четверг, 24 апреля 2014 г.

Объявление по СП "В горошек"!!! Большой альбом для мальчика)

Доброй ночи, девочки))

У меня был длительный вынужденный так сказать отдых от всех домашних дел в связи с болезнью дочки, в течение которой я неделю отлежала с ней в кровати, потому температура не отпускала.. 39,2 в течение 3-х дней - это очень тяжело для малыша, и для мамы(((  она меня не отпускала никуда, девочки, я даже покушать не всегда успевала...но уж лучше здоровая неугомонная веселая малышка и куча домашних дел, чем болезнь и печаль от того, что помочь очень трудно, когда вирус не отпускает...ох, уж эти вирусы.. в них столько опасностей.. и многие этой весной столкнулись с ним((   Но и вирусам когда-то приходит конец!!! И вот моя Настена уже полна сил и энергии, правда синяки под глазами остались))  но это дело поправимое, главное - погода чтобы не подводила)  Так вот в связи с этими всеми событиями я скорее всего не успею по графику выпустить  новый этап СП "В горошек",   поэтому если в субботу вы не увидите новый пост с заданием - знайте - он выйдет позже))))  я думаю ничего страшного в этом нет ни для кого, мы никому ничего не должны и скрапим с вами в удовольствие)))  ведь, так, девочки????     А ещё меня в выходные не будет дома!!!   Я уезжаю в Минск, где 27 числа меня ждет встреча с минскими девочками и Таней Тао)))  26 апреля у моей родной сестрички юбилей, поэтому я решила не упускать шанс познакомиться с Таней и конечно сделать что-то вместе в компании))))   Это будет миник)))  про сына)))   так что жду выходных!  

Ну а сегодня я хочу показать вам мои последние заказные работы)))  вы подумаете, что я спятила))  ведь про отказ от заказов я написала ещё в начале декабря)))  так и есть)   и эти заказы тянутся ещё с декабря!!!   и опять же не думайте, что я так долго их делала)  альбом сделался за 2 недели)))  хоть он и большой..а обложка на свидетельство о рождении сделалась за 2 часа)))    просто выходит так... заказчик пожелал...  мы определились с материалами.. я их заказала и мирно жду их месяц по почте)))   потом жду фото от заказчицы...тоже месяц ушел, пока она выбрала)))  потом бывает просто некогда делать, лень, нет сил, болеем, праздники и так далее))  ну сейчас не об этом, а о том, как меня выбесил Эхо Парк Бандл оф Джой)))  по-другому и написать сейчас не хочется....а ведь это такой популярный набор.. за ним вечно кто-то охотится...  вот и мне посчастливилось с ним поработать..  напомню, что первый альбом "Доченька"  тоже из этой бумаги, только девчачей...казалось бы, уже пройденный этап, работа с этой бумагой...  НО!!!!   Большое НО!!!!   Тогда я работала с бумагой 15х15,  для подложек) фоновые листы подбирала нейтральные по гамме подходящие к Эхо парку от других производителей... я просто не нашла на тот момент формат 30х30... и это было моей удачей...в этот раз я взяла набор 30х30, ну как же)))  ведь так положено...большой альбом из бумаги большого формата...и вот тут был капец...  листы с огромными принтами, гигантскими!!!   Эти дикие милые зверушки, так активно налипшие на бумагу...офигенски большой горох и шефрон  я не знала, че делать... ну вот почему не делать на бумаге формата 30х30 принты размером как на 15х15, меленько и аккуратно... короче я намучалась не передать как....Я убеждена, что альбом с фото делать проще и приятней, НО.. когда они в  одном стиле...тут меня опять ждали трудности - пришлось поломать голову над раскладками и подбором декора и подложек... фух, в общем делала альбом и потела))))  В общем чтотомногословуже)))))   Поэтому показываю альбом, фото не так уж много, без особых подробностей и мелочей)  потому что декор на страницах совсем не буйный, а где-то и минимальный вообще...  потому что яркая бумага и  яркие фото просто не требуют много декора, бо будет каша...

Так, формат 20х25, 45 фото)  смотрим)

яркая многодетальная обложка - тут я уж оторвалась)))   
корешок 9 см, о боги...





