суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником, девочки! И моя новая ДК!!!!!

Девчоночки,  добрый вечер! 

Милые мои читатели, подружки!!  Поздравляю вас всех с чудесным праздником! Весенним и легким!  Пусть ваши глаза всегда светятся от счастья!   Улыбки и смех пусть всегда царят в ваших семьях!!   Любите и будьте любимы!  Ну и всем вам, чудесным рукодельницам, вдохновения и творческих побед!!!




А у меня крутая новость!!  Я только к вечеру добралась до бука  и первой новостью, которая заставила меня запрыгать -   пост в  АртУголоке    о новой ДК!!!  Как же обалдела, когда увидела свое имя в списке!!!!  Я не ожидала, честно.. было 40 заявок, но я попала в число 12 счастливиц!!!  Девочки, это круто!!!!!   Я обожаю этот блог, всегда подглядываю на  скетчи)))
И судьба распорядилась так,   что меня приняли в команду по открыткам)))  вы это представляете)))   Значит точно мне пора полюбить их и найти свой стиль в них)))

Ну и на прощание покажу простую открыточку, с плоским декором, но многослойную)   

Сделана по скетчу № 42  для блога Наше Хобби)

Вот такой удобный скетч)) 
Присоединяйтесь к нашему заданию до 3 апреля)))


Открыточка из бумаги Authentique "Simple Pleasures"
Бирюзово-медовая палитра напоминает мне о приближении знойного лета, жужжании пчел на лугу и бесконечно высокого голубого неба..
Для декора использованы только стразики и кусочки различного кружева)



Всем приятного праздничного вечера!





10 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Творческих успехов! Открытка такая миленькая, просто,но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я пока себя ищу в открытках, но точно знаю - цветочные - это на крайняк, если фантазии не будет)

      Удалить
  2. очень классная открыточка.
    поздравляю - заживёшь новой жизнью. по себе знаю))) удачи, а я буду поглядывать наслаждаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)) рада всегда твоим комментариям) а жизнь новая - это да.. уже я почувствовала, за 2 недели пребывания в роли дизайнера)))

      Удалить
  3. Поздравляем с праздником весны и новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень миленькая открытка)) прекрасное начало в новой команде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такая простая) но очень теплая и милая) Спасибо)

      Удалить
  5. Наташенька, как классно! поздравляю с дизайнерством!!! открыточка чудесная - люблю бумажные слои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибочки) а слои - это да... люблю их тоже очень)

      Удалить