понедельник, 2 июня 2014 г.

Результаты СП "В Горошек"

Девочки, всем большой привет!


Наконец-то я добралась сюда, чтобы подвести итоги нашего с вами СП "В горошек"! 


В первую очередь хочу сказать вам огромное человеческое спасибо...за то что участвовали, комментировали мои работы и работы друг друга)))   Я рада, что в рамках нашего СП сложились теплые дружественные отношения, атмосфера творчества!  Я очень рада, что сподвигла вас сделать что-то впервые, попробовать новое в вашем творчестве)))  И мне проект дал многое, очень многое))) радость общения, удовольствие от созерцания ваших работ, новые зкамовства, и конечно же опыт, творческий, личный рост..  именно в проекте я пришла к страничкам как отдельному скрап-объекту и теперь они занимают все мое творческое пространство)))  

Но ближе к делу!  
Конечно же я долго думала, оценивала, сравнивала ваши работы...но потом поняла, что так я не приду к итогам...в конечном счете я доверилась только внутреннему ощущению, интуицию и своей душе)))  

Итак, победителями СП "В горошек"  становятся....

           1. Ольга  Чандерольк"а 

2. Ольга Makosh


Поздравляю вас девочки от всей души!  Вы большие молодцы, каждая из вас обладает своим уникальным  стилем!  Желаю вам и дальше развивать свое творческое Я!

Этот баннер по праву ВАШ!!



А так как приз был приготовлен один, то испытать удачу каждой из вас я решила при помощи Рендома))   
Я думаю это будет справедливо и объективно))  
 Приз конечно же в горошек!   
2 отреза ткани, 12 двусторонних  листов бумаги 15х15 см, упаковка акриловых капелек!



Итак, барабанная дробь.... и приз достается 


Оля, поздравляю с удачей и призом!

Ещё раз благодарю всех девочек за участие!  Каждая из вас замечательная мастерица)))  но всегда кому-то везет чуточку больше))  
Продолжайте творить  и радоваться жизни!  

Ну а я пошла обдумывать новый проект:))))) 

15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с победой)) Наташик, я хоть и не участвовала, но с удовольствием следила за всем проектом. Ты большая молодец, что так интересно и грамотно организовала СП, а девочки просто "горошковые волшебницы")) Было очень интересно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оксана))) рада, что было интересно наблюдать)

      Удалить
  2. Девочки умницы) Мои поздравления)))) За время проекта было видно, что все очень старались, а некоторые заметно выросли)))) Наташ, от тебя новый проект)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, выросли.. это отлично, я очень рада, что была кому-то полезной))) ой, уже есть идея, решенная, дело времени))) хотя сейчас столько СП открыто...уже надоело наверно всем(

      Удалить
    2. А я вот не согласна))) Много СП - это правда, но не во всех СП хочется учавствовать))) Притягивают такие душевные и интересные как твой))) Так что - ждем)))

      Удалить
    3. Даш, спасибо, это самые важные слова для меня...

      Удалить
  3. Поздравления победителям! Наташа, спасибо за очень интересный опыт! Жду новый проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вам спасибо, что наполнили наш проект замечательными работами и теплым общением)

      Удалить
  4. О!!! Супер!!! Огромнейшее спасибо за то, что выбрали нас в победители, и за весь СП!!! Было здорово!!! Будем ждать новый СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы достойны носить имя победителя! Спасибо вам за участие!

      Удалить
  5. Уррра! Спасибо большущее! Честно говоря, я даже не ожидала..а еще и подарок мне ( до сего момента думала, что рендом это не про меня, ни разу не везло с ним ) спасибо огромное за СП - очень много нового узнала о горошке...и заболела горошковой зависимостью))) даже выбирая себе ткань для куртки ,купила плащевку ...в горошек)))
    в этом СП было много красивых и интересных работ , идей ,вообще было здорово и уютно! Очень-очень хочу еще СП!
    Поздравляю всех с победой! А аааа!эмоции переполняют! !! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не за что! твои эмоции переползают с экрана ко мне и хочется столько всего сотворить!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое!!!! Вау!!!! Жду нового СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты делаешь красивые вещи! Все поэтому закономерно)))

      Удалить