понедельник, 30 июня 2014 г.

Новая стезя в творчестве

Да, девочки, судьба наша часто готовит нам сюрпризы!  

В этот раз мне достался ну очень приятный сюрприз!  За что ОГРОМНОЕ спасибо Юлечке - Южику!   Я не смогла не принять приглашение Юли стать частью ДК Скрапим на радость !   Ведь это же наш, родной белорусский ЧБ!  Я "ЗА"  развитие нашего скрапа!  У нас столько талантливых  девочек!  Поэтому теперь на моей панельке будет красоваться вот такой баннер!


А совсем скоро я смогу показать  мою дебютную работу для блога)))  
До встречи!
Спасибо, что заходите!



11 комментариев:

  1. Наташа поздравляю !!! Удачи тебе и вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое) рада творить вместе)

      Удалить
  2. Поздравляю! Все-таки не убежать от любимого дела...Отличной работы тебе в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Да, наверно все-таки надо пройти через это по полной программе! В этот раз все по-другому, другие люди, другой настрой и отношение! Отдаться творчеству от всей души в отличной компании!

      Удалить
  3. Наташенька, ЧБ "Скрапим на радость" представит тебя свету вместе с нашим заданием 2-го июля, ок? ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, поздравляю от всей души!!!! Ты большая молодец, приятного тебе творчества в отличной комманде. И не иссякаемого вдохновения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, милая, спасибо! предложение поступило так вовремя, не передать... у меня сейчас такой подъем эмоционально-скраповый, жуть аж берет..)))

      Удалить
  5. Поздравляю-поздравляю!!!!! Ух, представляю во что выльется твой скраповый заряд))))) ждем куууучу новых работ и много-много тебе вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дорогая моя, спасибо! главное, чтобы этим зарядом меня саму же не ударило))))

      Удалить