среда, 23 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 1 этап.

Добрый вечер недремлющим творческим душам!  
Всем привет, кто так ждал выхода этого поста!


Я рада прокричать, что наконец-то начинается в полную силу 
наш с вами СП "Миссия выполнима!"


Конечно же вы уже скорее хотите услышать задание на первый разворот, посмотреть мой) 
 Но начну я вот с чего..

Девочки, миленькие, любимые мои читатели, старые и вновь прибывшие (а их в последние 2 недели прибавилось аж 23))))!!   Я выражаю вам слова огромной благодарности!!!!   За то, что откликнулись...  за то, что так много добрых слов сказали в адрес моих работ...это очень приятно!   А ещё более приятно то, что вы решили довериться мне и сделать под моим началом ваши самые замечательные альбомы и альбомчики (я так надеюсь на это))!  
Спасибо всем огромное!!!


Ещё один момент важный!  

Девочки, вы много задаете вопросов, просите совета...  я стараюсь сразу на все ваши вопросы отвечать...Но если я вдруг что-то пропустила, не ответила - кричите мне!!!!   Очень трудно бывает в ветке комментариев не потерять что-то нужное!!!  Если я вдруг кому-то не ответила, простите)))   И спрашивайте!  Я готова и рада всем ответить, поделиться своим опытом)  
от души...)

Баннер этапа!  
Просто кусочек моего альбома)))



Давайте вспомним наши основные задачи:


1. Самодельный фон страничек!  Ага!  Круто))) (акварель, маски, паста, штампы) - экономим на фоновых листах)))

2. Использование только обрезков бумаги!!  Поэтому вам надо будет четко продумать концепцию альбома!  Его тематику, палитру, настроение, чтобы отобрать нужную кучку обрезков!   Фото отобранных обрезков нужно будет представить в первом посте, в котором вы покажете свой арсенал материалов для альбома!
Поверьте, из обрезков, их сочетаний, можно сотворить очень красивую работу!  И тем самым избавить себя от залежей кусочков и поиска им подходящего места и способа хранения)))  Творим без отходов!

3. Учимся создавать гармоничный, единый в оформлении страниц альбом!  Когда у нас вроде все похоже, раскладка, принцип декорирования, но в то же время все особенное и неповторимое!
Здесь вам надо будет заранее придумать свои ФИШКИ в оформлении, которые вы реализуете в альбоме! В каждом развороте они должны повторяться! Минимум 2!!!


Девочки, это основные требования!  В остальном вы можете делать то, что ваша желает!  Любые переплеты, размеры в пределах мини, декор! 



Итак, представляю вам мой первый разворот!  Он для вас я думаю не будет открытием, ведь вы уже видели один разворот в прошлом посте и представляете концепцию моего альбома!

Я буду показывать вам фото, детальки, комментируя все..  поэтому читайте вдумчиво, по тексту будет много полезных вещичек, подсказок, наводок:)))  Альбом - это сложный труд, к этому надо подходить вдумчиво!  Хотя думаю, что вы уже все придумали наилучшим образом!

Итак, далековато все видно, но вы можете в общем оценить настроение разворота, то, как смотрится это все издалека!  Без деталек))  Довольно насыщенные для меня цвета, спектр оттенков широкий, но заметьте, синий цвет - определяющий)))  Это глаза и платье моей дочки! Я оттолкнулась от этого цвета и пронесла его через весь альбом!  Может у вас тоже получиться сделать так))




Отдельно странички.
Напоминаю, раскладка у меня везде идентичная!  Мне так захотелось)))  Вы можете делать на каждой страничке свою, можете делать на разворот зеркальную раскладку.
Сейчас немного сов о бумажных обрезках.  Чтобы разворот получился гармоничным, отбирайте на разворот максимально одни и те же обрезки!   А вот раскладку делайте разную! Увидите, получаться разные, но в то же время похожие странички!  Меняйте только последовательность слоев, поиграйте с бумагой! Но помните!  Чтобы ваши слои, сколько бы их ни было, должны выстраиваться по правилам!  Надо чередовать бумагу по яркости, фактуре, принтам!  Темное на светлом, однотонное на рябом!  И так далее! Только тогда каждая ваша бумажечка будет видна!  Создастся эффект многослойности)))   У меня обрезки бумаги выложены графично, вертикально располагаясь один под другим!  Это однообразие прямых углов я удачно скрасила оборванными краями подложки под каждым фото, а также кусочками крафт-бумаги, гофрокартона крафтового вокруг фото. Это тоже все мои фишки) Обо всех них я писала тут 




