суббота, 29 марта 2014 г.

2 этап СП "В горошек"

Доброго всем вечера)) 

Сегодня 29 марта, а это значит что сегодня стартует 2 этап нашего с вами СП!  Я очень рада, что моя задумка нашла отклик в ваших творческих душах!  Спасибо вам огромное за участие, за комментарии!  я рада была зайти в гости к каждой из вас, почитать и посмотреть)  И самое главное, что меня очень тронуло, то как вы подошли к выбору фраз-мотиваторов!  Каждую фразу я пропустила через, и каждая оставила след в моем сердце!  Вы все такие молодцы!   
Ну а самые-самые работы я объявлю завтра!  Ведь сегодня ещё время есть добавить свою работу)))

Итак!   Сегодня я рада вам сообщить, что на втором этапе мы с вами будем БЛОКНОТ!!!   Надеюсь, вы любите шить переплет из ароматных кофейных страничек?!)))   Делать мягкую и теплую обложку из ткани?!)))  Оформлять ярко и смело, нежно  и трепетно вашу обложку!?)) Тогда нам не будет скучно)))   Ну и конечно не забывайте, что СП  у нас в горошек)))  Я вас попрошу - дайте своей любви к горошку разгуляться!!!   Не прячьте его, ищите его везде, в ткани..бумаге, лентах, брадс, пуговицах, цветах и чипах!!   Пусть он будет разного размера, цвета, разной фактуры и на разных материалах!!)) Смело проводите ассоциации с горошком в своих работах!  Точки, пузырьки, кружочки - это все о нем, о горошке!!!  

Ну как?  Я всполошила ваши творческие задумки!??  Надеюсь))  

 2 этап СП "В горошек"





1. Делаем блокноты любого формата, в любом переплете, но ОБЯЗАТЕЛЬНО - в тканевой обложке!
2. ОЭ - деревянный декор на обложке
3. Шитье, кружево, тесьма, ленты (на выбор, а лучше всего и побольше)))
4. Многослойность
5. Добавить работу в линки до 11 апреля включительно до 24.00 по Московскому времени


Перед тем как показать свой яркий блокнотик, немного истории)))


Хранилище сокровенных суждений, соединение стиля и вдохновения, заключенное в красивой обложке – именно так говорят о молескине – записной книжке или блокноте, как мы привыкли его называть. Но вряд ли кто-то сегодня  знает, что история блокнота насчитывает больше 200 лет.   Мировую известность молескины получили не только благодаря своему удобству и качеству, но и  благодаря своей богатейшей истории.   Ведь блокнотами пользовались и обычные обыватели, и великие мыслители,  и знаменитые мастера пера и кисти.   До наших дней дошли старинные молескины  знаменитых людей,  переставшие быть просто черновиками, превратившись  сегодня в отдельные произведения искусства. 
История легендарного блокнота  ведет свое начало из мануфактур Франции. Кроме обычных книг, переплетчики делали специальные книжечки с чистыми листами, предназначенными для записей и пометок. Такие книжечки продавались вместе с разнообразной канцелярской продукцией.  Делались такие блокноты крохотными париями, а иногда вообще в одном экземпляре и  были  своеобразным эксклюзивом. Обладателями «молескинов» становилась, как правило,  творческая интеллигенция, известные  политики и просто состоятельные люди, могущие себе позволить дорогостоящий аксессуар.   Почему записную книжку стали именовать «молескином»? Обычно переплет блокнота изготавливали  из плотной ткани черного цвета, носящей название «молескин». Поэтому и блокноты стали называть молескинами.
Однако, ничто в нашей жизни не длиться вечно.  И в 1986 году закрылась последняя  фабрика во Франции, которая занималась  ручным изготовлением  блокнотов. Многие знаменитые люди были огорчены невозможностью купить эксклюзивный блокнот.  Так бы и окончилась история молескинов, если бы   итальянская издательская компания «Modo&Modo» не решило возобновить традицию, изготовления молескинов, зарегистрировав   1997 году   фирму «Moleskine», занимающуюся изготовлением блокнотов по старинным образцам.   Качество,  удобные детали и  красивый переплет – все это отличает молескин от заурядной книжки для записей. Блокноты «Moleskine» выглядят как небольшая книжечка в роскошном переплете (обязательно твердом),  имеет внутренний кармашек, закладку и  застежку,  предотвращающую случайное раскрывание.  Такие молескины стали эксклюзивным аксессуаром, обладателями которого являются многие известные и знаменитые люди.


