воскресенье, 23 февраля 2014 г.

5 разворот в СП со Скрапкопилкой (4 по заданию)

Привет всем, кто меня читает))  и кто заглядывает в гости случайно)) и очень рада каждому, кто у меня остается в ПЧ)  это значит, что я делаю что-то хорошо..  или это я наивно так полагаю)))  Вот честно, думала, что с этим разворотом останусь в двоечниках, потому что и не рассчитывала сделать его в срок)  кстати, сегодня последний день, чтобы добавить работу в Линки....   но чудесным образом я сделала до конца разворот!!  и все потому, что намеченный на сегодня у меня МК  по обложкам отменился))) как же я рад!!!   другая бы наверно расстроилась, что МК не прошел... а я так рада, что занялась своим альбомом)))   зато вчера МК по блокноту прошел отлично, в следующем посте покажу работы, которые мы с девочками делали, а то я 3 МК уже  не выкладывала на обозрение(((  ленюсь)  А ещё следующим постом покажу свою дебютную работу в роли дизайнера в блоге StudioScrapbooking))  По секрету, это будет следующая страничка в этот мой любимый зимний альбом)))  

А ещё забыла сказать!!!
  
Третий разворот снова в ТОПе!!!!!   
Уже третий подряд!!!!  
 Как же я доволен!!!!  



Итак, приступим к разбору задания 4 этапа




1. Двойная страничка.
2. Более 5 фото на разворот. 
3. Птичка/Олень/Звезда.


Целый разворот) 

в этот раз нету объемных элементов, но многослойность есть)  создавала её только с помощью бумажек))  кружочков, салфеток, тегов, билетиков и вырезок-отштамповок)  высечек и подложек))  в этот раз добавлено много бумажки ЭхоПарка)))  

                так выглядит разворот, когда будет листаться альбом)   



странички отдельно

здесь есть птичка - ОЭ -  над скворечником, и на бумаге тоже есть птички)



Далее, рука в кадре)))  первый раз такое у меня, но держать разворот больше некому было)))

так вот, открывается страничка...


и О-ПА!!!!   у нас ещё один разворот)))

таким образом я выполнила задание по двойной страничке
ну и на разворот у меня в целом вышло  аж 9 фотографий)) 

тут я немножко пошутила  над нашим папой))  в высечках к набору бумаги были комплекты для создания снеговиков, ни одного я не сделала, а все детали пошли на отдельный декор страничек)) тут в виде веточек руки снеговиков, шапки, варежки)  а ещё были пуговки, вы  видели их наверно уже не раз)))  если внимательно детали рассматриваете...

внутренние странички без декора почти, много подложек, тежики, высечки опять же))  если бы я и тут сделал объем, то мой альбом бы точно не поднять было...волевым усилием сделал этот потайной разворот плоским)  



ну вот так я справилась с заданием))

и немного деталей поближе вам для рассматривания)





Я очень РАДА, что успела все сделать!!!
  Так что, СкрапКопилка, принимай работу!!!



12 комментариев:

  1. Шикарный разворот! Очень все красиво, гармонично, стильно! Детальки супер, хочется рассматривать и рассматривать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо)) чем больше делаю, тем больше нравится)) вхожу во вкус альбомный)

      Удалить
  2. Наташа, вот уж точно - многослойно! Это ж надо - столько всяких подложечек...)) И так все гармонично! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))) я начинаю входить во вкус с многослойностью, и стремлюсь к гармонии) очень много времени трачу на подбор палитры, и декора)) может к этому если проще подходить, то быстрее будет получаться)) но и испытываю удовольствие от процесса этого)

      Удалить
  3. Наташа,как всегда моя челюсть где-то снизу))) просто нереальная фантазия!!! воосхищаюсь твоей многослойностью.просматриваю снова и снова ...и каждый раз хочется ещё раз просмотреть( столько различных деталек).. и фотки на таком позитиве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо дорогая))) вот тренируюсь, чтобы МК провести)))) а фотки мне самой наши очень нравятся) папа наш любит нас снимать везде и всегда)

      Удалить
  4. По-моему, этот разворот заслуживает и четвертого ТОПа ;) Он прекрасен! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, слов все меньше и меньше могу подобрать к твоим разворотам)))) потому что просто слов нет...от такой красоты)))одним словом..КРАСОТА!!!! Столько слоев накручено, столько бумажек наверчено)) нереальное чувство и умение останавливаться вовремя)))) полноценно и гармонично!!! и еще, я вот все думала как приручить гофробумагу? и вот прекрасное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну все, я стесняюсь))) спасибо))) единственное, что мне кажется, сто у меня свой какой-то очень специфический стиль страничек, я не стараюсь кому-то подражать, придумываю свое... а народу скорее всего интересно смотреть работы в общепринятых скраповых стилях и декоре...гофробумага очень хороший материал) в наборе фэнси их 2 листа) разнообразие по фактуре добавляет и объему к обычным листам из набора

      Удалить
  6. Вот это по-настоящему круто!
    Столько слоев... я зависла, пока разглядывала)))
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) приятно, что кто-то может зависнуть, разглядывая мои работы)))))

      Удалить