понедельник, 16 июня 2014 г.

My angel heart

Да, я думаю оно такое..мое сердце... сегодняшняя страничка о нем..которое бьется для тех, кого я люблю, кто любит меня, для всего мира...  и у каждого сердца свой стук, своя мелодия, и стук наших сердец сливается в одну самую красивую и неповторимую симфонию.. симфонию жизни!!!  Я обычный земной ангел, с добрым сердцем, мягким, отзывчивым, чувствительным, порой даже слишком...сколько раз себе говорила, что нельзя быть настолько доброй и открытой... но природа берет свое..) и я вновь доверяюсь и доверяю людям)))   Моё настроение на страничке получилось отнюдь не шебби, как многие себе представляют что-то ангельское))) на ней нету цветов... да, я такая на страничке какая есть, на ней то, что я люблю, те цвета, которые идут со мной по жизни)))  и я не стесняюсь быть ангелом в черном, васильковом синем, мятном и бирюзовом))))   И сердце мое на страничке черное, только с белой окантовкой.. и притягивающим васильковым кристалликом...  я не идеальна, как и все люди, у меня много грехов)))   но по жизни ко мне всегда тянутся люди, разные..  говорят, что это все благодаря моему сердцу... я себя не хвалю сейчас, я просто открываю вам свое сердце...

Страничка на темном фоне, много бумажек, вырубка, капли красками,  штампы, чуток пасты через маску, мне не хотелось загружать пространство..темное пространство, ведь говорят душа другого - потемки))  Да, страничка получилась символично-философская...  На ней есть крылья.. вполне себе такие ангельские)) Без крыльев жить нельзя, когда крылья наши пропадают, теряется смысл жизни..  страничка получилась такой, как я хотела.. Помог мне конечно волшебный скетч  от СкрапКрафт.. Присоединяйтесь к заданию до 20 июня, с таким скетчем работать одно удовольствие))




Всем вам желаю не терять своих крыльев, и верить в то, в каждом из нас живет ангел...  неповторимый, особенный..

P.S.  А ещё меня пригласили девочки в блог  Fantasy    рассказать про мой альбомчик !!!  Я так рада, очень приятно...когда мои работы интересны другим скраперам)

6 комментариев:

  1. Как здорово, Наташа! Спасибо тебе и за эту работу, и за текст - очень приятно смотреть и читать! Ангелок ты наш :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебе Спасибо Лен, что заходишь) иногда надо писать что-то такое..для себя и других..

      Удалить
  2. Наташа, твоя страничка меня очень тронула.... даже не знаю, как описать.... Нет, декор и оформление как всегда на высоте, до малейших деталек.... Но вот текст... Для меня ты очень добрый, открытый, и не побоюсь этого слова, близкий человечек)))) Никогда-никогда не поддавайся унынию из-за жизненных перепетий, ведь твое большое сердце и светлый ангел заслуживают только светлой полосы в жизни)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даш... за то что чувствуешь это, говоришь.. ты для меня тоже уже давно стала близким человеком, хоть и на расстоянии, но я чувствую тепло от твоих слов, это главное)))) Спасибо тебе ещё раз..

      Удалить
  3. Такие красивые эмоции! Интересная страничка.
    Спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, я влюбилась в ваши скетчи! так что теперь буду участником постоянным)

      Удалить