пятница, 21 марта 2014 г.

Панно в эко-стиле)) осваиваю новые горизонты)

А вот  и я!   Приветы всем))

Как и обещала, показываю сегодня совершенно новый для меня скрап-объект... родился он в порыве, по вдохновению..  хотя начиналось все так...В блоге Наше Хобби сегодня у нас вышло задание по эко-стиль с ОЭ  - птичьей атрибутикой разной.  Задание меня сначала поставило в тупик, у меня не было особо ничего из эко, и птиц в том числе))   Ну что ж делать, если нету - надо купить)))   Меня выручила Анечка   - спасибо тебе большое Анюта, ты меня так выручила, особенно бесподобны твои сушеные шишечки)  как же они легли в работу!!!  

Вот такое задание у нас вышло в Наше Хобби, присоединяйтесь - станьте ближе к природе)))



Ну буду ближе к делу))  сначала думала сделать открытку, но из открытки у меня получилось целое панно размером 23х23 см...  дома была рамочка, ждала страничку для мамы в подарок на ДР но не судьба.. пойду ещё за рамочками...))))

Палитру выбрала что ни на есть природную - коричневый, зеленый и серенький)) Композиция сложилась на одном дыхании, тяжелее было потом все клеить)))  Бумага Кайзера, Скрапберрис, далее разные веточки, сухоцветы, цветы. шишки, фатин. кружево хлопковое, штампы разные. натуральная нить. ну и скворечник с птичками)  

В общем показываю, не знала, какие фото лучше выбрать, показываю все)))  


дальше - подробнее)








Вот такая красота у меня вышла) все-таки дизайнерство заставляет нас переступить через привычки свои) открывать новые  горизонты, экспериментировать) 

Всем спасибо)  И пока)




14 комментариев:

  1. Классное панно и цвета самые-самые весенние! Приглашаю на мою конфетку!!!http://margoscrap.blogspot.ru/2014/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  2. Натали))) не за что)))) панно супер, по весеннему свежо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы не ты и твои шишки, не было ничего...) спасибо)

      Удалить
  3. очень красивый эксперимент! такое разнообразие фактур,элементов ! я опять зависла в режиме просмотра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля))) я сама в экстазе от него) даж жалко отдавать)) сделаю ещё и себе)))

      Удалить
  4. Очень стильное и весеннее панно, супер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, делала в порыве весеннего вдохновения)

      Удалить
  5. Очень вдохновляет! Приятные цвета и чудесная композиция!

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе - удивила!! вот чего не ожидала так моей любимой темы - класс! очень нравится*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя. приятно, что я могу удивить)) надеюсь в хорошем смысле))) а мои вдохновители в этом стиле конечно твои последние открытки и работы Эль-ки, она на мой взгляд Богиня Эко)))

      Удалить
  7. очень красиво и необычно для простой рамочки для фотографий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такую простую и неказистую рамочку я превратила в панно) хотя по задумке была открытка)) это ещё раз подтверждает, что творчество - вещь непредсказуемая)

      Удалить