 мелочевка)


мамский разворот

здесь сиреневая бумажка конечно не из Эхо Парка))  надо было просто выделить разворот из общей массы)  и обыграть фиолетовый комплект мамочки)



второй мой любимый разворот) нежный и легкий)  

ха!  в основе-то опять не Парк, а акварелька)



третий



четвертый




пятый разворот, и второй мой любимый))

яркий..., и малыш такой забавный)



шестой разворот - тута вапсче сборные фотки, поэтому смотрится хуже все))




седьмой разворот, мой любимый третий)



восьмой разворот, опять сборка из фото разных, но все о прогулках)



в альбоме много открывашек, но их я не фоткала, скучно)  

в целом мне нравится альбом по настроению своему)  в который убедилась, что хорошо иметь наклейки, карточки и прочую мелочь бумажную для декора) 



ну это обложка на доки малышу, другому уже))  после яркого альбома хотелось спокойствия ... заметно, да???  но мне очень нравится это обложка!!   сдержанная, но в то же время и нежная)  цвета нейтральные, но видно, что малышковая)))  и это милая совушка или совенок))





Ну вот и все, что я хотела вам показать))  на столе уже лежит свадебный альбом в деталях, надо собирать)))  а ещё коробочка..  а ещё.. а ещё...  короче, скрапить - не перескрапить))  Всем не скучной ночи)


36 комментариев:

  1. Наташа,если б не написала о своих мучениях с альбомам,мы бы и не догадались!!Я первый раз слышала про сложности с этой бумагой(сама не пробовала этот набор).Мне очень понравился альбом-детский,яркий))Желтые и зеленые разворотики нравятся больше всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира)) да эти разворотики очень милые вышли))) ха, просто наверно не каждый признается, что было сложно, и не каждый заметит это в силу определенных причин))))) даже тот же новичок)))

      Удалить
  2. Наташа, шикарный альбом!Такой здоровский микс с акварелькой! Надо будет и себе попробовать как нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) очень приятно) а странички на акварельке и подложками из скрап-бумаги - вообще шикарный вариант по мне) я люблю когда много белого, ведь это столько простора для фантазии, декорируй и крась чем хочешь!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом!!!!! Браво мастеру!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)))) хех, мастер-ломастер)

      Удалить
  5. Наташ, я пребываю в шокУ!!!! Альбом очень крутой, такой по-настоящему твой)))) Столько бумажек, детулек, штучек и декора разного)))) Абалдеть)))))) А по-поводу этого набора: я если честно вообще как-то не совсем чтоб уж холодна), но не в восторге таком как другие от него))) И про размеры ты 100% права..... Я тоже по наивности думала, что для большой работы проще большой формат взять, но!! когда увидела эти безумно огромные принты, немного ошалела)))))) Ведь в формате 15*15 они так мило смотрелись))))) Но ты справилась прекрасно)))) И вообще, приезжай ко мне в гости, на мастер-класс)) всмысле, я хочу к тебе на мк)))) вот так единолично хочу к тебе на мк)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, ты меня понимаешь... )))) я фанат меленьких и аккуратных принтов, поэтому запасы бумаги 15х15 всегда стараюсь пополнять) Спасибо Дашенька!!! Ты меня захвалила...и если бы не это большое расстояние между нами, мы бы конечно вместе заскрапили кого-нить или что-нить)))

      Удалить
  6. Ой, забыла еще папочку)))) Мне понравилась)) Очень приятные цвета, и утонченный декор))) о, как написала)))) и кстати, больше не болейте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, болеть никому не пожелаю))) спасибо тебе за добрые слова...) ой, мне самой папочка нравится очень, надо уже в конце концов детям своим сделать такие) а то вечно в куче доков ищешь эти бумажечки)

      Удалить
    2. ))))) дааа..... у меня тоже все документы валялись где-то, пока срочно не понадобилась одна бумажечка)))) так я ее весь день искала))))) а потом плюнула на все.... и теперь у меня все по папочкам в одной большой папке))))

      Удалить
    3. а у меня даже так все теряется...))) второпях бывает разворотишь - а собрать забываешь)

      Удалить
  7. не смотря на се сложности альбом получился чудесным! ))) папочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сложности конечно решимые, но зато теперь есть опыт) чтобы опять не стать на эти грабли)

      Удалить
  8. не болейте, это конечно, неприятно...
    Альбом оочень классный, так много деталей и многослойность... - она мне особо нравиться!!
    Обложечка - Классная!

    ОтветитьУдалить
  9. классный - очень понравился, ты так красиво декорируешь... абалдеть*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада всегда твоим комментариям)))) спасибо)) я стараюсь не прибегать по возможности к избитым приемам декора, так сказать общепринятым и которые в моде, хотя не без них... стараюсь придумать что-то свое, поэтому мне часто говорят девочки, что мои работы какие-то не такие как все, особенные... а вот расценивать эту особенность.. как плюс или как минус.. быть особенной и неповторимой или быть модной и в тренде))) вот в чем вопрос) хотя все это ерунда, главное делать все в удовольствие!

      Удалить
    2. много в последнее время ты пишешь про удовольствие*))) не успокаивай себя! Быть самой собой это честнее всего - тогда ты модной будешь всегда! Про особенности твои это правда. Надо рости и развиваться... так просто - для себя*) А про тех кто выше или ниже, лучше не думать. Структура каждого бизнеса так устроена. главное то какие у тебя цели!

      Удалить
    3. так я как раз-таки себя и успокоила уже, когда приняла решение скрапить для себя, как Таня Тао сказала, вариться в своем скрапе)))) и удовольствие от этого для меня больше, чем когда я делала что-то для ДК)) а развиваться надо, да)) и опять же повторюсь получать от этого удовольствие - от процесса постижения))) пусть даже никто не увидит твоих проб пера)) так для релакса)

      Удалить
    4. А я считаю, что что-то свое, особенное - это наоборот КРУТО!!!! Это стиль, свой, собственный)) А повторяшки эти) честно неинтересно смотреть уже)))

      Удалить
    5. Даша, спасибо за поддержку в продвижении собственного стиля))) а про повторяшки в итоге становятся и правда скучны.. я вот уже столько времени ищу вдохновляющие меня новые блоги, но результат ноль.. все уже смотрено сто раз

      Удалить
  10. Не болейте больше, солнышко нас согреет и прогонит все вирусы. Альбом яркий и многогранный, и если бы не написала про сложности не догадалась бы, как все таки приятней выбирать бумагу в реале. Папочка такая нежная, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.. хотелось бы чтобы уже грело без перерывов)) ну мне казалось,что нужно написать про сложности, чтобы не все так казалось безоблачно в нашем труде скраповом)

      Удалить
  11. Очень позитивно и как всегда офигенно, не смотря на разноплановые фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо тебе друг))) да, я вот люблю делать фото серийные)) хотя это наверно чисто скраперский подход) чтобы потом в альбом было все удобно вписать)

      Удалить
  12. альбом классный!!!(вот всё равно не передает фото всей красоты ,реального ощущения слоев ,масштабности (миниатюрности) деталек ) не подумай.это не минус тебе как фотографу,это просто ощущения от реально увиденого вживую))) Особенность твоего стиля - это твой большущий "+" ,и никак не "-". А вот по поводу бумаги : тоже не раз задавалась вопросом, почему нельзя производить бумагу 30х30 с дизайном и размером рисунка как и в наборах 15х15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))) я тоже вижу все-таки больше плюсов... скажем НЕТ стереотипам)))

      Удалить
  13. Альбом чудесный, такой яркий) очень понравилось сочетание желтого-фиолетового)) Столько интересных деталек, все ровно так прошито, какой секрет ровной строчки? очень интересно , скоро буду учиться шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а мне вот яркость такой бумаги иногда в тягость) и в работе глаз устает, да и смотреть наверно потом альбом..) секрет строчки ровной - это старая ручная машинка))) когда все под моим контролем)) современная новая машинка в этом плане меня не устраивает) часто подводит)

      Удалить
  14. Папка изЮмительная! Цветовое решение - класс!
    Что касается альбома, сама яркую бумагу не люблю, трудно не дать ей затмить сами снимки, но ты, на мой взгляд, отлично справилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Думаю, это была моя последняя встреча с этим набором в формате 30х30)))

      Удалить
  15. Альбом ну просто обалдеть какой красивый получился!)

    ОтветитьУдалить