воскресенье, 25 мая 2014 г.

Страничка по скетчу от ScrapCraft

Девочки, всем жаркий пламенный привет)  

Как вы там, мои белорусочки, плавитесь под майским солнышком?)))) ничего...июнь обещают холодным и мокрым))  все как всегда у нас))))) 
А я сегодня к вам опять со страничкой...теперь я буду появляться наверно только с ними, меня забрало так, что спать не могу... и даже альбом для племяшки трудно брать в руки и делать, потому что в голове другой формат страничный - страничка как самостоятельная единица.. я даже решила участвовать в заданиях страничных, на меня это вообще не похоже...  и эта моя страничка впервые сделана по скетчу...  я пробую себя в творчестве с разных сторон... на столе разложены фото, отобрана бумага и  к каждой будущей страничке уже подобран скетч))  вот такая я труженица....и мне даже вы знаете захотелось попасть в какую-нить ДК страничную, чтобы мотивировать себя ещё больше (это я наверно на солнце перегрелась))))

и моя страничка про моего любимого мальчика))))
я только начала делать странички в таком формате, но скорее всего я уже нашла тот стиль, который мне нравится, по многим показателям конечно же это американский...если бы я начала делать странички  на заре своего скрапа, возможно процесс самоопределения в стиле был бы долгим)  а так я подошла к страничкам с уже сложившимся видением и умением))

в основе лист Лимонной Совы, с фактурой кирпичной, как же здорово, что я их купила отдельно штук 8... видимо интуиция сработала, что они понадобятся..
бумага для подложек разная, каждый кусочек из разных наборов разных производителей...штампы фоновые Примы, маска Хольца чуток, строчка машинная декоративная, которая повторяет рисунок на фоне скетчевом и мелочевка вся видна на страничке,  писать не буду)))  скетч попыталась отразить в мелочах..




так вот задание, скетч от блога ScrapCraft ))  мне он очень нравится даже сам собою, как красивая картинка) 




ну вот такие у меня дела))

P.S. И ещё есть объявление по СП "В горошек"....следующий пост будет итоговым по проекту...с результатами всего СП)))



9 комментариев:

  1. ооо, у нас (в минске) жара не то слово!!!!!! при всем этом, у нас еще и солнечная сторона)))))) весело в общем)))) страничка мне понравилась)))) гамма и декор.... такая незаметная сначала машинная стррочка, но она здесь как раз кстати)))) маловато горошка))))))))))))))))))))))) это я шучу)) все подобранно очень круто))) бумага, штампы как раз в тему, фоновая бумага тоже как раз сюда))) и как у тебя такие аккуратные капельки получились????)))) а по-поводу СП..... что значит последнй пост будет итоговым?????!!!! я только разыгралась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, ты как всегда шутишь))) про горошек)) капельки не знаю, такие вышли... спасибо)

      Удалить
  2. О, Наташа, не только новички, как я, что-то делают впервые, и у вас первый скетч! Мне очень нравится страничка, и палитра, моя любимая, спокойная, и мелкие детали, и фон замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Марина, никогда не пользовалась скетчами)) все как-то сама.. а тут захотелось! Спасибо)

      Удалить
  3. Наташа, страничка шикарная. Столько деталек, строчка машинная супер, цвета, все просто класс!!! Уже несколько минут сижу и разглядываю. Тоже на этот скетч поглядываю!!!))))
    А странички и правда очень затягивают, наверно тем, что сразу и достаточно быстро получаешь самостоятельный и завершенный объект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль что проект закончился, я почему то думала, что еще 6 этап будет(((
      Спасибо тебе за такой классный, добрый и веселый - горошковый проект))))!!!!
      Получила огромное удовольствие от участия в нем, от общения с тобой, надеюсь оно не прервется!!!
      Никогда бы не подумала, что горошек такая благодатная тема для скрапа и что творить из него можно не только веселые детские и радужные работы, но и романтичный шебби отлично на него ложиться. Вообщем спасибо тебе огромное и очень надеюсь, что будет еще что нибудь от тебя интересное, с удовольствием поучаствую!!!

      Удалить
    2. Спасибо Оля большое! должен был быть 6 этап) я все напишу ещё) и рада нашему общению тоже!

      Удалить
  4. Отличная мальчуковая страничка получилась)! Очень рады что при создании странички вам пригодился скетч ScrapCraft, спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить