четверг, 19 июня 2014 г.

My darling))) И SOS!! Пропала лента новостей(((

Девочки, всем приветик)   

Я сегодня опять со страничкой, не могу ни на что переключиться, да и пока получаю кайф огромный от игры с форматом 30х30!   
Опять мой любимый сыночек)  кого же скрапить, как не любимое семейство)  
У меня страничка получилась с декором из цифорок, буковок, линеечек и всего остального..  это все как бы говорит о том, что мой ребенок обожает математику, и вообще школа для нас - это задача из задач!  Ну и конечно звезды!!!  Он то у меня звезда ещё ТА!!!

В этот раз без красок, паст, только фоновые штампы, бумага, много)))  и разная мелочевка



Страничка по скетчу от Scrapmemory







А ещё у меня беда с блогом!!!!!!   Девочки, подскажите, кто сведущь... у меня пропала лента новостей, только самая последняя отображается по времени обновления...далее типа горит ссылочка ДАЛЕЕ, на неё жму - типа загрузка идет, и ничего не появляется!!!!    Я не могу теперь читать любимые блоги,  приходится заходить по списку чтения, у меня более 80 блогов в подписке, заморачивает... и в итоге я уже несколько дней ничего не читаю...уже привыкла)))   даже и не тянет если честно что-то читать...НО все равно ведь все должно работать, если ему положено...уже не знаю что делать...ПИЧАЛЬКААААААА!!!!





9 комментариев:

  1. Наташа, мне нравится страничка - такая одновременно и строго-мужская, и все-таки детская. Деталек, как всегда, много и на месте.
    В мальчике чувствуется характер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, характера прям отбавляй))) спасибо Марина) да, детскости как раз добавили цифорки, линеечки)

      Удалить
  2. Мальчик у тебя просто красавчик)))) Страничка стииильная, здоровская.... Такая куча деталей всегда завораживает и заставляет долго рассматривать твои работы))))) но это конечно в удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, спасибо))) рада, что заходишь и рассматриваешь) а теперь ни к кому не захожу((((

      Удалить
  3. Наталья, вы не одна в своей беде с лентой новостей. У меня тоже отображается только последняя новость. Видимо Блоггер опять глючит. Единственный выход, на мой взгляд, это подписываться на блоги через читалки типа Блогловин. Хотя я не на все блоги подписана через эту читалку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, как оказалось сегодня, далеко на одна, посто наверно никто про это не писал, или я была одна из первых)))

      Удалить
  4. какая стильная работа! полный восторг! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ... у тебя потрясающие странички!!... это целый мир на формате 30х30! столько мельчайших деталей, столько интересных приемчиков!! прекрасная работа!! и сыночек красавец!!))

    ОтветитьУдалить