среда, 16 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" Мой фото-план работы!

Девочки, привет!  

Вот и пришло время начать уже наш проект в полную силу! Как и обещала, сегодня показываю свой фото-отчет о материалах для альбома! Рассказываю и показываю на примере разворота в альбом (он не вошел в СП, так сказать сам по себе))), какие фишки-задумки я намудрила, и которые разместила в каждом развороте.  Тут я как всегда пользуюсь своим принципом в работе.  Можно использовать повторяющиеся приемы-элементы в работе, немного варьируя цвета, размеры, фактуры.  Но в общем сохраняя облик какого-то элемента.. это похоже на работу со скетчами..  на примере разворота я думаю будет нагляднее и понятнее..

Но сначала материалы!!! 


1. Итак, для самодельного фона я использовала это:


-акварельная бумага
-5 масок - каждая на свой разворот
-3 штампа, на каждом развороте все 3 есть
-ну чернила понятное дело))
-пасту с эффектом штукатурки, гессо
- акварельные краски, простые детские))  в этом плане я не заморачиваюсь)))
   

Мой алгоритм создания фона такой же как у всех))

- грунтую  лист гессо, пластиковой картой, не полностью лист, оставляя где-то прорехи
- сушу
- брызгаю водой на лист
- брызгаю большими каплями краску, разбавленную водой немного, кисточкой помогаю всему этому растечься по листу)
- сушу))
- штампую частично, в основном по краям листа, совмещая и накладываю штампы друг на друга....только не переусердствуйте, а то будет каша)))
- далее наношу пасту через маску, тоже не полностью на весь лист, а там где паста может быть видна и выглядывать из под фото с подложками (конечно лучше заранее здесь определиться с раскладкой)
- сушу пасту
- все высохло, беру краску и добавляю в некоторые места на листе акценты, более насыщенным цветом краски, чтобы сделать эффект теней и переходов, делаю это кисточкой, немного прокрашивая высохший рисунок от пасты)
- на ночь по пресс, можно сбрызнуть водой немного с обратной стороны

В моем случае я сделала сразу все листы, таким образом сразу справилась с этой грязной работой)))  И в моем случае фон листов в альбоме одинаковый, оттенки сине-голубого, только использованы разные маски))) Фон у меня везде одного цвета, потому что обрезки все разноцветные, яркие и не очень, поэтому чтобы не рябило в глазах, фон лучше выбрать однотонный (если вы будете использовать обрезки например из одной коллекции, или в одной цветовой гамме, то можно задуматься над разноцветным фоном). Вот вам и первая фишка в альбоме)) - вроде все фоновые листы похожи, а когда листаешь альбом очень бросается в глаза различие в рисунке на фоновом листе)


2. Использование обрезков и только их))) 

 Ни одного целого листа у меня не ушло!

вот такая куча лежала передо мной...  причем обрезки были выбраны абсолютно разные, по стилю тоже... мой альбом получился ярким, разным))  что для меня не свойственно) 

вы подбираете те обрезки, которые вам подходят)  
а вообще можно и нужно смело и умело сочетать несочетаемое


Далее покажу все то, что было отобрано для декора:

  стикеры, тканюшка для обложки здесь фоном идет) в горошек)


ленты, шитье, шнурочки


цветы и дребедень



Хех, не так уж и много (потом решила немного скотча испотльзовать бумажного, обрезки кружева и марлю))))

А теперь расскажу и покажу те элементы-фишки, которые я придумала для себя, которые реализовала в каждом развороте.  Таким образом сделала гармоничный альбом, по всем показателям.  И поверьте, листать его не скучно из-за повторов на страничках, он смотрится на одном дыхании, и производит впечатление единой, цельной вещицы в одном настроении и палитре)

Итак, фишки:

Фишка № 1  Цвет страниц синий!  Использованы одни и те же штампы, но разные маски!

