суббота, 1 марта 2014 г.

Вне зоны комфорта)

Всем приветы!!

С первым днем весны вас, девочки!

Весна это всегда новое настроение, свежий ветер,  и стресс)))   ведь нам надо выходить из состояния зимней спячки..  и ловить свежие струи воздуха и идти с высоко поднятой головой))  каждой новой весной мы открываем в себе что-то неожиданно приятное, мы стараемся обновиться, как и сама природа, внешне и внутренне)))   я вот собираюсь сделать парочку приятных покупок и освежить свой облик у любимого парикмахера...  ох, а скоро можно будет одеть легкие туфельки и воздушную юбочку, или модные джинсики и удобные  макасины))  все-таки прогуливаться с дочкой на шпильках как-то стремно)))))  

Ну это все жизненные перепитии... хотя и приятные) перейду к делу скраповому...  начало моего дизайнерства конечно должно было быть связано  с выходом меня из зоны комфорта, в принципе я ожидала его всей душой) когда же  уже придется сделать что-то непривычное для меня) У нас блоге StudioScrapbooking  продолжается серия заданий с использованием иллюстраций Елизаветы Бём.  Какие у неё чудные, добрые, милые стилизованные картинки, просто прелесть!!  Я долго перебирала все богатство картинок..  и выбрала 2, которые использовала в работах)) Открытке и мягком теге)  
Сегодня у меня непривычные фото работ, здесь тоже я пробую новые формы)   скажу, что очень много времени уходит на подбор деталей для наполнения пространства фотографии, но тем приятнее смотрится работа в итоге)

В общем не судите строго, я очень старалась)))  

Тег

на пивном картоне, хлопочек синий) маска, гессо, краска, кружево, шитье, цветы, брадс))

на спинке поздравление с ДР племяшке подруги))
и вот такая фото-композиция)


поближе




Открыточка с милым мальчиком на стрекозе)))  
вот запала мне так эта картинка...

работу сделала так скажем вдогонку))  две было делать не обязательно, просто было желание,  палитра и оформление было продиктовано мне самой картинкой,  я ведь открытки вообще не делала почти до этого, не знаю - какие мне нравятся, я только пробую и щупаю открытки... вот эта нащупалась в таком стиле))))  с рваными краями, штампами, и минимумом декора.. 


в другом ракурсе и обстановке)



Вот такие опыты я сейчас провожу в скрапе, нащупываю скрытые во мне пристрастия и способности

10 комментариев:

  1. какие классные работы! открытуля - просто чудо! картинка такая милая! :)))
    фотографии - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) я рада, что тебе, ценителю открыток, моя пробная работа понравилась) и фото... теперь буду пробовать снимать так сказать в интерьере...

      Удалить
  2. Наташа,все твои работы какие-то особенные .... завораживающие... есть в них какой-то магнитизм)))) смотришь и тянет ещё и ещё...
    здорово смотрятся фото в новой обработке! все гармонично и не навязчиво и не отвлекает от самой работы!
    .... ( а все же синево-горошковая зависимость прослеживается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) да, мои работы другие, и мне кажется я не в формате модного сейчас скрапа... ванильности, шеббистости, розово-мятного буйства(( как ты видишь, мой тежик вопреки всему на синем, и оранжевые цветы... в общем не такие они...но я не хочу быть модной. я просто делаю то. что мне нравится..я уже свыклась. что мои работы не будут нравится всем.. а за магнетизм спасибо отдельное)) приятно) а горошки - ну не могу от них отделаться))))

      Удалить
  3. Наташа, очень понравились твои работы! они такие уютные, с душой... мне кажется, живут своей жизнью и дарят какое-то особенное ощущение... волшебства - в, казалось бы, обычных вещах... и не могу не отметить потрясающую цветовую гамму!!! вроде бы и контраст цветовой присутствует, но очень все мягко и приятно глазу!!
    п.с.: очень рада, что мы теперь в одной команде в "Нашем Хобби"))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже удачные опыты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня))) я дольше готовлюсь фоткатю, чем делаю работы) танцую возле стола как олень))) раскладываю детали....

      Удалить
  5. ого......тег сумасшедше хорош! а я всегда боялась тёмных тканей и бумаги...мне казалось, что работы с ними будут мрачно выглядеть.....ан-нет......тег яркий, сочный и такой обалденный контраст цветов! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) тег родился спонтанно, но чутье меня не подвело и получилось как получилось)

      Удалить