понедельник, 23 июня 2014 г.

Нежная)) и про ленту новостей...

Привет))

я все так же без ленты новостей...  а сегодня ещё и Таня Тао написала мне...у неё тоже пропала((   может это какая-то диверсия, информационная атака?)))))  ну а если серьезно, то каждая из нас может стать следующей, и чё ж мы будем делать тогда без любимых блогов и порции вдохновения.. видимо в блоггер забралась большая крыса, которая медленно, но уверенно перегрызает проводки нашего с вами сообщества)

Сегодня страничка, опять..на этот раз полностью для меня экспериментальная, в плане того, что я не имела определенной идеи, замысла, скетча и представления, что в итоге получить хочу...  было фото дочи, всё...далее я отключила мозг, страничку делала по интуиции, мимолетной искре вдохновения, я не задумывалась ни над чем, просто складывала все в кучу...ну как бы вот результат!!   


Получилось ну очень многослойно, и бумаги тут премного, и фон многослойный, и декор лег воздушно и объемно...правда бумагу жутко свело, пришлось долго выпрямлять, но все равно есть волны...я же ж говорю, что страничка экспериментальная, я и не думала, что краски возьму))  а бумага в основе тонковата, это Studio Calico SNIPPETS...хотя 15х15 размер - ну очень плотная!!! 



Желаю всем оставаться в информационном поле!   не то что я..(((



27 комментариев:

  1. Такая нежная получилась...Я вот никак не научусь так многослойно бумажки складывать...
    А у меня сегодня список чтения пропал, отображается только одно сообщение, последнее по времени...Так вот и твой пост успела перехватить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и у меня то же самое(( спасибо! утилизировала кучу обрезков розовых от альбомов)

      Удалить
  2. Вот и у меня таже беда((((надеюсь скоро все заработает!

    Страничка чудесная,такая нежная.....

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, страничка просто ..... даже не знаю как сказать, сносит голову, вот. Просто обалдеть!!! Так нежно, воздушно. Каждая деталька отдельно красота и в целом шикарно!!!!
    У меня сегодня тоже исчезла лента новостей((((( У тебя что нибудь изменилось с ней? вернулась?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, говорят это Гугл атакует!!! Им Блоггер не нужен как пережиток прошлого, хотят чтобы все переходили на их новую соц сеть Гугл + !!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо дорогая Оленька! Мне очень важны твои слова всегда))) нет, ничего не меняется... ну если это массово, то я думаю скоро все наладится, значит будем массово переходить на новые платформы)

      Удалить
  4. Какая красота! Бабочки придают такую легкость, нежность и задают движение работе!Здорово!
    Да, и мента лента новостей сегодня расстроила(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, бабочки стали для меня находкой, без них работа совсем не та была бы)

      Удалить
  5. Очень красивая страничка!!
    У меня та же беда!!!Это блоггер че-то химичит....Я нашла выход:в своем блоге в "дизайне" все подписки вынесла на панель-там все обновляется.Так и читаю теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Ира, это же сколько надо времени, чтобы туда все перенести...((( печалька.. спасибо за отзыв!! будем как-то находить друг друга...

      Удалить
    2. Наташа, это можно сделать одной кнопкой, там есть выбор всех блогов сразу. Я только что сделала за 3 минуты.

      Удалить
    3. я уже все через Фидли читаю))) и на панельке не будет такого количества ссылок на блоги) а к Фидли привыкла за вечер вчера)

      Удалить
  6. Страничка трогательная и очень нежная!) Красиво-многослойная.. С каждым разом они у тебя все сложнее и сложнее))
    А я еще давным-давно все гугл-подписки подтянула в фидли, через него и читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по ходу придется тоже что-то куда-то подтягивать... Спасибо за добрые слова! вот в ней как раз не так уж много сложно-сплетенных деталек, в предыдущих работах куда больше и сложнее все, видимо просто в этой работе использованы ажурные, витиеватые, объемные детальки, поэтому она кажется сложнее)

      Удалить
  7. очень красивая страничка! такая нежная, воздушная... порхающие бабочки очень нравятся!
    с блогом такая же беда... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))) я уже через Фидли все читаю.....

      Удалить
  8. Я в эстетическом восторге, Наташ!!!!! Так слифтить ее хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша! !!! Для меня очень ценные слова.. на здоровье лифти))

      Удалить
  9. Очаровательная страничка) Милейшее существо в облаке бабочек и нежных красок)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная страничка! Декор из обрезков отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) утилизирую как могу обрезки)

      Удалить
  11. Наташа, очень нежная работа!
    А можно вопросик не по теме? Как перетащить весь список чтения в Фидли? Или хотя бы, где об этом можно прочитать? А то гугл дал мне ссылку... на этот пост и на другие, где вообще ничего непонятно...

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Наташ.... Я устала.. рассматривать все детальки)))) Их тааааааак!!! много!! Чудная страничка, дочурка вообще милашка)))) И как ты умудрилась уместить столько деталек в такой маленький размер?) Преелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) ой, а разве это маленький размер? 30х30???!!!))))))) я бы ещё добавила, но сил уже не было:))))

      надо подумать над размером 40х40))))))

      Удалить
    2. ну я и дуруха)))) прочитала твое " а бумага в основе тонковата, это Studio Calico SNIPPETS...хотя 15х15 размер - ну очень плотная!!! " и решила что страничка маленькая))))

      Удалить