Фишка № 2  Раскладка на страницах везде идентичная! Вот разворот! (надеюсь заранее показанный разворот не изменит желания у вас участвовать, а то все-таки как бы раскрываю интригу)))  но с другой стороны я не могу от вас требовать того, чего вы не видите, это как обучающий пример)))


узкие полоски бумаги разложены слоями под фото, весьма графичная раскладка,  каждое фото размещается на белой бумаге акварельной, снизу подложка выглядывает больше чем с других сторон, край оборван, между фото и подложкой лежит отрезочек шитья))) (фишка №3)  ну я думаю видно на фото это)  таким образом я сымитировала  оборочку в юбочке или платье))  все ж альбом девчачий)

чтобы сбалансировать раскладку с угловым декором на фото решила на каждой страничке по диагонали с края  сверху сделать небольшой декор - фишка №4, на фото видно как на страничках других выглядывают кусочки разные)



дальше в основе декора в уголочке фото лежат цветочки гортензии, куплены мною на заре скрапа, и только сейчас нашли себе применение))  я их складывала по 3 штуки под фото - фишка №5, варьируя только на страничках сочетание цветов:  синие, белые, персиковые)  а дальше на них наслаивала другой декор.



Далее возвращаемся к фото разворота:



фишка №6 - зигзагообразная строчка разных цветов на каждом развороте

фишка №7 - крафтовые кусочки бумаги, обычной или гофрированной,  на каждом развороте, кусочки бумаги с клубникой, они добавляют некой игривости развороту)  акцентируют на себе внимание) и располагаются всегда в одном и том же месте)


Ну я думаю такого количества примеров вам буде достаточно, чтобы вы придумали что-то свое и неповторимое в альбоме!  Смелее воплощайте свои идеи, не бойтесь быть не такими как все!  Все в творчество!!! И помните, что нет преград рукам творящим!  Ведь Миссия выполнима!

 Теперь задание для вас!  

Вы пишите пост и показываете фото ваших материалов, которые вы соберете для работы! Публикуете пост и заносите его в  Линки до 22 июля (а 23 июля выйдет пост с первым разворотом!)  Это будет наш первый своеобразный этап! Вы уже должны для себя продумать концепцию и тематику альбома) Расскажите нам о вашем будущем альбоме!  Линки будут в этом посте!  Линки в каждом посте будут открыты постоянно, вы можете догонять проект, но ТОПы - только из успевающих в сроки)))

А вот фишки, которые вы придумаете, покажете уже в первом развороте своем!  После того, как я покажу свой первый разворот с ОЭ!  Потому что только делая первый разворот вы можете окончательно решить для себя, какие элементы вы пронесете через весь ваш альбом)))

Планируйте ваши шедевры!  Будут вопросы - отвечу!

И да, конечно же будут ТОПы - куда ж без них)))

И конечно же по итогам СП будет выбран победитель и подарен ПРИЗ!!! 
Я думаю это будет кит для создания вашего очередного мини-альбома??))  
Да-да!  Решено!  У меня нету спонсоров))  Поэтому я собственноручно буду собирать приз))  а у меня, уж поверьте, есть из чего выбрать!

Ну а пока, всем пока! 

51 комментарий:

  1. Наташ,это так круто!!!! Мне уже нравится,но я немного побаиваюсь...что не смогу придумать "фишки",что-то интересное. Попробовать все же хочется,надо обдумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, а чего бояться-то))) уж тебе-то с твоим страничным опытом))) А фишки придут сами в голову, когда конкретно сядешь за работу над разворотом, в голову по-любому придут мысли по поводу декора - это и будут ваши фишки)))

      Удалить
  2. Так хочется поучаствовать, но страшноооо.... Чувствую, что не справлюсь(( Буду, наверно, следить за всем волшебством дистанционно))) Желаю всем участникам творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что страшного, Оксана?))) ведь пока не сядете за работу,не узнаете, справитесь ли))) а вы точно справитесь! Не торопясь, в удовольствие))

      Удалить
    2. Почитала комментарии девочек и Ваши, Наташа. И решила попробовать))) Буду, конечно, лифтить, но очень постараюсь добавить что-то свое)))

      Удалить
    3. Отлично))) вот увидите, все получится!

      Удалить
  3. Я упала сос тула, содрогаясь от конвульсий)))) Во-первых, я в ШОКЕ от кучи твоих хомячих хапасов!!!! Столько всего... Ой, мама дорогая)))) (ОООчень хочется увидеть твой рабочий уголок со всеми богатствами)))))). Во-вторых, разворот.... О, боже.... просто суперский))) Такой яркий, веселый, задорный... немного американский стиль напоминает)))) Мне оочень понравился, и раскладка, и декор - все гармонично и красивенно)))). В-третьих, фишки... Я знала, что ты выдумщица, но чтоб столько придумать)))) А главное выдержать их на протяжении всего альбома!!! Класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогуля моя, спасибо... надеюсь не ударилась, когда падала))) Даш, мне кажется там все так просто и по-детски примитивно-наивно)))) вот правда-правда))

