среда, 12 февраля 2014 г.

4-й разворот СП Winter Holidays (3-й по заданию)

Девоньки, всем привет)    Сегодня отсняла очередной разворот в альбом, по заданию он 3-й, а вообще уже 4))   все-таки хорошо делать что-то в СП - подгоняет мою ленивую натуру, а так бы ещё неизвестно когда я взялась за альбом)  правда кроме этого альбома висят начатые свадебный, для сына, и заказ на детский...  короче забросаю вас страничками)))  Как я и говорила, этот разворот очень необычный))  на нем нет почти снежинок, и других намеков на зиму, кроме самих фото дочки в снежном лесу))  но мне и хотелось  сделать ещё один разворот весенне-зимний, как разворот с моими фото...  Палитра сама подобралась  как-то...  в наборе Тимбергрув было два листика с нежно-желтой бумагой, фото на нем смотрелись очень свежо))  ну и чтобы поддержать тему синего комбеза дочки, я взяла листочки из зимнего набора ЭхоПарка (он надо сказать чудесный)  - там как раз были листочки с красивым глубоким синим и таким же нежным желтым рисунком)  в общем все сложилось по палитре в одну кучу..  сюда нашлась и нежно-желтая вырубка, и ленты, и капли MME, и брадс, и цветочки....и..и..и...  я бы ещё долго писала, но это утомительно))   Самое сложное было выполнить задание - формат альбома 20х20 см, и надо было на площадь 2 разворот впихнуть интересные элементы..целый вечер я раскладывала раскладушки))  перемещала подложки и секреты...  фух..  вроде разместила))  оставалось дело за малым - сделать фон!  это твердое решение - акварель, маска и штампы))  Скажу сразу - разворот получился насыщенный по деталям, свободного места немного осталось - но зато как же уютно и тепло на него смотреть!!  моя дочка как-будто окутана  мягким кружевом, цветами и лентами))  мне нравится такие странички сейчас, где много осязаемых элементов, которые с вою очередь не отвлекают от фото) 


В общем перейду к делу

3-й этап СП вот такой 





Задание для 3 разворота:
1. Раскладушка с карманом/блокнотом 
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки

Теперь самое сложное - как это все вам показать и рассказать...

Разворот целиком..



Далее странички отдельно..





Ну а теперь показываю ОЭ!!

1. Раскладушка с карманом/блокнотом

Вот эта верхняя часть с фото - это раскладушка) она открывается  и мы видим....  





































видим .... ещё фоточка)) 
и блокнотик для записей))) 
 на блокнотике ОЭ -варежки)) 
 как же здорово, что в наборе с высечками их много пар) 
мне так нравятся эти варежечки) это уже третья пара в альбоме))) 




тута поближе уголок где я накрасила, наштампила... 
а, ну и масочка - горошки)   мне хотелось сделать легкую фактуру и нежный фон, чтобы желтую бумажку сделать повеселее)))




Так-с, далее...опять возвращаюсь ко второй страничке...здесь видите тоже не все просто, слева  у меня на страничке лежит вкладыш в разворот  - это 2-й ОЭ!  



Когда его перевернешь -  опять увидишь фоточку)))



Таким образом на развороте  уместилось 7 фотографий)))  

 вы видите только 6))  
седьмая спрятана на теге в кармашке на раскладушке на первой странице....во наговорила)))  я его забыла сфоткать((((  
 тег такой же есть на второй странице - но это обманка))


ну и поближе оформление  фото, одна из вариаций)) другие уже не фоткала 


ну вроде все показала... ничего не забыла)))  

Всем пока))  



10 комментариев:

  1. Какие прекрасные фотографии!!!! такие жизнерадостные, доченька-улыбашка)))) по поводу страничек - супер!! как всегда все в тему) очень понравился фон, такой небрежно аккуратный, в меру))) а по оформлению возник маленький вопрос)))) у тебя всегда в декоре много ленточек, шитья наслоенныз друг на друга. так вот: как ты это все удерживаешь когда примеряешь декор? может не совсем понятно написала, просто у меня одна ленточка пытается выпасть из-за другой, третья сверху падает куда-то)))) в общем не могу удержать все пока подбираю))))) может так понятнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо) а про ленточки так скажу.. поначалу тоже все пыталось убегать)) я немного прихваьтыва ла клеем именно в том месте, где уже точно знаю, что лента ляжет так.. и начинаю обычно выкладывать основную ленту сначала, её фиксирую немного, ну так, чтобы можно было потом отодрать - если что))) а потом уже к ней другие ленты прикручиваю)) ну на страничках я не особо их кручу, а вот в блокнотах и по 4 ленты складываю бывает.. сейчас уже вообще не парюсь, руку набила и глаз.. а вообще конечно лучше не приклеивать сильно ленты, когда их пришиваешь потом в нескольких местах, они естественнее ложаться))

      Удалить
  2. Наташа! Разворот - потрясающий! Очень все так позитивно, морозно, снежно и очень красиво! Вот удивляюсь, как твои и так прекрасные работы становятся еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо....)))) это наверно будет мой любимый разворот...хотя все они у меня разные получаются по палитрам, декору, и каждый мне дорог... Спасибо ещё раз за такие слова!! Я наверно сейчас просто скраплю в другом настроении... я не делаю заказы, и поэтому мои работы делаются только по вдохновению..даю себе больше свободы) а заказные работы скорее всего делаются при помощи определенных знаний, чутья, часто шаблонно.

      Удалить
  3. Наталья, на самом деле, замечательный разворот, все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!!Каждую страничку в твоих альбомчиках можно рассматривать бесконечно...Столько интересных деталек,за которых цепляется взгляд!Ну ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталька, спасибо большое, дорогая))) я сама.. сделаю, отложу.. потом на следующий день беру и рассматриваю сама)))

      Удалить
  5. Мне очень понравился ваш разворот!Бумага такая красивая и сам декор в нем располагает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо вам а доброе слово) а бумага да, очень здоровская) и Эхо Парк и Фэнси, тут мешанина в развороте

      Удалить