вторник, 25 марта 2014 г.

Не СКРАП правит моей жизнью!!!!

Всем доброй ночи)

Мой пост сегодня правдивый, обнажающий многие моменты, где-то может жесткий и обижающий..   Но настал тот момент, когда мне это нужно написать..  написать, потому что мы тут с вами общаемся, делимся успехами, мнениями, и я не могу просто что-то сделать, не объяснив это.. да и просто для памяти, пусть мои мысли будут здесь, в блоге... Нет, не пугайтесь, я не бросаю СКРАП!   Я почти ЕГО бросаю!!  И скорее всего не за горами тот день, когда мы попрощаемся навсегда)))  и в этот момент поверьте на моем лице кислой мины и слез в глазах)   Решение зрело в моей голове постепенно, но с каждым днем все яснее...  В моей жизни СКРАПА стало слишком много...он нарушает мои жизненные планы, определяет мое настроение и ощущения.. Нет, такого допустить я не могу!!! Своей жизнью управляю я сама, а не модные тенденции в СКРАПЕ и ЧБ! Мои дни и тем более ночи принадлежат мне и моей семье!  И это есть моя настоящая счастливая жизнь))  И не весна виновата, не кризис в творчестве!   Я  сейчас как раз на пике!  Я продолжаю маньячиться на материалы,  Танюша Тао  - спасибо тебе за любимого теперь мною  Фэнси!   В голове много планов, которые я обязательно буду воплощать))  но спокойно, без надрыва, без спешки, а только в удовольствие... когда не выходят сроки, когда не ждешь хорошей погоды, чтобы сделать фото.. когда вечером идешь спать вместе с мужем, или смотришь с детьми веселый мультик)   а не комментируешь стопицот работ по заданию...  Да!!  Девочки, вы скажете, что я сумасшедшая - но я ушла из всех ДК!!  а их мне привалило как вы знаете 3..  Вы скажете, что я знала, куда шла и что должна была делать..  Да, я признаю, это было ошибкой..  но мне надо было попробовать и понять, что я хочу быть свободной от этих обязательств, которые вносили серьезные коррективы в мои планы и вмешивались в мою повседневную жизнь...Вся жизнь моя крутилась это недолгое время (в Арт-уголке даже пост о новой ДК ещё не вышел, хотя работа по заданию для блога у меня готова, я выстрадала её))) вокруг работы в ДК...И я поняла, что так не должно быть, я не могу жертвовать собой и близкими ради призрачной славы - называться этим гордым словом "дизайнер".. И я не поверю ни одной скрап-леди, которая попытается всем рассказать, что она будучи дизайнером в 3-5 командах, проводя МК в разных городах, успевает быть хорошей женой, , матерью и хозяйкой, без синяков под глазами, без зависимости от кофе-напитков)))  Она либо жертвует своим здоровьем, либо своей семьей, а зачастую и тем, и тем... Мне хватило смелости признаться себе, что в моей жизни сейчас стало слишком много скрапа, и я засунула свое самолюбие и тщеславие далеко в ...туда)))  Последним толчком к такому решению стал уход Юли Коротаевой, не только из 3 ДК, но и из скрапа вообще на неопределенное время...может навсегда..  и не она одна сейчас принимает такое решение, многие сейчас пересматривают свой скрап, его место  в жизни.. И я рада, что пришла к тому, чтобы оставить скрап в своей жизни на 10-м...20-м месте...Мне сейчас так легко, свободно, это моя весна, моя жизнь))   Вы скажете, что я сгущаю краски, навожу смуту...  нет, отнюдь, так оно и есть, я уверена, что скрап очень стремительно ворвался и продолжает врываться в жизни молодых мам, и нашим детищем становятся не наши кровиночки, а открытки, блокноты и проекты...  Девочки, мы слишком увлекающиеся натуры, по природе...  загляните внутрь себя))  или посмотрите на себя со стороны...  скрап занимает слишком много места в ваших сердцах и головах... и в моей  тоже, я не осуждаю ВАС, я осуждаю себя... за потраченное время..  вы скажете, что я призываю вас стать тухлыми домохозяйками, варить борщи и не видеть мир вокруг себя.. Нет, конечно) я ведь не призываю никого бросить скрап, более того, я сама не хочу его бросать)))  пока что))  просто надо во всем видеть золотую средину, быть самим собой и жить в мире со своей совестью...

