четверг, 12 июня 2014 г.

Грязная работа сделана)))

Привет)
Да, именно  так у меня дома зовется действо, когда мама, я то есть, достает краски, пасты, маски и  расстилает газетки на стол))))   Причем развожу грязюку не я одна)))   Дочка пристраивается рядом  с акварелькой, сын любит испытывать штампы и подушечки)))   в общем пачкаемся весело)   вот сегодня за день я напачкала страничку 30х30 см, на этот раз под мой прицел попал наш папуля, который пока ещё отдыхает в больничке, если так можно сказать(((    Фото папы у нас очень мало, обычно папа фоткает нас, но когда он был в прошлом году 3 месяца в Индии на учебе, успел запечатлеть себя много где) Фотки шикарные, природа, достопримечательности, жизнь как она есть без прикрас..думаю не надо рассказывать, как живет народ там)   Я вот задумалась, сделать ли альбом про папу в Индии...  вопрос стал на выборе бумаги, пока не представляю, что это может быть даже)))   Ну а пока показываю грязную работу)  По материалам ничего необычного, краски, акварель и акрил, причем перламутровый...  бумажки-подложки, деревяшки, вырезанки, стикеры, наклейки, капли, брадс..  ну и гессо, паста, 2 маски, туши..  Имея все это под рукой можно смело браться за миксд-медийную страничку!  Ну это мой взгляд на миксд...  у меня нет спреев...  пока я не уверена, что хочу их покупать... мне нравится акварель, с ней можно сделать все что угодно, акрил нам в помощь.. тем более я не люблю чересчур уж агрессивный мискд, когда намешано столько, что забываешь, че было в начале)))  мне нравится относительная легкость, прозрачность текстур, чтобы было видно все, и не было реальной грязи..  Вот, выговорилась)))

Ну а теперь наш папа в Индии))



делала страничку по скетчу от Скрапим на радость





детали, в разных ракурсах, конечно же люблю многослойно, бумажечки, штучечки)))



слово-деревяшечку покрасила красочками, придала ему жизни





ну вот так мы сегодня покрасили)))   папе понравилось!

пока-пока!

18 комментариев:

  1. "Бумажечки и штучечки" отлично смотрятся! Люблю такую приглушенную дымчатую гамму...Скорейшего выздоровления вашему папе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! не могу без этих штучечек)

      Удалить
  2. Наташа, страничка шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка) С характером))))) Мне очень понравилась....маска отлично вписалась в мужскую страничку, куча всяких штучек - круто легли)))) А ты фотки и подложки просто немножко на клей посадила?? в серединке.... а по-поводу бумаги для альбома.... может стиль бохо подойдет? Настроения в Индии, природа, мне кажется как раз такие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) ага, клеем прихватываю, чтобы дышали края) надо подумать над бохо

      Удалить
  4. Очень классно покрасили:) И наслоение бумажек, и цвета, и разбросанные украшения здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что нравится работа)

      Удалить
  5. Оооочень красивая работа!!!! Я в восторге от множества деталей...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутая страничка!!! Я зависла надолго, разглядывая все... Я страниц никогда не делала ( и сомневаюсь, что буду), но рассматривать чьи-то работы ( особенно такие классные) очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, попробуй сама! Это истинное удовольствие, особенно после блокнотов и обложек разных)) ты же помнишь, что я раньше делала:))))) Спасибо за твою оценку!

      Удалить
  7. Великолепная работа! Очень приятное цветовое сочетание!) Спасибо от "Скрапим на радость" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  8. Это шедеврально!!!!!!))) Суперская страничка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тронута, прям до жути приятно)))) побегу дальше творить, окрыленная)))

      Удалить