пятница, 13 июня 2014 г.

b-z-z-z-z.....)))

Кодовое название поста у меня сегодня вышло))) 

Всем доброго вечера или ночи уже) я сегодня опять со страничкой, вот прет из меня творчество))) а сегодня чистой воды творчество вылезло... так сказать фантазийная страничка...про мою маленькую дочку)  не буду долго описывать, как рождались идеи в голове, но скажу только, что муки творчества неисповедимы)   в голове возникают образы, ассоциации, ив итоге мы можем наблюдать готовый объект)))  кстати часто идеи приходят ночью, это наверно у них такая привычка.. не давать нам спать спокойно! 



вот она та самая б-з-з-з-з-з))))    уж очень моя Настя любит всякую живность, всегда бурно реагирует на неё...  страничка про пчеломух)) которые как в Винни Пухе были НЕ правильными...или которые сели на варенье... в моем случае и то, и другое)))


Страничка, летняя, яркая в меру, сделана по скетчу СкрапКопилки 


Верхняя часть странички самодельная, акварельная бумага и самодельный фон, акрил, гессо, паста, акварельные краски, штампы, микробисер на облачках)





б-з-з-з-з-з-з))))))


Всем хороших выходных!  У нас жуть как похолодало, сегодня утром  в машине ездила с открытыми окнами, а вечером включила печечку даже(((
Побежала дальше делать странички, мне нравится пока темп такой, в день по страничке... надолго ли меня хватит:))))

Пока!

14 комментариев:

  1. Отличная страничка, веселая!
    В день по страничке - это круто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) круто, но не на долго... это я так пока коротаю вечера без мужа((

      Удалить
  2. Наташа, чудесная страничка. Банка и пчелы улыбнули)
    Как ты умудряешься совмещать многослойность и миксовый фон? И ведь все к месту, все будто бы одно к одному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль) я не знаю даже, мне кажется это не так мудрено)) мне кажется это такое благодатное дело - сделать миксовый фон, а потом на нем состроить некий бутерброд)

      Удалить
  3. Здорово - и фон классный, и наслоения. И баааанка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, банка попалась на глаза тоже случайно, а потом к ней подтянулись пчеломухи! Спасибо)))

      Удалить
  4. Ой, Наташа, твои странички это что то!!! Получаю огромное удовольствие разглядывая все детальки!!! Просто суперррр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка))) так рада, что вы получаете удовольтсвие... значит все мои старания не "зря"шные))))

      Удалить
  5. Красивенная страничка)))) Мне очень понравился фон: такое чудесное сочетание бумаги и акварельного фона)) пчелки - чудо)))) а малышка вообще без комментариев)))) крошка!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо ... всегда получаю удовольствие от твоих комментариев)

      Удалить
  6. С удовольствие сейчас гуляю по твоему блгу, Наташ!!!!))) Почему-то я не в пч у тебя была.... ошибку исправила и теперь буду ходить к тебе за вдохновением))))) А страничка шикарная, просто заглядение!!!!!!! Пойду еще ее порассматриваю)))) И спасибо большое, что делала по нашему скетчу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксю, так приятно))) рада, что будешь заглядывать)) не так давно я тоже открыла для себя твой блог, и тоже спрашивала себя, почему раньше не читала))) Это СП Копилки открыл тебя для меня) твой альбомчик волшебный! А задания ваши всегда улетные!

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо огромное))) А я все никак не могу наглядеться на твои работы, вот опять зашла полюбоваться))))

      Удалить
  7. Очень палитра понравилась!!! Верхний самодельный фон изумительный, тучки такие прелестные))) А пчеломухи - это что-то, так и норовят на все сладенькое сесть))))) Огромное спасибо от СкрапКопилки!!!!!

    ОтветитьУдалить