Вот так выглядят эти известные всему миру блокноты)





Ну и мой яркий блокнотик! Сплошной горох!  
На ткани, бумаге, точечные брадсики, божья коровка)) Многослойно, горохово, дерево есть - сердечко (Леночка, тебе ещё раз огромное спасибо за подарок)))  и божья коровка))  Ну и шитье, кружево, ленты 2 видов, тесьма пом-пом)  Внутри 100 состаренных ароматных листиков)  Мой любимый коптский переплет)





Жду ваших блокнотиков с замиранием  сердца!!!


19 комментариев:

  1. Наталья, блокнот-чудо! Я поражаюсь, когда говорят о коптском переплете.....мне кажется - с ним весь день возиться надо, так сложно и долго......рррррр....А историю как хорошо описала, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина) у меня сам блок сшивается за 30 минут) шью уже даже не глядя)) другие переплеты пробовала, но не в восторге осталась) Рада, что было интересно читать) я пока искала материал для постов, столько всего узнала) Так что, девочки, образовываемся)

      Удалить
  2. Цветовой подбор очень нравится, и сочетание крупного и мелкого горохов...Только мало фото, хотелось бы еще и форзацы посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. горохи можно сочетать по-разному))) а цветовое сочетание было предписано палитрой на ткани))) я только лишь следовала ей. не нарушая её) а на форзацах как раз гороха и нет)) там мелкие цветочки:)

      Удалить
  3. Прелесть какая!!!!Вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, рада что понравился мой блокнотик! Вообще, когда делаешь работу, чтобы кого-то вдохновить, очень трудно попасть в настроение и вкусы других)

      Удалить
  5. Какая красота! В таком блокноте только трепетным девичьим снам и мечтаниям храниться =)
    И в очередной раз поражаюсь твоему умению скомпоновать так много деталей в одной работе *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, таки да))) это будет подарок племяшке - юной девочке))) А детальки люблю собирать, долго и трепетно)

      Удалить
  6. Ох, вот ведь... Я же блокнот придумала уже с самого анонса проекта, хотела его сделать для себя, а тут бум и многослойность :) В общем, заставила призадуматься))
    Кстати, про молескин было интересно узнать, т.к. нравятся мне они за свою стильную лаконичность :)
    А твой блокнот чудесен, горохи такие жизнерадостные, и цветовая гамма приятная, отличный подарок будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя) ну я думаю ты справишься с любой задачей)) а молескины действительно очень стильные и красивые в своей лаконичности)) я бы себе прикупила бы)

      Удалить
  7. очень красивый блокнотик получился) У меня давно такая тканька лежит, но я все не знала как ее приручить))) Эти огромные горохи) А у тебя получилоь как всегда шикарно, куча всяких ленточек наверчено, штучек накручено)))) Здорово. А еще вопрос возник по СП. Обязательно использовать сшитый вручную блок или можно готовый использовать? а можно на пружине или кольцах блокнот сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш)) в пункте 1 я написала, что можно делать любые переплеты) так что как душе угодно) не каждый любит коптский переплет, поэтому здесь я вас не ограничиваю)

      Удалить
  8. 30 минут????? я 2 часа наверное шью(((( хочу такую ткань еще((( у меня закончилась, а нигде ее теперь не вижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээмм, ну да 30 минут...))) такая ткань есть корее, можнов следующую закупку включить, там вроде 3 оттенка есть

      Удалить
  9. Ого себе, я на этот раз первая!!! Да уж, с блокнотами у меня действительно проще чем с открытками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, знакомая ситуация про открытки))) это явно не мой любимый объект) пошла глазеть на блокнотик)

      Удалить