воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Страничка для Studioscrapbooking))

Доброй ночи всем)  

Это снова я))  как и обещала - показываю первую работу в качестве дизайнера ЧБ Studioscrapbooking.  По заданию выходит два скетча на выбор))  конечно же я выбрала страничный, я ведь ваяю альбом))   


Вот скетч 

называется он "весенний"))   
поэтому я с удовольствием в свою зимнюю страничку как всегда добавила весны чуточку)))


в детальках)  
вам не кажется, что последнее время я маньячусь на синий цвет???   
мне кажется...  следующая работа, которую я пока не могу показать, тоже с синим... и баннер СП "В горошек"  ведь тоже синий)))   ага... точно... маньяк!!










Вот такая страничка)))   сейчас доделаю вторую страничку и будет последний разворот в альбом со СкрапКопилкой)))    о, счастье!!!  ну и обложку придумать.... пока мысли не оформились окончательно))) 


Ну и на десерт вам фото моего кошака))) любит он фотографироваться у нас) позирует)




Спокойной ночи вам))



8 комментариев:

  1. Наташ, прекрасная страничка! Прекрасный дебют)) Красивые вы обе! Тьфу на вас))) Малыха твоя так на тебя похожа, все смотрю на всех фото на нее и умиляюсь от этого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))) да, мелкая - почти 100% копия моя))) внешне...

      Удалить
  2. Красивая страничка!Весенние нотки))Очень классно получилось с цветочками)
    А про синий цвет я заметила))В голове мелькнула мысль о том,что это твой любимый цвет-насыщенно синий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нат) да, обожаю синий такой, глубокий оттенок чтобы был)))

      Удалить
  3. очень красивое начало в качестве дизайнера!!! и интеренсые детальки..... идея с оторванным лепестком запомнилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даша)) ну вот совсем не зимний декор у меня)) но я думаю фотки сами все-таки создают зимнее настроение...

      Удалить
  4. поздравляю с дебютом !!!
    скорее бы разглядеть весь альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина))) а весь альбом то уже и готов почти, без последней странички) все странички выложены в блоге) осталось в кучу все сложить...

      Удалить