Я не бросаю скрап!!  Я его воспитываю)))  Я делаю его удобным для себя, спокойным и ровным, без графиков и обязательств, и тем больше  ценным и любимым для себя)))  А ведь ещё неделю назад я даже не знала, где найти те минуты, чтобы продолжать делать работы для себя и близких)))  а ведь такие творения, да творения, а не работы, приносят нам столько радости.. Вот я даже забыла за всеми этими заданиями и комментариями рассказать вам, что мой зимний альбом стал победителем в СП со Скрапкопилкой)))  

А ещё спасибо всем вам за комментарии и участие в моем СП! Присоединяйтесь, я рада всем)  Это мой скрап, мои ощущения, моя душа)) 
Пора заканчивать писанину, идти спать)))  а я ведь впервые сегодня за долгое время днем легла с дочкой поспать, мы дрыхли 3 часа..  теперь у меня ни в одном глазу)  мы целыми днями гуляем, вечерами у нас гости) соседи и друзья, родственники) муж на больничном уже неделю,  растянул связки, как я 3 недели назад)))  как говорится мы с Тамарой ходим парой) у сына каникулы, мы мотаемся по городу вместе по делам и просто погулять, я за рулем целыми днями, аж спина уже болит, и никакого скрапа в голове)))  Девочки, без скрапа можно жить))  И нужно!  Берегите себя  и своих близких!  Это всё, что есть у нас в жизни ценного... Остальное- пыль))

43 комментария:

  1. Я читала и раньше у тебя про такие настроения, и очень была удивлена, когда ты начала мелькать в новых ДК))) Вот этот твой пост даже меня не удивил поэтому))) В общем, примерно все так и есть! Здорово, что написала так открыто. Нам всем надо искать золотую середину, это непросто, поэтому и страдаем - кто в скрапе, кто по жизни. Я, наверное, не смогла бы так, приняв обязательства, от них отказаться...
    А, и да, тоже не было времени поздравить с итоговым ТОПом в Скрапкопилке))) Альбом вышел шикарный, мне очень понравился! Это точно - главное все делать в свое удовольствие!!! Искренне желаю тебе душевной гармонии и в жизни, и в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть))) ты сама ощутишь в полной мере все прелести такого скрапа, у тебя ведь тоже уже куча ДК) и деть маленький)) И не надо страдать, этого никто не оценит... И эти все обязательства, если рассматривать в контексте всей жизни в целом, такая чушь.. честно)) ну по крайне мере со своей колокольни, а точнее своего опыта жизненного, мне аж 33 без пару месяцев, я сужу об этом как о чуши)))) И спасибо за приятные слова в адрес моего альбома!! Такие вещи нужно делать и иметь дома)

      Удалить
  2. У многих скрап начинается как без обидное хобби а превращается в гонку в гонку за материалами, брендами, новыми техниками, ДК, заданиями, СП. Ты комментируешь, работаешь, фотографируешь. Если ты в ДК то график, сроки, обязательные задания! Я пока этого не на елась. Мне помогает муж и мама в работе по дому ) На дочь время хватает и мне хватает на скрап! Но я могу сказать точно еслиб не они , скрап бы занимал самое последнее место в моей жизни , я бы не смогла скрапить по ночам или в ущерб ребенку! Так что Желаю чтоб с лишним временем у тебя появился здоровый цвет лица, солнце засияло ярче а семья бы даже сама тебя отправляла по скрапить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, жаль, что ты ушла от нас, но я тебя понимаю. Я давно ввела для себя рамки, все до обеда, пока дети в школе и саду, остальное время для них, или выкраиваю время, когда они на тренировках, но ночами я никогда не скрапила и не скраплю, я в это время сплю))) Ты молодец, что нашла в себя силы в этом признаться самой себя и сделать свою жизнь удобнее. Я поэтому и не иду больше ни в какие ДК. Удачи тебе и всего самого наилучшего.

      Удалить
    2. Ну я живу с мужем и детками, один в пятом классе) уроки, трудный возраст.. родители уже не в том возрасте,чтобы особо помогать,мы им самим уже помогаем))) а выспаться - это хорошо бы было))

      Удалить
  3. Все правильно, хобби должно остваться только хобби - занятием в СВОБОДНОЕ время)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,я очень согласна с тобой во многих вещах ))) А особенно с тем, что СКРАП НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ПОД СЕБЯ... чтобы он не стал обузой... Удачи тебе! Люблю твой блог, буду с удовольствием продолжать его читать ) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, за теплые слова)) Надеюсь, буду интересна читателями и без баннеров ДК)) хотя так оно и было)

