среда, 26 февраля 2014 г.

СП "В горошек" Примерный список материалов))

Всем доброй ночи!)))

По многочисленным просьбам девочек решила написать пост о материалах, которые нам могут пригодиться в СП!    В самом анонсовом посте я написала, что можно будет использовать все ваши любимые материалы) 

Обязательно вам  понадобятся:

1. ТКАНЬ в горошек  (желательно несколько вариантов. чтобы ваши работы не были похожи)
2. БУМАГА с "горошковым" принтом,  размер  30х30, 15х15 (много, разной, чтобы был выбор на 6 разных работ)))

Далее примерный список материалов, которые можно иметь при себе

3. Пивной картон (для блокнотов, коробочек, тегов и т.д.)
4. Синтепон
5. Ленты, кружево, шитье
6. Цветы любые 
7. Чипборд, деревянные украшения, высечки
8. Пуговицы, брадс
9. Бумажный скотч
10. Любителям миксд - естественно маски, штампы и краски))
и т.д. 

Из скрап-объектов будем ваять:

1. Блокнот (в любом переплете)
2. Открытку ( абсолютно любую по форме, размеру и содержанию)
3. Коробочку ( мягкую. бумажную, для дисков и т.д.)
4. Страничка (любой стиль, формат)
5. Творческое задание-вдохновение (любой скрап-объект)
6. Творческое задание (секрет))

Если есть вопросы, девчонки, задавайте в комментариях к этому посту!




6 комментариев:

  1. Мне все понятно, все есть, готова начинать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы удивилась, если бы чего-то у тебя не было, Насть))) рада твоему боевому настроению)))

      Удалить
  2. Ничего себе список заданий!!! Будет явно ооочень интересно !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я очень стараюсь, чтобы вам было инетерсно)) мне самой даже очень интересно, что получится из моей затеи))

    ОтветитьУдалить