воскресенье, 18 мая 2014 г.

Мой свадебный миник! УРА!!! Наконец-то!


Как же я рада, писать сегодняшний пост!  
Приветствую всех зашедших почитать и посмотреть!!

Девочки!  как же это здорово все-таки сделать работу, спустя год как пришла в голову идея)) Осознание того, что ты все-таки преодолел разные преграды и достиг цели!  Конечно же год назад я и не представляла, что таким будет мой свадебный альбом!  Я купила на то время мой первый набор  бумаги 30х30, это был набор K&Kompany Elegance.


Я точно на тот момент решила, что палитра будет такая: серо-голубо-бирюзово-бежевая) Поэтому весь декор в течение года я потихоньку подбирала в этой палитре)  в итоге из кучи собранного использовала половину))  к палитре по ходу прибавился черный, отпал беж) Основы страничек из этого набора, все подложки собраны из всей бумаги, что есть дома, 15х15, листы в этой гамме, из разных наборов.  Конечно к к моей затее примкнули миксд-медийные штучки: штампы Примы, маска Примы, гессо, структурная паста).. ( кстати, бумага Компани очень хорошо реагирует на пасту и гессо, практически без корежки))  естессно, год назад я даже не слышала о миксд)  Ну а так альбом собрал в итоге мои любимые материалы в скрапе)  

Фото черно-белые, девочки не смейтесь только с фото)) когда я выходила замуж, 2002 год, ещё не было пресловутых фотографов и фотосъемок))) поэтому теперь наши фото выглядят а-ля ретро:))) фото размер 7х10 см, альбом 15х15 на 4 разворота в переплете)  какой же кайф делать такой мини-переплет)))   Обложка получилась откровенное шебби!  Я ей довольна как слон!  Тканька Тильда!  Тож ничё)   Вообще в целом я довольна опять же как слон, за исключением первого разворота, где на фото как раз на лицо мужа капнул клей, и на месте капельки осталось белое пятнышко)))   жалкокакжуть((  но это не меняет общего впечатления, кайфа от работы  и результата!
Смортим!









Цветочная композиция, на кружеве, фатине, шебби-лентах)  с бусинками и стразиками) 




Детали ближе




вид сверху


ну и странички
на каждой есть общий кусочек, вокруг которого стоилась композиция - это отрезочек кинопленки)  Аня, тебе огромное МЕРСИ!!! 

вот тута белое пятно на лице мужа...  ну и фиг с ним)
















ближе детали страничек








Ну вот такую красоту я себе натворила)  честно сказать, за неделю работы по пару часов вечерами)  это просто целый год собиралась)  хотя конечно год назад я бы и не сделала такую работу)  в итоге, все мы до чего-то дорастаем, учимся, и всему свое время) 

Всем спокойной ночи!

36 комментариев:

  1. Здоровский альбочик!!! Люблю твои работы! А фотки...все такое родное)))) те же студья ,те же шторки, тот же столик для колец)))даже те же позы))) прям захотелось свои фотки свадебные пересмотреть...эх!!как же давно это было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оленька) да, давно было) но тем дороже становятся воспоминания о тех далеких событиях, изменивших нашу жизнь)

      Удалить
  2. Суперский миник, все так красиво! И цветовая гамма безумно приятная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, гамма такая отлично подходит под чб фото) да и вообще я люблю её по жизни)

      Удалить
  3. Очень, очень красиво!!! Текстура невероятная!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, текстура простая такая)) но все равно приятно слышать "класс" - спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, альбом бесподобный!!! очень-очень-очень понравился!!! такие красивые разворотики, идеальные в своем исполнении! наверное, все начинали свой скрап-путь в К&C)) вкрапления Кайзера свадебного очень хороши здесь, делают работу интересной и современной, а декор подобран и скомпанован просто шедеврально! Давно не получала такого удовольствия от альбомчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да - компани это спутник новичков того периода, года два-три назад кто начинал мне кажется) спасибо за такой теплый отзыв! рада, что подарила минутки приятного просмотра)

      Удалить
  5. Очень-очень красиво!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. спасибо) мне кажется в нем есть что-то и твоего любимого, цветочки, вырубка)

      Удалить
  7. Да... Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом получился! И фотографии отличные, я тоже выходила замуж в 2002, и, мне кажется, в том, что тогда не делали стотыщ цифровых фото, есть своя прелесть - фотографий не так много, они местами забавные (у меня лично:)), но тем ценнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, это практически и все фото, что были сделаны фотографом))) остальные, половина из которых смешные реально, были сделаны родней на те ещё мыльницы) какие там кадры есть!! Спасибо за добрые слова)

      Удалить
  9. Натали, всегда рада помочь))))) альбом шедеврален... палитра обалденная, твои работы вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шедеврален...не))) просто наверно гармонично сложен и продуман) а палитра да, очень удачная))))) не в моем исполнении, просто сама по себе приятная) Спасибо за помощь!

      Удалить
  10. Ну не знаю как другим, а мне вот альбом вообще НЕ понравился..... да-да!!!!! Не понравилось почему так мало страничек???? Я б рассматривала и рассматривала)))) Очень красиво! по-настоящему)))) Гамма превосходная!!!декор - без слов понятно, что идеален))))) И я удивлена, что альбом делался так долго, глядя на него складывается впечатление, что он сложился на одном дыхании)))) Фотографии такие милые))))) Наташ, ты умница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и знала, что тебе не понравится)))) спасибо Даша!!! а делался на одном дыхании, ты права) это ж я собиралась делать его год, а реально сделала за неделю вечерней работы после засыпания детей)) че-то собиралась долго, то заказы были, то опять заказы, то какой-то фигни не хватало, как мне казалось...

      Удалить
  11. Альбомчик маленький да удаленький)) Очень красивый, на таком формате столько деталюшек. Все гармонично. И фото смотрится очень органично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) а формат очень милый) хоть листать не тяжело, как 25х25)))

      Удалить
  12. Альбом чудесный, цветовая гамма здорово смотрится с черно белыми фото !!! Обложечка очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людмила) мне изначально хотелось иметь вариант именно с чб фото) с цветными даже не представляю какая бы бумага подошла....

      Удалить
  13. Наташа, альбом волшебный!!! От работы веит такой душевно и семейной гармонией, любовью!!!! Все от цвета, декора до фотографий, просто суперрр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе за такой позитивно-эмоциональный отзыв! такие комментарии всегда воодушевляют на новые подвиги)

      Удалить
  14. Он восхитителен!! Столько деталек, что даже не скажешь что миник. Цвета и черно-белые фотографии, ах, ах,ах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) я обожаю закапываться в детальках, иногда ловлю себя на мысли, что просто раскладываю разные композиции и просто получаю удовольствие от перемены мест слагаемых))

      Удалить
  15. Какой же он красивый! И обложка и странички - изысканно, нежно, как и все твои работы) Вы такие трогательно юные на фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана)) а мы да, юные и смешные такие))) кажется, недавно так все было...

      Удалить
  16. Какой альбом!
    Миники вообще люблю , но свадебные миники не представляю. Свадьба- это альбом 30 на 30.
    А тут такой милый малышок и такой прелестный!
    Какая многослойность! Палитра!
    Очень-очень понравилось!
    А фотки вовсе не смешные. Такие трогательные.
    У меня самой фотки аж 1990 года.
    Тогда фотоаппаратов особо то и не было.
    Свадебный фотограф был в ЗАГСе. Те фотки были цветные. А сейчас со временем какие то красные стали. Жаль.
    А вот сепия и черно-белые фото- идея.
    Наташа умничка! Золотые руки.

    ОтветитьУдалить