      Удалить
  5. Еще раз здесь напишу)))) Наташ, ты молодец!!!! Я люблю скрап, но он у меня далеко не на первом месте)))) И тебе желаю много сил приручить скрап , но остаться в нем))))) Любим тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в скрапе остаюсь)) так что воспитываю его по полной) самое главное- что это не трудно) если относится к нему проще)

      Удалить
  6. Наташик, предлагаю встретиться и попить чайку!!!! Как тебе? И Анютка будет нас рада видеть)))) Да на износ работать нельзя, но и без скрапа я тебя не вижу. Люблю тебя!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАдадада!!!!! конечно чаек)))) Юль, я никуда не ухожу из скрапа))) И тоже тебя люблю) спасибки тебе)

      Удалить
  7. Все очень правильно написано. Для меня скрап - всего лишь одно из моих хобби. Скраплю тогда, когда есть время и желание. Хобби должно быть приятным и ни к чему не обязывающим, только тогда оно будет приносить удовольствие и помогать отдохнуть душой от повседневных забот.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, когда понимаешь: что сейчас должно быть на первом плане?.. что мешает быть в зоне комфорта? Ведь иногда чувство, что я смогу охватить необъятное перевешивает и заполняет всё время, а потом получается такой тупик! Конечно жалко, что ты собираешься забросить скрап, очень надеюсь , что ты его воспитаешь под себя и будешь наш вдохновлять...
    Я только над участием в проекте в горошек задумалась для поднятия своего настроения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не собираюсь его забрасывать))) я просто хочу скрапить только для себя, близких) А проект никуда не денется!! Девочки, все в силе)))

      Удалить
  9. Я тоже ушла из дк)что б заниматьсч семьёй и своими обязанностями, и понимать стала что за всеми материалами не угонишься!!!!!и пересмотрела свою жизнь и свои отношения со скрапом!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно, здраво) Рада, что я не одна это понимаю)

      Удалить
  10. Наташа, я вижу, что ты стремишься к большему.. тебе недостаточно быть просто замечательной мамой и женой.. и это прекрасно.. но почему ты делаешь два шага назад?? ты решила, что ДК не для тебя... но через некоторое время тебя взяли в такие сильные блоги!!! после этого ты снова решила, что нагрузка велика.. и снова ушла.. ты все сможешь успевать.. нужно оставить только самое важное... Скрап не так эгоистичен и не претендует забирать тебя у семьи... он только средство для твоего самовыражения, для твоего развития и роста.. не принимай таких печальных решений, потому что ты вернешься снова к творчеству.. хочу, чтобы ты обрела гармонию в себе, не прибегая к каким-то кардинальным обрезаниям.. пусть на все тобой любимое тебе хватает времени.. а своим психосоматическим здоровьем жертвуют как раз те, кто тщетно стремятся к идеалу.. люди свободные от угрызений совести и чувства вины за то, что чего-то не делают, гораздо здоровее тех, кто надрывая себя старается везде успеть... все будет по-другому, когда мы вернемся из нашего маленького, но такого сладкого декрета к работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мое решение далеко не печальное)) я не бросаю скрап - я просто сейчас выбрала как ты сказала для себя самое главное, важное) И это божешмой конечно не скрап) Он останется пока мои любимым способом немножко отдохнуть от суеты земной)) И если бы я сейчас не находилась в гармонии, с собой и совестью своей, я бы продолжала то, от чего так легко отказалась)))

      Удалить
  11. с такими мыслями я живу с 2008 года, и были сбои, и были сметания, но я по прежнему в деле, со сбоями, а иногда и с бессонными ночами - всё было. Я в жизни ничего не умею, это единственное что я умею, это моя профессия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, я не хочу жить с такими мыслями))) они мешают нормально жить, мне так точно))) И к счастью, моя профессия никак не связана с рукоделием)) Надеюсь, скрап останется в моей жизни, уютный и домашний)) добрый))

