суббота, 29 марта 2014 г.

Просто открытка

Девочки, привет) заставила сейчас себя сесть и написать пару слов)  на улице такая чудная погода, что к монитору даже подходить не хочется))))   Открытка была сделала мною по скетчу Арт-Уголка, это должна была быть дебютная работа в качестве дизайнера для этого блога)  но я её не успела там показать, потому... ну вы знаете)))  И спасибо всем, кто прокомментировал мой предыдущий пост))  было интересно узнать ваше мнение по этому вопросу, и я была рада, что меня поддержали в этом вопросе 99%  процентов зашедших почитать мои мысли) 

А сегодня вечером ещё впереди 2 этап СП в "Горошек"!!  Так что не пропустите!  А кто ещё хотел добавить свою работу в линки по 1 этапу, милости прошу)  И спасибо, что участвуете) Так здорово ко всем вам заходить и читать, смотреть, вы все такие разные, но все такие милые и творческие)

Ну да я ещё напишу о вас сегодня)

И открытка, как я её назвала - с веником))  такие ассоциации у меня возникли из-за веточки сухоцветов зеленых, которые остались после панно)  надо было их утилизировать, потому что мой кот любит такие вещи есть))  и надо сказать, веточка уже пострадала от его лап и зубов))))  А вообще вы знаете, что я не открыточница, не знаю как меня приняли в ДК АРт-Уголка в команду открыточниц...  может увидели во мне скрытый потенциал (хе-хе)... хотя я сделала для ДК всего 4 штуки, но мне их уже некуда было девать, стоят одинокие в кучке на полке...  поэтому эту открытку было решено подарить свекрови на ДР)))  А ещё одну открытку я отослала Тане Тао)))  для хорошего человека так приятно сделать маленький сюрприз) 

Ну и веник))


с деталями




Кстати хочу сказать, у меня открытки поразительно быстро стали расходится наборы Кайзера 15х15, а я уж было думала их попродавать) 


Всем до вечера)))  Вас ждет новое гороховое задание))  



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. да что-то весна меня кинула в такую палитру)

      Удалить
  2. Мой любимый зелененький))) здорово!!! столько различных деталей ,фактур (и розочки ,и листики скелетированые,и вязанные цветочки,веточки ,тычинки,кружево ,бабочки!!! и всё так гармонично!!!! Люблю твой стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) а мне кажется что я переборщила с фактурами... но в живую все они видны хорошо, и рассматривать прикольно)...

      Удалить
  3. Нет, ну я не знаю, как ты можешь столько всего сложить вместе, чтоб получилась такая красота))))) Красивенная открытка, и совсем не веник там)))) Свекрови и тане очень повезло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха. ну вот не знаю почему веник)) Спасибо Даш) а складываниемноговсеговкучу)) приходит с опытом

      Удалить