вторник, 11 марта 2014 г.

Блокнотик "Best Memories"

Всем доброго вечерочка))) 
Дома уже совсем не сидится, весна в полную силу врывается в наши будни)))  прогулки..прогулки..и ещё раз прогулки)))  к буку добираюсь только вечером, меньше стараюсь тратить время на лазанье по блогам, экономлю время своё - теперь у меня есть много обязанностей))   3 ДК - это вещь серьезная.. ответственная))  а ведь после НГ, когда я не попала в ДК КСК и СкрапКопилки, я и подумать не могла, что буду ещё когда -то куда-то пробоваться))  но тут судьба все расставила все на свои места))   поэтому я принимаю все как данность, пытаюсь получить удовольствие от процесса)  
Сегодня хочу показать очередную работу для блога StudioScrapbooking   на сей раз по палитре)  если честно, это моя первая работа конкретно с заданной палитрой)  все мои работы до этого складывались по выбранной лично мною и отвечающей моему настроению в тот момент  цветовой гамме) мне понравилось работать с палитрой, интересно)

Вот такая палитра, не простая я вам скажу)



Вот такой  у меня получился подарочек мамуле)))


детали.. цветы и ленты, бумажка и брадс)))




и вот такая фоточка, приятная  глазу))


До новых встреч))




11 комментариев:

  1. симпатичные ) очень приятные теплые цвета )

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный блокнот! Тёмный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, хотелось маме сделать что-то женственно спокойное))) палитра как раз в точку) спасибо))

      Удалить
  3. Цвет молочного шоколада...ммм...очень приятный блокнот!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный какой!!!! Детальки - супер)))))

    ОтветитьУдалить