      Удалить
  4. и еще парочка вопросов, если можно))) Наташ, у меня нет гессо... что делать?? )) И скажи пож. какой размер твоего миника? и ты прокладываешь между страничками пивной картон?Странички сначала пришиваешь, а потом приклеиваешь к основе? спасибки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гессо это у меня) потому что грунта нету акрилового))) гессо это просто как вариант) но он мне нравится, очень легкая текстура, нежная) формат А5 альбом в переплете, да пивной картон в основе) странички все прострочены отдельно, потом приклеены на основу) не люблю когда строчка изнаночная видна)))

      Удалить
  5. О... Наташа, от волнения бабочки в животе летают!!! Кажется сложностей не избежать, но от этого уже хочется начать что то придумывать. Сегодня еще все буду переваривать, а уж завтра планировать)))!!
    У меня тоже вопрос про гессо? Просто грунт не подойдет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!! так рада я сама! А сложности нас только растят! Можно грунт конечно, у меня просто его нету))) все никак не доберусь до покупки)

      Удалить
  6. Наташа, альбом у вас чудный! Девчачий, радостный, светлаый каким должно быть детство! Мне очень нравится. Очень нравится то, что он из обрезков, а аткже строчки машинные, кружево. Люблю, когда добро не пропадает, а используется с толком. :-)

    Просветите, пожалуйста, что мне взять за основу - купить альбом-заготовку или есть варианты самой альбом собрать? (дежавю. Кажется уже пыталась участвовать в одном проекте с таким же вопросом, но тогда не сложилось у меня). Есть переплетный картон. Может самой альбом собрать из отдельных листов, а не покупать заготовку?

    Вроде должны быть МК в инете по самосборке альбомов. Посоветуете что делать?
    У меня в скрапе опыта почти ноль. Давно интересовалась, давно распечатала кучу листов с ракладками для страниц, на визиточной бумаге разных фонов (тучет краска при попадании воды, увы), но за неимением в нашем городе материалов не могла этим заниматься. Потом увлеклась другим. Теперь материалы у нас продают. Можно что-то путное делать.
    Надеюсь, хоть и скромненько, но справлюсь с этим делом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я собираю все свои альбомы в переплет Виноградовой. Готовый покупать дороговато. А в остальном было бы желание- справитесь)))) СП как раз для того придуманы, чтобы учиться. А переплетный картон самое то!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа. МК Виноградовой я как раз недавно открыла и распечатала себе, чтобы сделать альбомчик. :-)

      Удалить
  7. Наталья, я тоже с вами! Буду пробовать! Альбом вдохновил невероятно, даже более того) Мне только кое-какие материалы подкупить, и можно браться за работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, я рада! Времени достаточно для покупок))))

      Удалить
  8. фишка №4 очень приглянулась. наверно утащу идею себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.отлично)))) можно лифтить хоть весь альбом)))) все равно выйдет по-своему)))))

      Удалить
  9. И мне фишка №4 приглянулась.
    А вот обязательная ли именно такая раскладка? И должна ли она повторяться?
    Прошерстила свои запасы- обрезков куча ( давно хотела их при строить и вот он-волшебный пинок), есть паста и украшения, но вот фоновых штампов нет вообще!
    С фотками тоже не определилась. Мечусь между двумя вариантами- девчачьим и мальчишеским.
    Разворот очень понравился! Надеюсь, что смогу сделать нечто похожее.
    А возможен ли вариант МК или СП ля совсем одаренных? Ну чтоб подробно-подробно?
    Научиться хочется, но МК на тему "взяли это и мазюкаем" не всегда понятны.
    Чтоб было описано, что взяли и чем мажем, клеим эту бумажку на эту картонку.
    Или это совсем для чайников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно лифтить мой альбом! В рамках СП это нормально))) А фоновые штампы можно придумать из подручных средств))) погуглите - найдете очень простые и интересные идеи! А вот по поводу МК, это сложнее)) Уже много снято видео по самодельным фонам, не хочется повторяться, да и мне это тяжело сделать физически - снимать некому))) муж на работе допоздна, а сын не справиться пока)

      Удалить
  10. И меня!! Меня возьмите!! Я тоже хочу с Вами))))

