашли время почитать и посмотреть))  на носу выходные, желаю вам не скучно их провести)  я лично в эти выходные отдыхаю...  прошлые были насыщенные, 2 МК - коробочка мягкая и обложки на документы..  вот честно я так устаю после МК, чувствую себя как вымотанной..  даже теперь представить не могу, как я работала в учебном заведении и проводила по 4 пары в день стоя на ногах и не закрывая рот(((  жуть...

Всем пока-пока!!







23 комментария:

  1. тут очень много декора:)
    мне очень нравятся фотографии - с одним-двумя доминирующими цветами и вся бумага под них подобрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мне наверно после предыдущих страничек кажется что мало...)) а по поводу фото и бумаги - да, я у меня прямо какой-то бзик - мне надо, чтобы идеально, ну или почти идеально все подходило по палитре) спасибо)

      Удалить
  2. Вроде бы просто, а начинаешь рассматривать - столько мелких деталей. В этом и заключается мастерство, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) оч. приятно)) что вы отмечаете какое-то определенное мастерство, но нам самим кажется всегда, что мы делаем ерунду)) спасибо ещё раз, что вселяете надежду в меня, что я что-то умею все-таки))))

      Удалить
  3. Ооооо, какой шикарный!!! Эта тканюшка в горошек сводит меня с ума!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а горошек похоже стал моей визитной карточкой... я его обожаю и жизнь без него не представляю

      Удалить
  4. Натали)))) один развороп лучше другого....бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, гранд мерси)) но этот разворот дался не так легко мне как два других, это меня МК немного вымотали...

      Удалить
  5. Ничего себе...... все вообще НЕ просто! ))) Очень стильно, лаконично и просто потрясающе красива, Таша ))), а цвета- вообще не передать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) так рада, что взгляд со стороны на мои работы позволяет так оценить мой творческий труд)) ведь часто мы сами слишком придирчиво смотрим на свои работы.. но наверно это и есть двигатель нашего с вами прогресса, это нас подталкивает совершенствовать свои навыки..))

      Удалить
  6. Отличный разворот!!! Гармоничный такой!!! А то что придирчиво смотрим так это точно..особенно я (как начинающая), так мне вообще все время кажется, что что-то не то!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Наташа))) ну по мне так лучше себя недооценить, чем переоценить...

      Удалить
  7. Обалденский разворот!!!!!!!! Мне безумно нравится!!!!!!)))) Спасибо большое от СкрапКопилки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо большое)) мне твой альбом тоже очень по душе) такой нежный))

      Удалить
  8. Такой теплый, такой уютный разворот получился!!!:) Классный! Цветовое сочетание фотографий здорово перекликается с бумагой! Очень мне нравится.
    Спасибо тебе, Натали, от блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо))) я всегда по возможности стараюсь подобрать бумагу к фото, а тут коллекция Тимбергрув так подошла идеально к нашим фото)

      Удалить
  9. Наташа, вроде снег и мороз, а так все тепло и уютно)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот ты мою идею альбома уловила)) мне хотелось сделать именно "теплый", домашний альбом) чтобы внутри было мягко и тепло)) хотя на улице в тот день было тоже тепло, +2, это первый и последний снег в декабре был)) но мы так удачно успели пофоткаться в лесочке рядом

      Удалить
  10. Очень красивый разворот! такой прям теплый, согревающий! все очень гармонично! )

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. да Ната...))) все тут просто)) это за счет цветового сочетания, контраста страничка цепляет ваш взгляд))

      Удалить