пятница, 25 апреля 2014 г.

4-й этап СП "В горошек"

Девчоночки, привет)
  
Думала опоздаю с постом, но  даже получается раньше)))   сегодня! потому что завтра меня дома не будет, постить будет некому))))  буду трястись в поезде на Минск в предвкушении веселого застолья у родной сестрички завтра и веселого компанейского скрапа с Таней Тао и минскими девочками в воскресенье)))  

Ну а пока новый этап нашего СП!   На сей раз это любая коробочка, короб, коробуська - как вашей душе угодно!  

В этот раз есть обязательные элементы!  Может для кого-то они покажутся сложными?!  Но ведь мы с вами уже перешагнули половину СП и вы натренировались, поэтому усложнить задачи вполне можно!





ОЭ

1. Крафт в любом его проявлении)
2. Стразы/кристаллы/граненые камушки
3. Ноты в любом проявлении-лента с принтом, штампы, вырубка, брадс или пуговицы, картинки и фото, скотч и прочее))))


И вот моя яркая и сочная работа! Коробочка 10х4,5 см! Очень милый формат! Ткань - лен, в основе пивной картон, ленты, в том числе и с нотами, тесьма и разные кружева... цветы, веточка с кристаллами, крафтовые часики и крафтовые бабочки, кристаллик  в центре часиков) Горошек в этот раз только на ткани и внутренних бумажках) 






Ну и для разнообразия НЕгороховая работа))  в свадебный сезон я грешу такими работами, делаю коробочки для одной знакомой девушки-фотографа)))  хоть куда-то могу деть свои запасы гигантские цветочков из Таиланда.... вспоминаю нашумевший пост у Вики Флер о кладбищах цветов на открытках разных мастериц...и много слов в пользу примовских цветов...не знаю, как вас девочки, но  меня прима не порадовала..  ещё тогда решила обязательно попробовать приму, дорогую, фирменную... качество цветов страдает ещё как...  тот же Китай с криворукими китайцами, вот честно...




Ваши работы тут 

6 комментариев:

  1. Как ярко и красиво!!! Очень понравилась коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, коробка замечательная.
    А у меня вопрос, для меня главный на этом этапе - коробка обязательно должна быть с нуля, или можно декорировать уже готовую?
    И какого размера твоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я думаю можно и декорировать) не хочу вас как-то совсем уже ограничивать, это ведь процесс творчества))) размер моей по сторонам периметра 10 см, а в высоту 4,5 см

      Удалить