среда, 2 июля 2014 г.

Снимите маски, Господа!

Кто вы сегодня на маскараде жизни?  Рядом с вами грустная или веселая маска?  Добро или зло прячется под ними?  Свой или чужой скрывается под личиной уже так долго находящегося с вами рядом друга, товарища, любимого человека...?  Может нам вообще лучше не знать этого, и доверять Маске.. мы ведь уже привыкли к ней.. И стоит ли самим снимать маски?  Готовы ли обнажить свою душу.. Зачем нам маски, много масок?.. Каждый день, по нескольку раз на дню люди меняют маски, переодевают им удобные в определенных ситуациях... А кто-то всю жизнь носит маску строгую, неприступную, за которой скрывается открытый и веселый человек...  А уверенная в себе маска, ломающая горы проблем на своей пути, прячет в себе слабость и кричащее от боли  человеческое одиночество..  Так сложно разобраться в мире человеческих душ.. почему страшно быть самим собой в этой жизни.. на эти вопросы каждый отвечает сам себе, у каждого своя правда, свои Маски...  Жизнь - игра, а люди  в ней актеры!  

Жизнь надевает маски,ум изучает их,доброта игнорирует,
юмор ими живет,
опыт учит видеть сквозь них,
любовь наносит грим, 
мудрость снимает маски, 
мудрая любовь рисует лицо души...

Такие мысли блуждали в моей голове, пока я готовила дебютную работу в качестве дизайнера для блога Скрапим на Радость. Задание "Омонимное. Маска" я рассмотрела с самой сложной стороны наверно... Суть - использовать в работе одно из значений слова "МАСКА" Хотя сначала хотела сделать блокнот с картинкой из фильма "Маска".. 







Я так давно не размышляла на философские, вечные темы... наверно со времен учебы в университете.. и с тех времен я перестала читать...точнее стала читать не те книги.. Сейчас мне захотелось вернуться к английской, американской, русской классической литературе, литературе 18 - начала 20 века... Я хочу перечитать множество книг, которые во время учебы были прочитаны скорее поверхностно, по 1000 страниц за ночь перед семинаром по зарубежной литературе...)))   Мы читали и вырывали друг у друга книги, потому что они были в единичном экземпляре, лишь в одной библиотеке))  Хорошее было время..  не хватает сейчас той легкости и праздности что ли, не побоюсь этого слова..  Я вообще человек много думающий, наверно слишком даже иногда.. когда в школе я писала сочинения по русской литературе, я не могла остановить поток своих мыслей..  заставляла себя ставить точку))) Мне кажется мы столько всего могли тогда сказать, обдумать..в отличие от современной молодежи, которая не знает как листать страницы в книге..  Я 4 года пыталась, работая в учебном заведении, заставить подростков думать, рассуждать, формировать свое отношение и высказывать  мнение..  но поняла, что все мои усилия тщетны, поэтому и ушла из образования..печально...а я ведь по натуре  типичный педагог, училка, как выражается мой муж))))
Ой, что-то я заболталась)))   Моя сегодняшняя работа сложная...во всех смыслах... Возможно кому-то будет вообще чуждо искать в ней смысл..рассматривать детали, которых как всегда куча мала)))  Для меня она стала какой-то особенной, я почувствовала, что мой скрап стал немного другим, я дала свободу себе... я уже ничего не боюсь, и в сотый раз благодарю судьбу, что связал меня с этим удивительным миром творчества..
А ещё я заметила, что ко мне стали прибывать новые читатели, с того момента, как у меня появились странички..значит я на правильном пути))))  но про блокноты постараюсь вспомнить в ближайшее будущее!!!   

А ещё уже почти готов к старту МОЙ НОВЫЙ СП!!!   Ура!!!   Я так рада!  И несмотря на то, что сейчас лето и многие отдыхают, планирую запуск в ближайшую неделю!

Так что следите за новостями!

16 комментариев:

  1. Потрясающая работа, Наташа...Столько смысла.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!!!! Не побоюсь прозвучать банально, но Это что то с чем то!!!! Я даже не могу собрать в кучу свои эмоции!!! Просто суперрр!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое... ээ, даже не знаю, что ещё сказать..

      Удалить
  3. Я тоже решила заглянуть к Вам именно после увиденной в челлендж-блоге страничке).И очень благодарна таким блогам за знакомство с чудесными мастерицами, о которых раньше и не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, Елена! Спасибо за доброе слово)

      Удалить
  4. Наташа замечательная страничка , очень глубокая !!! С дебютом тебя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за теплое отношение и слова!

      Удалить
  5. Про чтение и современную молодежь - это в точку!.. Мне кажется, им компьютер заменил все...
    А страничка такая многообразная, рассматривать каждую детальку - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот все бьюсь с сыном, говорит, что сейчас никто не читает...не хочет..приходится заставлять))) спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, очень сильно! Очень здорово! Я под впечатлением...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо... сама ещё отхожу от своего философизма:)))

      Удалить
  7. Ооооо, как это круто! Настолько глубоко, графично!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и проникновенная работа))) Прям западает в душу)))) Мне понравилась.... с одной стороны она не наполнена огромной кучей деталек, как в других твоих работах (не в обиду сказано)))))... но с другой стороны.... маска, цвет и маленькие акценты делают свое дело))) а по-поводу чтения и молодежи вообще... Мне например очень повезло. мой муж в силу своей профессии, и в силу своей натуры ОЧЕНЬ много читает, пишет, слушает действительно умных людей ..... с ним реально можно поговорить... да-да, просто поговорить... о культуре, политике, искусстве, кино и др. ведь сейчас множество молодых людей, с которыми и поговорить не о чем.. и это печально... думаю, что вы нашли бы с ним общий язык)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на этом фоне и такой гамме много деталек не видно.. хотя они там есть, но в меру))) ты знаешь, хорошо, когда мужчина-муж образован, начитан, мой тоже такой... мы можем болтать часами)))) Спасибо за отзыв о работе)))) я после этой работы кинулась в чтиво...

      Удалить