вторник, 10 июня 2014 г.

Большой альбом для племяшки

Привет девочки!

Я доделала альбом в подарок племяннице.  Долго как-то вышло в итоге... навалились некоторые жизненные проблемы, муж в больнице.. моя опора и защита по жизни..  так печально осознавать, что мы уже далеко не молоденькие..  начинают выскакивать болячки, заработанные по молодости или от напряженной работы.. а она у него именно такая...как же надо беречь себя, близких..но порой нам на это не хватает времени, в круговерти жизни...  в общем, перейду к альбому))))    Формат 25х20 см, 12 страничек, 40 фото, бумага польская офигенная, ещё много осталось, надо миник акварельный замутить малой)))  




 ну и вот эту брала для подложек, ага (фу..бе..)  принты ничоо)))   но качество...
В альбоме куча цветов, ленты, кружево, шитье, мелочевка...  ну в общем самое то для девчачего альбома, ну на мой субъективный взгляд)))

Дальше смотрим..  
как же мне не нравится снимать альбомы, не знаю как лучше к нему подойти..









далее внутренности
здесь разные кармашки


ну а дальше все понятно..)











тута опять кармашек


Ну надеюсь вам было интересно посмотреть)))  я так устала от альбома, что теперь бросаюсь доделывать кучу начатых страничек 30х30.. ну вы в курсе. что я заболела ими..Ой, кстати мояпредыдущая про сына попала в ТОП-3 блога  СкрапКрафт по заданию-скетч!!!!  Я так рада, потому что решила участвовать в заданиях сейчас, развлекаю себя так сказать, и сразу ТОП))) 
Очень интенсивно продумываю и готовлюсь к новому СП:)))  хехе))

 Спасибо, что заходите!  Пока!









18 комментариев:

  1. Крепитесь, жизнь такая штука... Альбочик чудесный! Я тоже отдыхаю от альбомов, делаю блокноты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот хотелось бы конечно, чтобы она была другая штука))) Спасибо! Я вот тоже планирую вспомнить блокноты, хоть парочку)

      Удалить
  2. Наташ, держитесь там все! Пусть муж выздоравливает скорее!!
    Альбом - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо..так грустно, когда кто-то близкий болеет, серьезно болеет((( Поэтому и все остальное меркнет, хотя скрап немного дает возможности отвлечься..хотя в первые дни меня явно раздражал, надо быдо доделывать альбом, а мысли были далеко..

      Удалить
  3. Альбом девочковый-девочковый, воздушный!
    Поздравляю с топом!
    А отвлекаться от дурных мыслей надо! Чтобы они не материализовывались (еле написала...). Скрап - самое оно!
    Пусть все невзгоды уходят, и все будут здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Марина! Очень помогла красивая бумага сделать такой зефирный альбом))) вот и отвлекаюсь, как могу... И вам желаю только всего хорошего!

      Удалить
  4. Вау!!!! Наташа, альбом просто прелесть!!!! Не могу наглядется, палитра, как раз то, что в жизни так хочется, нежности и тепла, и любви как в твоем альбоме!!! Мужу здоровья, а ты держись и все у вас будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Всем нам только нежности, любви и тепла! а здоровья больше не наковыряешь.. лишь бы это сохранить..)))

      Удалить
  5. Наташа, держись,за черной полосой всегда наступает белая!,скорейшего выздоровления мужу! Здоровья всей семье ! Альбомчик замечательный! Ты молодец! Даже в сложные для тебя времена , рождается такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, скрепя сердце, руки и голову я его все-таки сделала..))) спасибо, будем стараться быть в форме!

      Удалить
  6. Альбом как всегда превосходный))) Не люблю это слово, но такой воздушный)))))) Люблю твой стиль, и не устаю это повторять)))) Ты просто молодчинка)!! Мои поздравления с ТОПом!!! И вообще, не раскисай!!! все наладится)) А если что, напиши мне в контакте - я тебя подбодрю)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, тебя не устаю благодарить за все твои слова и поддержку, ты настоящий друг:))))

      Удалить
  7. Альбомчик очень красивый! такой нежный, многослойный ) бумага очень красивая!
    Держитесь! все обязательно будет хорошо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да люблю многослойность создавать, собирая в кучку все, что только угодно))) да, главное, знать что лечить..

      Удалить
  8. Красивенный альбом! многослойный...цветочки, ленточки и другие штучки так гармонично воедино сложены! супер!!!
    Скорейшего выздоровления мужу, а вам не падать духом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусик! уже не могу себя заставить сделать плоскую работу, не получается))))

      Удалить