Здесь поближе виден фон. Я уже говорила, как я его делаю в прошлом посте!  Тут же декор на краю страничек, фишка простая, но интересно дополняющая пустоту на страничке) Причем оформлены эти  кусочки теми же материалами, частью материалов, которые использовала я  в декоре самих фото! То есть мы повторяем  кое-что из того, что есть в основной композиции возле фото.  Это тоже привносит цельности и гармоничности вашим страничкам!  Тут действует прием частичного повторения элементов из основной композиции, вы кое-что берете, не все, и ваш маленький кусочек просто должен быть отголоском, неким отражением центрального элемента)) 





Здесь  ближе как раз основная моя композиция))   Как видите ничего сложного и никаких сложных материалов)  Пару цветов, больших и поменьше, шнурочки, ленточка в виде ярлычка, стикер-слово, пуговички разных размеров, деревяшка-вишни, отштамповка - бабочка.  Здесь опять немножко моего опыта, так сказать теории)  Многослойность у меня везде есть.  В фоне, достигается путем наслоения штампов, и переходов оттенков краски, чередования насыщенных и бледных потеков, когда в итоге достигается  глубина и появляются тени на рисунке.  Многослойность на бумаге, как я уже говорила, заключается в чередовании, наслоении различных принтов, фактур и оттенков! И ещё важный момент - слои бумаги должны выглядывать друг из-под друга, торчать кусочки, линии срезов не должны быть на одной прямой, что-то длиннее, что-то короче, что-то шире или уже, ваши бумажки должны как бы расползаться от центра - фото - во все стороны, рассредотачиваться плавно, постепенно.  Этот же принцип я использую и в  раскладке декора!  От основного элемента крупного у меня элементы расползаются в сторону уменьшения!  Мельче и мельче! Одна деталь как бы вырастает из другой. Композиция будет гармоничной, если использовать элементы одинаковые по размеру (бдрадс, пуговицы), но разные по фактуре и цвету, одинаковые по тематике ( цветы например), но разные  по форме и цвету. Когда сочетаются пластик, бумага, текстиль, дерево  - получаются очень живые и подвижные композиции!






Я надеюсь я вас не загрузила :)))   Но я думаю, что я должна была попытаться объяснить на словах, хоть это и трудно,  мои личные опытные наблюдения и выводы в отношении основных скраповых рабочих моментов.

Ну а теперь задание для вас!

ОЭ - для 1 этапа!  (На выбор 1 элемент из 3!  Можно и все 3!)

- ярлычки тканевые, бумажные (у меня оба - на фото, стикеры фигурные со словами, и ленточка желтая в составе основной цветочной композиции)

- нечто круглое (пуговицы, брадс, пайетки, фишки)


- нечто "живое"  - у меня бабочки, птички))

И не забывайте!  В вашем первом посте с разворотом вы рассказываете о ваших фишках!!!


Итак, на выполнение каждого разворота - 1 неделя!

В Линки вам надо будет добавить ваши развороты до 30 июля включительно!

ТОП выбираться будет из числа успевших в срок!  Но вы можете догонять проект, Линки открыты постоянно))

Если есть вопросы - пишите!  Я буду стараться зайти к каждой из вас вовремя, не переживайте, мне интересно все, что вы будете делать) И не обижайтесь, если я вдруг не вернусь к вам в блог сразу, чтобы почитать ответ)  Вас очень много, я одна))


На этом закругляюсь)))  Всем творческого вдохновения и смелости в ваших решениях!  Верьте в себя, и все получиться!  Ведь миссия-то выполнима! 

Ваша Наташа!