      Удалить
  12. Девочки!!! Мои дорогие гости и читатели)) Спасибо, что поддерживаете мое решение))) Но я не бросаю скрап!! Вы будете видеть меня тут регулярно))) как обычно) Просто теперь мой скрап будет только моим! Он будет только тогда, когда на это будет время и конечно желание))) а желания у меня ух как много!! Я ушла из ДК, только чтобы окунуться в творчество для себя лично, родных) И я сама хочу планировать свое творчество, а не другие.. Мне нужна моя свобода!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну наконец - то читаю здравые слова!!!!!!! В твоём случае...пациент скорее жив, чем мёртв! Скрап - это наркотик,ни одно хобби в мире не затягивает так как это, К счастью я это поняла до того как увязла в нём. Помогло мне понять - это видео заграничных мастериц, которые снимают на камеры свои покупки и свои мастер классы. Они с какой - то истиричностью и невменяемостью рассказывают о приобретённых бумажках , пуговичках, ленточках и при этом над каждой раз 15 будут кричать о мой Бог, о мой Бог.....это ужасно!!!!!! К сожалению это уже начинает происходить и с нашими некоторыми девочками . Ты прости, но я так же и у тебя подписалась на участие, но позже поняла, что это займёт очень много моего драгоценного времени и в итоге не стала даже начинать....Вообщем хотела пару слов , а получилось.....А собственно хотела сказать одно, давайте не терять голову......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, рада, что есть такие здравомыслящие люди как мы))) и пост я свой написала довольно корректно, хотя все время порывалась дать некий разнос многим явлениям в этом столь популярном уже у нас хобби... но я все-таки человек мирный)) И да - время драгоценно, и как не планируй свое работу и не выбирай в ней главное, все равно угрохаешь больше чем положено раз в 20)))) И я в который раз благодарю Бога, что он отвел меня это этого фанатичного пристрастия к скрапу.. наркотику, да вы правы) Можно развивать эту тему бесконечно, в общем спасибо огромное за поддержку!!! Жаль,только не знаю,кого благодарю)) хех))

      Удалить
  14. Наташ, как я тебя понимаю :)
    самой приходили такие мысли, особо явственно, наверное, около года назад...
    и да, истерия по поводу скрапа прошла - но скрап остался :)
    и тебе желаю, прежде всего, гармонии и баланса между скрап- и нескрап-жизнью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо)) я всего-то в скрапе почти 2 года, и видимо прозрение ко мне пришло раньше, чем ко многим))) чему я рада)) я смогла вовремя понять это для себя... и да, я счастлива этому своему пробуждению...потому что начала за собой замечать нехорошие вещи, наркоманские)))))

      Удалить
  15. Наташ,я тебя поддерживаю всем сердцем!
    Сама не так давно это осознала....Семья -важнее всего!
    А детки растут....И такими как они были сегодня,завтра они уже не будут!
    А из-за скрапа можно не заметить и упустить самое ценное....
    Думаю ты поняла.что я имею ввиду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь)) Ты меня тоже поняла правильно)

      Удалить
  16. Немного в неприятном ключе написано все-таки.. Типа все остальные, кто скрапит много и состоит во многих ДК, одержимы и забивают на остальные части своей жизни, кроме скрапа..
    А у меня все гармонично!) И я все успеваю и ничем не жертвую :) Сплю не меньше 8 часов (иногда меньше, но это не имеет никакого отношения к скрапу), от кофе зависима по причине гипотонии, а не недосыпа. И никакая из составляющих моей жизни не страдает))) Веду активный образ жизни, все домашние дела поделаны, муж вниманием не обделен) Просто я не ленюсь, и не возлегаю на диване перед телеком, потому что отрицаю такое времяпрепровождение.. Чем больше я делаю, тем больше я успеваю!
    Желаю тебе обрести свою гармонию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ну эту одержимость и фанатизм не я прописала, об этом говорят сами девочки, называя себя скрапоголиками до мозга костей)) И кофе я пью тоже потому что гипотоник дикий))) А лежать на диване перед телеком, как ты сказала, мне некогда)) у меня двое детей, младшей 2 года только)) с таким дитем прости даже ночью ещё не всегда можно спокойно спать)))))) Надеюсь, что скоро у тебя тоже появятся дети и будешь оставаться в той же гармонии, что и сейчас) Насть, без доли язвительности сейчас тебе это все сказала))) Ты знаешь, я люблю твое творчество и уважаю тебя, как человека)

      Удалить
    2. Так и я без всякой язвительности писала)) И про диван - не имела в виду тебя, а говорила чисто гипотетически :)))

      Удалить
  17. Наташа, понимаю тебя!!! Я только сегодня опубликовала пост, первый после нового года! Без фанатизма и спешки я творю в свое удовольствие альбомчик на заказ. Заказчица в курсе, что творчество на поток не поставишь)) и готова ждать).
    И да, ночами спать ух,как клево! Впрочем, днем почти всегда я тоже всегда сплю в обнимку со своей малышкой)
    Удачи и счастья с мужем, детьми,погодой, настроением и где-то там, не на первом месте, скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, для меня стало сейчас важно и желанно скрапить именно так, без спешки и фанатизма)))

