пятница, 21 февраля 2014 г.

Анонс совместного проекта!!! или скрапим в дружной компании)))

Привет, мои любимые и дорогие читатели!  

Надеюсь, дела у вас отлично, вы пребываете в хорошем настроении, несмотря на пасмурную туманную погоду)))  И ещё больше надеюсь, что вы ощущаете прилив сил и вдохновения с приближением долгожданной всеми весны!!   Если это так, то предлагаю вам совершенно   увлекательное мероприятие - совместный проект!!!  Я долго обдумывала эту затею, ну месяца два точно..  долго думала над тематикой и форматом.. уже пару раз бросала эту затею..но в один момент, я поняла, что надо искать то, что близко мне и будет интересно другим в условиях и так бурного развития совместников в блогосфоре))  Так вот))  Наверно все вы уже давно заметили, что я люблю использовать в работах материалы с рисунком "горошек" ??  Заказчики говорят, что горошек это вообще моя визитная карточка)))   а я и не спорю, я обожаю эти милые, весело пляшущие  точки-кружочки))   

 И конечно же не будет странным для вас увидеть вот такой баннер проекта, обязательно  с горошком))   Надеюсь, вы тоже любите или готовы полюбить этот замечательный принт, который всегда будет в моде??)  Тогда нам  с вами по пути)) 


Теперь парочку слов о сути самого мероприятия))  
Для меня СП - это отличная возможность поскрапить в компании, познакомиться с новыми людьми и приобрести некоторый опыт))  Поэтому, чтобы вам тоже было интересно это мероприятие, я буду наполнять посты об этапах проекта с заданиями интересными фактами из истории "горошка" и подборкой фотографий) Надеюсь, вам будет интересно, ну мне так точно было интересно это все узнать)))  Ну и конечно я буду стараться вдохновлять вас своими работами!!  

Итак, в проекте будет 6 этапов!  
4 этапа  - определенные задания по определенным скрап-объектам, наличие ОЭ
2 этапа - творческие)  

Чтобы вы были готовы, скажу, что мы будем делать открытку, блокнот, страничку и коробочку))  А вот творческие этапы я пока оставлю в секрете!!

Материалы:  вам точно пригодится бумага и ткань с принтом "горошек",  пивной картон, синтепон, из декора  - все, что вашей душе угодно - ленты, кружево, пуговицы, брадс, скотч, цветочки и тычинки, вырубка и деревяшки)) и все, что вы любите и используете сами в своих работах, в любом случае - главное, чтобы был в работах горошковый мотив)

Старт проекта - 15 марта!   Каждые 2 недели будет выходить новый пост с заданиями! Линки для добавления работ будут открыты постоянно, но ТОП и ПД будут выбираться из тех участников, которые добавят работы в срок)))  По итогам проекта будет выбран победитель!! Так сказать "Принцесса на горошине"!!  Победитель получит приз от меня  -  конечно же в горошек!!   Возможно,  в процессе СП буду выделять номинации  - запоминающиеся работы, оригинальные, особенные, яркие и др.))))  

Итак, мои дорогие! 
Приглашаю всех поучаствовать  в  "гороховом"  проекте!   
Будет увлекательно!!

Чтобы нам собрать большую скрап-компанию, попрошу разместить баннер проекта у себя на панельке в блоге) 

Кто обожает "горошек" и любит дружно скрапить, отмечаемся в комментариях)))   Мистер Линки сегодня не хочет со мной дружить пока(((   Он как бы есть, даже пустота в конце сообщения - это не просто так) он там.. но его не видно((   Если вы видите Линки, то можете с ним подружиться)))












41 комментарий:

  1. Ой, наконец-то))))) Очень ждала от тебя чего-то подобного)))) Буду рада поработать вместе)) И еще больше жду начала проекта)) И УДАЧИ нам всем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, что у тебя есть желание поскрапить со мной в компании)

      Удалить
  2. Ответы
    1. пробовать надо однозначно)) СП - дело увлекательное, соревновательное и просто в удовольствие) тем более, что мы будем делать такие разные вещи)) так что буду рада видеть вас в списке участников)

      Удалить
  3. Я тоже присоединяюсь:)
    С удовольствием!
    Надеюсь,что горошка у меня хватит на все этапы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, я рада тебя видеть) зная, что ты тоже любишь горох:)))

      Удалить
  4. Обязательно буду с вами, у меня тоже горошковая зависимость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, рада вам)) очень) все мы тут зависимые)) давайте на "ты"))))

      Удалить
  5. И мне интересно) Отличный повод наконец-то сделать что-то кроме страничек и открыток, а то давно я не делала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, отличная новость)) Очень рада тебе)))

      Удалить
  6. С удовольствием поучаствую.........ох, не забыть бы только)))) А то хватит в одиночестве скрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада вашему желанию поскрапить с нами)) если баннер СП будет на панельке - не забудете)))

      Удалить
  7. Однозначно присоединяюсь. Руками и ногами за!)))
    Но все же горохи в твоих работах неповторимы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милости прошу и спасибо за комплимент, Рит)))

      Удалить
  8. Здравствуй, Наташа!! очень хочется поучаствовать в твоем проекте, также как и многие - люблю горошковые ткани! С удовольствием присоединяюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет) рада, что многим близка тема горошка) я не одна такая маньячка:)))

      Удалить
  9. Привет! и я присоединюсь( если разберусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если что, спрашивай) и хорошо, что присоединяешься!!

      Удалить
  10. Как же хочется поучаствовать, но как назло на самый разгар проекта выпадает наш переезд в другой город. С трудом себе представляю, как совместить... Но все же запишусь - авось, получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не понимаю, но хочу попробовать...

      Удалить
  11. Я новичек в скрапе, но люблю горошек и хочу поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада буду видеть всех))) а новичку как раз хорошо поучиться)) потому что придется делать абсолютно разные вещи)

      Удалить
  12. Классный СП, Наташ! Ооочень хочу... Если по времени успею - обязательно присоединюсь!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада))) надеюсь, в процессе будет не скучно))

      Удалить
  13. Горошек это хорошо. С Удовольствием поучаствую. Наташа, а можно список необходимых материалов заранее, что бы успеть закупить недостающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горошек - это отлично!! И то, что хотите поучаствовать - тоже отлично)) хорошо, список материалов выложу отдельным постом по просьбе трудящихся)))) вот прямо завтра и напишу)

      Удалить
  14. Тоже хочу к вам в компанию)))) Горошки мне тоже очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Набирается отличная компания любителей polka-dot))))

      Удалить
  15. присоединяюсь! и надеюсь буду успевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада вновь прибывающим желающим)))

      Удалить
  16. А сегодня старт.. трам-пам-пам :))

    ОтветитьУдалить
  17. Странно, я несколько дней назад записывалась, линки был ( или у меня глюк?)
    Дублируюсь в комментариях)))
    С огромным удовольствием участвую!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не важно, что линка нет, я его удалила))) это ведь просто так было. чтобы ориентировочно знать о желающих)) главное добавляться в линки с работами)

      Удалить
  18. Если не поздно, попробую присоединиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно конечно) присоединяйтесь)

      Удалить
  19. Ответы
    1. Конечно))) всех приглашаем в нашу компанию))

      Удалить