47 комментариев:

  1. Наталья, доброй ночи!
    Спасибо за первый этап, вроде пока все понятно, но у меня возник вопрос, могу ли я на разворотах поместить например по 2 фото (не одинаковые а разные по размеру), или для альбома размером 20*/20 - это будет перебор, может лучше тогда сделать секретики и вытаскивающиеся теги с фото. Как лучше, посоветуйте, плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и 2 фото, но размер тогда брать лучше 7×10 к примеру. Но можно и теги, лучший вариант тот, который вам по душе))) я люблю больше по 1 фото, так как больше простора и места для декора:))))

      Удалить
    2. спасибо за ответ, поразмышляю с утреца, может что еще придет в голову

      Удалить
  2. Наташа, прочла с интересом! Так красиво задумано! Спасибо! Этот СП будет не малым трудом и для Вас. Повторю свой вопрос с прошлого поста. Фотографии, если они не пришиваются к подложке, каким клеем приклеиваются. Про остальное и момент кристалл я поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже кристаллом) все клею только им Спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, еще вопрос. Простите за примитивные вопросы. На обложку изнутри клеят страничку или обложка - это отдельно, а потом развороты? Тогда должен быть первый одиночный лист и последний. Уточните пожалуйста для новичка. :-)

      Удалить
    3. На форзацы клеить
      надо странички, первую и последнюю

      Удалить
    4. Наташа, еще нужно уточнение. Надеюсь больше таких примитивных вопросов не будет. ))))))))))))))))
      Правильно ли я понимаю: страничку делают на акварельной бумаге, а потом ее наклеивают на сам лист альбома или иначе как-то?

      Удалить
    5. да, готовую страничку наклеивают на основу, пивной или переплетный картон, из которого вы переплет делаете)

      Удалить
  3. Ура!!! Так красиво и ярко!!! Пойду над своим альбомчиком трудиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!! Здорово, рада, что вам хочется сразу идти творить)

      Удалить
  4. У меня столько задумок-сейчас голова треснет)))), даже и не знаю КАК их всех уместить в один альбом, чтоб было гармонично и интересно, но с таким учителем как ВЫ, я надеюсь, у меня все получится. Ваш альбомчик чудесен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мария, вы нам нужны с целой головой:))))) выберете самые-самые идеи!!! А остальные возьмите на заметку и реализуйте в следующей работе)

      Удалить
    2. Мы и тут с вами вместе в СП?)

      Удалить
  5. С нетерпением ждала пост про первый разворот. Интересно безумно!
    У меня вопрос о фото- они на подложке? И что в качестве подложки,крафт-бумага? Или для объема посажены на картон?
    Сама еще мечусь- выбираю фото, декор. Идея с расположением обрезков очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про подложки я уже писала, это была одна их моих фишек в альбоме, фото на белой акварельной подложке, там краешек снизу подложки длиннее чем везде, оборван и под фото пришито кружева кусочек. Получились своеобразные рюшечки:))))) а гофрокартон и крафт у меня тоже просто обрывочки, как и все остальные обрезки

      Удалить
  6. Наташенька,пост замечательный!!!Но с каждым предложением осознаю,что это не просто работа-это титанический труд:))))Вы-волшебница!!!Подскажите,пожалуйста.В посте в своем блоге показываем окончательный результат готовых фонов или нужен процесс создания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще вопрос:у меня переплетный картон серо-бежевого цвета толщиной примерно 2 мм,можно акварельную бумагу сделать с припусками,чтобы потом сострочить два листа фона,а внутри останется картон?

      Удалить
    2. Спасибо)) конечно готовые фоны)

      Удалить
    3. не советую так делать, ведь края получаться не ровные, где-то примнется не ровно.. и не важно, что картон такого цвета, он просто немного будет оттенять странички и все, Я ДУМАЮ ЭТО НЕ БЕДА)))

      Удалить
    4. а можете как вариант белой акриловой краской покрыть тонким слоем края, торцы картона, я так делала, причем просто белой акварелью, только краски больше берите, чтобы слой был не совсем прозрачный

      Удалить
    5. Спасибо огромное!!!Пока сделала почти все листы.Осталось два-уже сил нету,у нас жарко очень,а я феном сушу:) Скорее всего так и сделаю,как Вы посоветовали-затонирую краской края и приклею сверху готовый лист фона.СПАСИБО :)))

