вторник, 11 февраля 2014 г.

У меня отличные новости!!!!

Девочки, всем добрый вечер)))) 

Я аж прямо не могу как меня распирает от радости и удовольствия)))    и не знаю, как это я вчера удержалась и не написала этот пост)  я бы сегодня ещё молчала, но одно из приятных событий все-таки меня заставило сесть и написать!   Начну с самой крутой новости!!!   Я теперь дизайнер блога Studio Scrapbooking!!   Я так рада и довольна, что словами не передать даже)))   Так что в ближайшем времени буду вдохновлять вас своими работами!  А ещё 2  моих разворота подряд в СП  со СкрапКопилкой попали в ТОП-3!!!  Я прямо ну "ваапще" рада!!!   Пока я осваиваю свое новое состояние - быть дизайнером - готовлю 3 разворот!  Я вас своим разворотом буду наверно шокировать, я полностью решила разрушить стереотипы по зимнему альбому)))  палитра необычная, декор тоже))  плюс краски, маска, штампы...  в общем разворот не обычный будет) ещё денек-два, и я покажу вам его))) 

Ну а пока всем спасибо, что заглядываете)) 
Хорошего вам настроения и неиссякаемого вдохновения!

19 комментариев:

  1. мои поздравления, самые искренние и радостные - ты классная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) мне всегда важна и нужна поддержка моих читателей)) спасибо, что радуешься вместе со мной))

      Удалить
  2. И мои, мои тоже :))) Очень рада за тебя!)) Радуй теперь вдохновляющими работами еще чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки))) буду стараться радовать всех)) а ещё попытаюсь вас удивлять:))))

      Удалить
    2. ОО, у меня ещё впереди 3 разворота по СП)) мысли кипят и руки делают)

      Удалить
  3. Наташ, ну вот наконец ты нашла свой ЧБ, а он нашел тебя))) очень рада, теперь все будет только круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Тань, наверно)
      и буквально за день пребывания там и общения минимального с девочками, поняла, что мне там хорошо)

      Удалить
  4. Поздравляю, представляю какой у тебя сейчас в душе, да и не только, эмоциональный всплеск! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, то что всплеск, это точно)) я прямо сейчас чувствую поднятие всех своих творческих сил и обновление своих желаний и предпочтений)) спасибо, Надя)))

      Удалить
  5. Мои поздравления тоже в копилку))))) Дальнейшего развития тебе и успехов в творчестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо, мне очень важна ваша поддержка:)))

      Удалить
  6. Ташик, поздравляю!!!!!!!! Ты умничка, очень тебя люблю!!!!! Самое главное, вдохновения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, милая, спасибо))) а вдохновение - это да))) вещь нужная) и приходи в гости за материалами, а то спрей засохнет)))))))

      Удалить
  7. Ура!!!!Наташ,поздравляю!!!!Ты это заслужила:)

    ОтветитьУдалить