четверг, 20 марта 2014 г.

Страничка розовая)

Всем привет)

Сегодня по-быстрому)  так хочется спать в последние недели, жуть... вечерами приходит дядька с топором и меня вырубает))   

честно...))))

Покажу страничку, очередную мини, в альбом про деток, это 4 уже) помните я говорила, собрать странички хочу совершенно разные, в один альбом, и назвать типа "Такие разные моменты!"))) 


Страничка вся така розовая,  с фото ч/б))   подложка тканевая под фото, кусочек просто валялся - подошел к месту)))   Страничка сделана по скетчу Studioscrapbooking , приглашаю принять участие в нашем задании))  мне вообще нравятся наши скетчи, они универсальны, доступны, но в тоже время можно поиграть дать своей фантазии)



На скетче мои любимые кружочки, я люблю использовать их, разного размера и фактуры - отличный декор для странички)

а у меня кружочки ещё и в горошек...точно фанатка гороха я ...

Кстати, не забывайте про 1-й этап СП  "В Горошек"


Вот моя красотуля, это мы в Крыму, греем пяточки))
  детали описывать не буду, лучше поразглядывайте сами, их тут куча и ещё чуток))



ну и в разных ракурсах)







А ещё я вчера я сделала такую вещь!!!   Я влюбилась в неё..  пока не могу показать, завтра))  но мне очень понравилось, стиль, материалы...  прямо такой всплеск эмоций ощутила..  как говорится стала ближе к природе и истокам..))   буду продолжать творить в этом направлении) только запас материалов надо сделать..

Всем не скучной ночи)))  




14 комментариев:

  1. классная страничка, розовый цвет приятный, очень стильненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, цвет да, приятный...хотя на фото он более ядовитый чем в жизни..)) последнее время блоггер меня печалит качеством загруженных фото, хотя в настройках убрана авто-коррекция

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, с фото дочки они почему-то все получаются у меня мимишными..

      Удалить
  3. Очень красиво!!! И фоточка ну просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дочка ещё та фотомодель..любит кривляться)

      Удалить
  4. Красивая гламурненькая страничка))) и очень хочется посмотреть "такую вещь")))

    ОтветитьУдалить
  5. твои странички "шедевральны", как сказала бы Ира)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня, до шедевральности мне как до луны)))))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Оля, спасибо, когда уже твои увидим?)))))

      Удалить
    2. В твоем СП))))) обязательно)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить