воскресенье, 4 мая 2014 г.

Результаты 3 этапа СП "В горошек"

Доброй ночи, девочки!
Вы наверно уже заждались этого поста??!  И я конечно тороплюсь вам рассказать о победителях))   С каждым этапом участников становится меньше, это привычная картина для всех СП)))   как говорится, начали за здравие...  но я рада видеть работы всех без исключения, многие работы меня удивляют, трогают, даже завораживают...да-да))

 Поэтому говорю всем "СПАСИБО"!!!   

Ну и сами горошковые странички!

страничка магическая, притягательная, очень трогает



с грамотной страничкой  во всех смыслах, трогает струны моей души)


со стильной, монохромной и многодетальной страничкой 





с нежной страничкой и волшебными цветами))



с клевым детским миником!





Поздравляю девочек с маленькой победой! 

И жду ваши горошковые коробочки)))   

Напоминаю, что вы можете догонять проект!  Добавлять работы в линки  в соответствующие посты!   А у нас с вами остается 2 этапа)  Наверно самых трудных... но ассоциативные, творческие задания я думаю придутся вам по душе!!

А я пока что делаю свой альбом свадебный, не торопясь, по велению души... готовлюсь к МК и провожу их, делаю какую-то мелочь на заказ... скрап сейчас не занимает мою голову как раньше, у меня есть определенный список проектов, которые я хочу осуществить, до того времени пока не выйду на работу...  потому что предполагаю, что потом скрапить не будет сил и времени)))  а может и нет..  ведь мы не знаем, как повернется наша жизнь..  поэтому сейчас я ловлю каждый момент в скрапе, смакую его, испытываю удовольствие от перебирания и подбирания декора, бумаги...  продумываю каждую деталь, любуюсь ею потом)))  я не люблю некий спонтанный скрап на скорую руку, когда потом хочется что-то переделать, доделать..  и это не отсутствие опыта, это не моя не организованность - для меня это просто качественный скрап, который приятно взять в руки)))  дарить, хранить его, любоваться  им)  

Спокойной всем ночи, девочки!  Творите с душой и в удовольствие)






17 комментариев:

  1. Так приятно еще раз попасть в число лучших! Спасибо, Наташа. за оценку моих усилий, это очень стимулирует!
    Это точно, когда работаешь, практически только выходные и остаются для любимых занятий, особенно когда световой день короткий...А ведь еще и массу домашних дел переделать надо. Здорово, когда есть время на творчество, наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а мне приятно, что вы с нами))) надеюсь вас ещё постимулировать чуток)

      Удалить
  2. Наташенька, участвовать в твоем горошковом СП одно удовольствие, оказывается горошек так многообразен, и стилен , и весел, и позитивен! Большое спасибо за высокую оценку моих работ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! За это я и люблю его! Спасибо Оля!

      Удалить
  3. очень красивые странички, миник и монохром особо запали в душу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как всегда лохушка, что ж мне так не везет... потом расскажу)))

      Удалить
  4. Замечательные странички у девочек получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, жаль что ты не успеваешь с нами((( не пропадай)

      Удалить
  5. Спасибо Наташик, за прекрасный СП, столько позитива. Все странички такие замечательные!!!!!!!! Очень рада, что ты отметила мой миник.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо за топ! все работы такие разные интересные, представляю как тебе тяжело выбирать..

    ОтветитьУдалить