среда, 5 марта 2014 г.

Альбом Winter Holidays! И новости!

Привет!

Мне кажется, что я уже тыщу лет не писала посты у себя в блоге))) хотя последний пост был 1 марта)))  соскучилась наверно по вам всем)  
Спасибо вам, мои любимые ПЧешки, за вашу поддержку и добрые слова)))  

Сегодня есть повод написать!  Даже 3 повода!  

Во-первых! 

  На моей панельке справа буде красоваться вот такой  баннер!  Я давно читаю этот блог, люблю задания в нем и вот теперь  с удовольствием  буду вдохновлять читателей своими работами))))


Во-вторых!   

Мой последний разворот в СП  со СкрапКопилкой  вошел в ТОП!!!!!
И теперь все мои развороты  - 5 штук целых - в ТОПе!!!!   
Я так счастлива, вам не передать!!  


В-третьих!

Конечно же я вам спешу показать обложку моего альбома, 
альбомчик так сказать в сборке!!!  
Условие шестого этапа - зимняя тематика обложки)))




Я очень долго продумывала варианты оформления обложки...в итоге я отпустила ситуацию и решила делать все по интуиции, стараясь использовать остатки бумаги, декора из коллекции Тимбергрув от Фэнси. После работы с альбомом я все-таки поняла для себя окончательно..  пока этой мой любимый бренд среди  производителей...)))  

Ну и  теперь я беру за правило для себя - оформить место съемки работы... я очень долго копаюсь, подбираю детали...  мне нравится процесс и результат)  


обложка получилась зимне-зимняя))  хе-хе, с моим любимым горошком)




 немножко бочком фото, корешок получился 7,5 см, между страницами 1 см  расстояние, так как деталей объемных куча..  завязки не делала, так как альбом закрывается хорошо и кушать не просит))) размер его 20х20, всего 6 разворотов, 41 фотография) 




тут немного выглядывают детальки разворотов и белые помпошки на торце



немного ближе декор на обложке

Вот такая зимне-мятная, с красно-бордовыми акцентами, получилась обложка

Люблю наш альбом всей душой)))  

Спасибо огромное блогу СкрапКопилка за такой чудесный проект! Процветания и вдохновения вам, девочки!!


А тут можно подглядеть, как выглядели все развороты))


Спасибо, что досмотрели и дочитали!

22 комментария:

  1. Супер новости!!! Я рада за тебя*))) очень!!! Вот любовь к горошку свою не замечала. может придёт ещё эта самая любовь!!!
    Альбом супер-пупер просто класс и обложка насыщенная как и сами дни внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! а альбом посвящен только одному чудесному дню)

      Удалить
    2. ооо, одному классному дню!

      Удалить
  2. Оооо, я ждала твою обложечку!!! Красота!!! Действительно такой зимний-зимний получился альбом! И горохи, ммм!!!
    Поздравляю с новым дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да,мы теперь с тобой счастливые люди! Имеем дома такую красоту про нас любимых)))

      Удалить
    2. Ага-ага =))) Именно так =)

      Удалить
  3. красота какая - поздравляю с окончанием проекта!!! Великолепный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я получила удовольствие, опыт и конечно альбом благодаря СП))

      Удалить
  4. Поздравляю с новой должностью))) с завершением большущей работы над альбомом , супер! все пять разворотов в топе! ты мой герой!))) поделись секретом как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо))) я и сама не знаю, как успеваю) просто скрапить начала более уверенно, быстрее)) а с появлением новой должности, теперь у меня их целых две, я просто стала меньше лазить по блогам, а больше что-то вытворять)

      Удалить
  5. Какие замечательные новости!!! Поздравляю!
    А альбом... Альбом - ну просто нет слов, какой он прекрасный! Не зря ж он ТОПает от начала и до конца! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, быть в ТОПе конечно приятно)) и ещё ведь не конец)))

      Удалить
  6. Потрясающе, волшебно, великолепно!!!!!! Наташ, суперская обложка и весь альбом шикарен!!!!!!!!! Коллекция эта и прадв клевая, мне у тебя она тоже понравилась, хотя сама не работала с ней))) Спасибо большое тебе, что творила вместе с нами!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо))) рада, что моя работа вызвала у тебя такие положительные эмоции))) ты отличный вдохновитель))) И вам спасибо! Отличный проект!

      Удалить
  7. Очень красиво получилось! Я тоже ждала обложку)) Пролучилась такая нежная, не морозная зима....с мягкими снежинками)))) вот такой представилась))) И поздравляю с назначением)))) кстати, как твоя нога? надеюсь ты уже поправилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш)) и зима, да.. мягкая, такая была в тот день, когда мы фотографировались) выпал первый снег)) и последний))) нога, блин, пока ещё не дает покоя(((( это ж надо было мне так связки растянуть, когда обивку дивана чистила ))) так что уборка в доме - не всегда безопасно(((

      Удалить
  8. Очень классно!!!По-другому и не могло получиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, дорогая))) я так рада, что сделала его)))

      Удалить
  9. Натали))) мои поздравления со всеми событиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань) события приятные для меня, правда))

      Удалить
  10. Поздравляю!
    обложка восхитительная! такая же уютно-трепетная как и весь альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) для себя наверно такими и должны получаться наши творения с вами)

      Удалить