      Удалить
  18. Не смогла прочитать и выйти молча, уж простите))) Я вот пока увлечена и не загоняюсь... Зато, когда появятся дети, даже не знаю, но думается, что скрап отойдет на дальний план... семья и дети важнее... лично для меня. Кто-то сказал, не помню кто: "Хорошо, когда человек имеет мысли. Плохо, когда мысли имеют человека". Вместо мыслей может быть все что угодно... Я к тому, что все всегда желают друг другу здоровья, а я - гармонии))) Когда в душе гармония, когда одно не противоречит другому и ладится с остальным, тогда и здоровье лучше, и сон крепче. А вопросы... вопросы будут всегда и это хорошо... пока задаешь вопросы и находишь ответы - живешь. Посему, гармонии Вам, Наташа! И решений, к гармонии приводящих! Все остальное приложится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Илона, я бы тоже не загонялась, если бы не имела детей) И да, когда человек мыслит, оценивает, выбирает - значит он живет) И сейчас, когда для меня стал вопрос выбора и оценки ценностей некоторых, конечно скрап я отодвинула на более дальнее расстояние)

      Удалить
  19. Девочки, спасибо за ваши пожелания мне обрести гармонию!! Но только как раз моя внутренняя гармония и целостность, мои жизненные убеждения и ценности позволили мне с легкостью отказаться от того, без чего моя жизнь и так была и есть и будет прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный пост) Гонка за скрапом (или любым другим творчеством) начинается тогда, когда нет внутренней наполненности, если хотите даже больше, любви к себе. Потребность в признании, в подтверждении со стороны "какая я хорошая, молодчина и т.п. и т.д." выливается в то, что женщина начинает путать приоритеты в жизни, ставя на первое место скрап (читать другое, если вы вяжете, вышиваете, шьете) вместо себя, мужа и детей) Между прочим, иногда женщина на первое место может ставить свой дом или свою работу - и это тоже та еще ловушка! Муж (деть) хочет общения, а ты ему: "Погоди, я еще посуду (окно, ванну, туалет и т.п.) не домыла, сейчас освобожусь" Ага, это сейчас наступает уже тогда, когда уже муж (деть) занялся чем-то другим и ты уже ему не интересна по вполне объективным причинам)))
    Никто не учит правильной расстановке приоритетов. вот и получается, что в погоне за ТОПами женщина превращается в монстра;-)))) Недавно читала статус: "В доме бардак, не накормлены дети - мама часами сидит в интернете" - в точку)))) Заменяем интернет скрапом - вуаля))))
    В общем-то на эту тему рассуждать можно много)
    Желаю вам всего самого доброго и светлого - наслаждайтесь жизнью!;-) Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя) да жизнь прекрасна и без скрапа может быть, и должна быть! Вы правильно меня поняли и написали) я рада, что не одна так думаю)

      Удалить
  21. какие созвучные мысли!
    я их полностью разделяю. побывав в куче команд разных и прекрасных, поняла, как много отнимают времени все обязанности дизайнера: комментирование, голосование и т.д. скажу честно - ни в одной команде этого не делаю, пока еще не выгнали, но как-то неудобно, конечно....) еще сложнее с производителями: для них не просто работы нужно готовить, нужно ПРОДАВАТЬ - т.е. рекламировать в соцсетях активно, комментить, МК регулярные - все это помноженное на сроки, графики, челленджи.... я свою "карьеру" сделала именно в декретном. это было золотое время: у меня мега-спокойная дочь. с которой у меня была куча времени. поэтому все мои дк были желанными, так я удовлетворяла свои амбиции: скрап заменил мне любимую журналистику. чем не плохо: та же слава:)) с сеннтября я на работе, и именно тогда стала понимать, что скрапа мне нужно в жизни меньше. нельзя ложиться спасть с мыслями о страничке и скетчах (а так было). наконец-то я сбрасываю с себя БРЕМЯ скрапа, и начинаю просто получать кайф от того, что делаю. мне не нужны для этого мои 5-6 команд, я по-прежнему люблю свои бумажки, но в жизни так много врего, чему давно должен уступить место скрап. это не шаг назад. это и есть гармония. для себя и про себя, в свое удовольствие, не ради чего и во имя, а просто - по велению души! в этом истина. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Полина, читаю сейчас твой комментарий, спустя время после написания поста... и ни капли ещё не пожалела о том, что написала и сделала, только больше убеждения появилось, что сделал правильно..И, о боже, эта свобода от обязательств, скраповых, она дорогого стоит! Только веление души и удовольствие от процесса! И это моя гармония!

      Удалить
  22. критично, но правильно... и очень близко моим ощущениям... понимаю!

    ОтветитьУдалить