    ОтветитьУдалить
  11. Только у меня нет пасты, можно ли обойтись без пасты, создавая фон только штампами, акварелью и спреями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно))) главная идея - самодельный фон) хоть фломастерами или карандашами))))

      Удалить
  12. И я очень хочу в теплую компанию!
    Жаль что первый этап не успею, но обязательно догоню!
    И вопрос. ..в оформлении альбома нужно будет использовать только тот декор и обрезки, что будут на фото или можно что-то добавить в процессе ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно что-то добавлять, то что на фото базовые материалы) хотя особо и не добавила ничего) парочку обрывков кружева и марлю)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересный проект))))) очень хотела бы поучаствовать так как люблю СП, но сейчас времени совсем нет..... идея для альбома есть куча обрезков непристроенных, а времени нет .... СОВСЕМ)))) буду наблюдать за вашим творческим процессом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) но быть просто наблюдателем тоже интересно! так что удовольствия вам от просмотра!

      Удалить
  15. Наташенька, альбом, я уже знаю, будет гениальным!! как же я сейчас хочу все забросить - и "по-творить" с тобой!! но обязательства перед заказчиками есть и никуда от них не деться((( остается надеяться, что что-то почерпну из твоего СП для себя на будущее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Ну ты и так мастерица опытная))) это я бы у тебя поучилась делать открыточки)

      Удалить
  16. Наташенька,спасибо за первый этап.Жду-не дождусь второго,скорее бы,так хочется уже приступить:)))Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  17. очень интересно, решила попробовать, надеюсь у меня получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) конечно надо пробовать) иначе не узнаете, получится или нет!

      Удалить
  18. Очень хочу участвовать в вашем проекте, у меня и фото уже распечатанные. Можно вопрос: на одной страничке можно размещать только по одной фотографии, или можно делать раскладушки и кармашки для дополнительных фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОТЛИЧНО! Можно и кармашки и секреты, если это не усложнит вам задачу

      Удалить
  19. Я тоже с Вами!!!!)))Люблю красками малевать))
    А фишечки Ваши мне пришлись по вкусу...утащу к себе в альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и еще вопрос-а разворотов сколько будет???=)))

      Удалить
    2. Катерина! здорово! Милости прошу)))) разворотов 4, новы можете делать и пять и шесть))) если больше хочется

      Удалить
  20. Наташа, я как-то неправильно ссылку в Линки добавила. На блог, а не на пост. Это можно исправить и нужно ли?
    У меня еще вопросы. :-)
    Какой клей нужно использовать для приклеивания бумаги, элементов и для приклеивания фотографий?
    Справшиваю потому что читала давно о том, что нужен специальный клей, но в нашем городе нет такого. Продавец в рукодельном магазине сказала, что для приклеивания бумаги и элементов использует Момент кристалл. Фотографии она не приклеивает, а вставляет в уголки. То есть на вопрос про клей для фото она не может дать ответ.
    И еще один вопрос, пок ане забыла. Немного забегая вперед. Каким номером иглы Вы делаете строчки по фото и по элементам?
    Очень понравились Ваши идеи. Особенно с оформлением обрезками, оформление уголков, и строчками на некоторых полосках и на фото. И все "фишки". Я не знаю, что своего смогу придумать, но если смогу красиво повторить, то тоже будет для меня достижение! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного, разберусь))) по поводу клея, пользуюсь только кристаллом, а подложки под фото часто клею ещё двусторонним скотчем, если клей на исходе)))) пользуюсь старой ручной швейной машинкой, иглы № 90, пробовала больше - дырки на бумаге крупноваты) Ксения, можно лифтить мой альбом) в рамках СП это нормально)

      Удалить
    2. Наташа, сами фото тоже кристаллом приклеиваете? Вижу, что в этом альбоме фото пристрочены, но не во всех же альбомах так делаете?

      Удалить
  21. Теперь две моих ссылки 16 - на блог, а 18 - на пост про материалы. Это можно как-то исправить? Простите, что так получилось. Спешила успеть в назначенный срок. :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер! Наткнулась на ваш СП только сегодня, очень понравилась идея, я могу еще принять участие или я уже в "пролете"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да МОЖНО! ПОКА ЧТО БЫЛ вводный этап, а первый стартовый конкретно по альбому сегодня будет

      Удалить
  23. Вот и я добавилась!
    Да!, Наташ, всё таки очень важно всё продумать на начальном этапе! Я столько времени потратила на подбор цветовой гаммы!

    ОтветитьУдалить