суббота, 12 июля 2014 г.

Южик!. Спасибо за вдохновение!!!

Эх, девочки!   

Вот так рушатся все мои скрап- планы... Я и не думала, что захочу сделать такую вещь для себя)))   пока не увидела у Юли вчера её бохо-бук)) знаете, мое сознание перевернулось...  я поняла, что хочу, хочу сделать такую вещь...я читаю блог  Гали Проценко, вы знаете, какую красоту делает она...но ни разу почему-то мне не захотелось повторить эдакое.. а вчера наверно звезды так сошлись...  Я на крыльях моей огромной любви к хлопку, шитью и кружеву понеслась в магазин.. накупила добра, на много денег..  но даже потом не пожалела и не жалею)))   однако  я вам хочу сказать  - такие буки  - не дешевое удовольствие!!  Но главное, что это удовольствие!!!  И я его хочу испытать!  И я сегодня пришла сюда заразить вас  своим вдохновением, может вы тоже решитесь сделать кружевной бук))  Я специально не использую сочетание шебби-бук))  потому что у меня будет не совсем не шебби...  ну вы видите на фото))  белый, мятный, нежно-зеленый, бежевый)))  ДА!!  Я люблю зеленый и мятный)  и мой бук будет таким!  Какое волшебное хлопковое полотно-шитье обалденного зелено-мятного оттенка (кстати купила по скидке всего за 69.000 бел. руб за метр, а так это удовольствие стоит 101.000..)))  мятный оксфордский хлопок в горошек, вязаные салфеточки КайзерКрафт, фатин, шитье, хлопковое кружево и гипюр!!!  ООО, я фанатка на всю голову)))  помпошки, шебби-ленты, ирис для вязания цветочков и салфеточек)))  различная тесьма...  потрясающе красивая канва  - белая и светло-мятная... И это только текстильный декор...  фотографировать цветы, веточки, брадс и пуговички я уже не стала даже))))

А в центре мои фотки!!  Да-да, мои, меня любимой))) я там дразнюсь, показываю вам язык))  ну типо "а у меня во что есть")) 
ну для кого же ещё делать такую красоту))??  хех, для себя!!






Вы знаете, я не хочу делать бук вот прямо весь такой мягкий, без единой бумажки...Мне нравится сама идея такого бука, кружевно-тканевого...но все-таки я решила, что сделаю его на свой лад.. скорее всего это будет тканевый переплет, но между страничками проложу хоть тонюсенькую бумажку))   ну так мне хочется)  и на страничках все-таки будут подложечки бумажные, немножко)   это наверно сказывается моё мнение по поводу фундаментальности и прочности альбомов, люблю когда прочно, надежно, не шатко-валко)))  Размер планирую 15х20, в общем А5.  На 4 разворота)  Ох, не терпиться уже начать, но летние свадебные заказы на коробочки для дисков немного тормозят мою воодушевленную натуру... а знаете, как тяжело делать что-то, когда хочется другое делать)))  ЖУТКО  тяжело...

Пожелайте мне быстрее сделать коробочки и заняться красотой!  
А я вам желаю вдохновения и исполнения ваших задумок!  

Всем пока!  Не забывайте, что 16 июля начало СП!  

14 комментариев:

  1. Уууух, ты!!!! сколько всего!!!! и все такое красивое))) Мммм, я в предвкушении)))) твоего чуда))) Фотки потрясные))) Думаю получится все мега классно))))) З.Ы. АААААААААА, у нас шитье 178.000 за метр)))) Хочу в витебск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так у нас такое вчера я тоже видела, очень мелкий рисунок, плотная ткань, и яркие расцветки)) мне не приглянулось) а это ткань тоньше, очень легкая, такая мягкая))) и цвета были как раз человеческие))) спокойные, нежные))) вот сегодня жалею, что других цветов не взяла про запас)

      Удалить
  2. Ой, у меня сердце екнуло, когда увидела в ленте новостей "Южик!.." Думала, что случилось?! А тут такой потрясный пост, заряженный мега позитивом!)))) Цвета - мммм!!!! Очень!!!! ...Кстати, у меня тоже присутствует бумажный декор в страничках, немного, правда))) ...Что ж, желаю сделать тебе твои коробочки "в первом раунде" (как говорил Дружок Барбоскин))) и приступить к тому, к чему душа зовет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, извини, что напугала))) да, первой раунд так и хочется вообще отменить))))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ух, как вкусненько:)))) Ждем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну быстро не получится)) уж очень дело кропотливое)))

      Удалить
  4. Сама обожаю с этим всем возиться и просто знаю, сколько ты получишь удовольствия от этой работы, а потом и от результата. А результат будет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, ну если бы я не любила шитье и кружево,я бы наверно все-таки не рискнула))) ой, надеюсь получится то, что хочется)

      Удалить
    2. У тебя-то не получится? Смешно даже читать!

      Удалить
    3. Марина, ну бывает же когда вот в голове одна картинка, а в результате получается другая)) я вот что имела ввиду, чтобы получилась вещь, которую ожидаешь... иногда замыслы и реализация ну совсем разные получаются)

      Удалить
  5. Очень вдохновляющее начало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) присоединяйся Ира))) отвлекись от страничек)))

      Удалить
  6. Наташ, я, где-то уже чуть после Новогодних праздников, вдруг увидела у одной мастерицы просто обалденские новогодние, ну или с зимней темой блокнотики, ну просто наиуютнейшие!!!!!! Хоёсенькие-хоёсенькие! И мне так захотелось сделать нечто подобное! И даже картинки в голове всплыли: КАКИМИ они будут, придумалось три блокнотика, но на тот момент мне в обяз надо было сделать несколько обложек на паспорта, а так хотелось сесть за блокнотики!!!!!! Я даже злилась на эти обложки, что нельзя их отложить на время. Ну и по окончанию работы, вдохновения как не бывало. Блокнотики не сделались. Просто после обложек как-то не хотелось уже делать ничего... И точно так же у меня лежат несколько недоделок, которые начала по вдохновению, прервалась, а потом вдохновение закончилось и вот, лежат, то ли ждут нового вдохновения, то ли навсегда заброшены, хоть и выбросить жалко, но и возвращаться к ним уже неохота. Поэтому я тебе ЖЕЛАЮ, Наташик, не перегореть, пока занимаешься заказами, и воплотить-таки свой замысел до мельчайших подробностей! У тебя всё всегда очень круто получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) рада видеть тебя, очень))) я ж на заказ не делаю уже ничего давно)) это так скорее исключение для меня - фотограф девушка знакомая)))) И я тебе больше скажу - я уже все сделала)) сегодня за ночь) заодно мужа дождалась со Славянского базара, он у меня в амфитеатре работает в СБ...так что в 4 утра уже все было готово -это я так сильно хотела быстрее их сделать, чтобы кружева в руки взять.. аха, дала себе установку - сделать быстро) получилось...а перегорать, да - случается такое..но значит так надо случится тому) Спасибо за пожелание и добрые слова)

      Удалить