      Удалить
  7. Наташ, спасибо большое за твои секретики, которые ты нам любезно открываешь))) за то что на вопросы бесконечные отвечаешь))) альбом - это точно сложный труд… Но у тебя всегда получается круто!!! Разворот… очень аккуратно, тонко подобрана каждая мелочь, цвета потрясные))) Фишки твои очень классные, такие ненавязчивые))) Здоровский альбомчик получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) а то что труд сложный - это да...я всегда после альбомов немного устаю и ничего не делаю из скрапа..чтобы восстановить свое творческое вдохновение и восприятие)

      Удалить
  8. Сегодня утром только открыв глаз, сразу рука потянулась к планшету, проверить выложила ли ты этот пост. Прочитала через саспанный взгляд, весь день обдумывала, собирала эмоции в кучу, дабы выложить их сюда, сейчас у нас уже вечер, зашла а тут уже столько комментов!!! Пока читала все, свои разбрелись в разные стороны)))) Подписываюсь под каждым восторженным комментарием!!! Альбом чудесный, опысываешь ты великолепно и доходчиво, мозг начинает дымиться от рождающихся идей!!!!
    Да, и у донечки твоей безумно красивые глазки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) но все равно словами очень трудно описать процесс... хорошо, когда можно показать, варианты, возможности))) Но я и так рада, если мои размышления и советы буду кому-то полезны!

      Удалить
  9. Наташа, у меня еще вопрос возник, при складывании листов на которых есть грунт и они соприкасаются , они слипаются немного, как с этим быть, может я что не так делаю или все же когда будет весь декор склеиваться не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я не сталкивалась с такой проблемой... у меня ничего не прилипает.. может не досохли до конца? оставьте сохнуть их пока, на день может. Хотя у меня гессо сохнет за полчаса, паста тоже где-то так, может около часа, акриловая краска, если толстый слой, ночь всю может сохнуть.. но когда все высыхает, ничего не липнет

      Удалить
    2. недосушила
      Несколько листов посушила феном, вроде все нормально, остальные ночь будут сохнуть

      Удалить
  10. Наташа, а можно с Вами в личном сообщении посоветоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может вконтакте, там быстрее? https://vk.com/id26299201

      Удалить
  11. Сколько мастеров, столько способов подачи материала - ваш мне нравится очень!) У меня вопрос вот какой: в какой момент вы прошиваете странички - у меня машинка шить по пасте отказывается((( Одно мучение(((
    И еще кто-то писал, что странички между собой слипаются. У меня такое было - от Рэнджеровских спреев...я вышла из положения купив финишный лак-спрей для декупажа. Прямо сверху на старнички его брызгаю, сушу и все - ничего не слипается и руки не красит;-) Ну, фото прикрываю кончено при этом;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня слипаются, а сегодня вспомнила, что есть лак финишный, теперь все нормально

      Удалить
    2. Спасибо Настя за оценку моего способа))) странички прошиваю в самом конце, потому что не всегда хочется делать в итоге строчку по краю, а машинка на пасте тормозит тоже, поэтому я сама рукой подтягиваю лист)) но у меня старая ручная машинка, поэтому все просто тянется, а вот в автомате современном не знаю как дела обстоят с этим:)))))

      Удалить
  12. Ой, какие быстрые многие! У меня пок ане было возможности делать ничего. Даже фото напечатать. Но еще есть дв адня. может в срок успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. догоняйте))) ничего страшного!

      Удалить
    2. Наконец сделала первый разворот. Завтра сфотографирую при дневном свете и выложу. :-) Не просто оказалось подобрать именно мелочи. в том числе слова. Не хотелось пустословия. )

      Удалить
  13. Наташ, добрый день! Сейчас хожу по этапам, читаю, даже в "предварительный" с подбором материала зашла.
    Всё понятно, весело и вдохновляюще! очень хочу попробовать!
    У меня тоже есть вопросы (буду очень признательна за ответ) :

    Можно ли использовать как основу для альбома не прямоугольные листы, а фигурные, например в виде круга , корабля или замка? и могут ли страницы быть разной формы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Присоединяйтесь))) Можно любые листы, любой формы, любого переплета! Творите в удовольствие!

      Удалить
  14. Наташа, я догнала с первым разворотом. Надесь вскоре сделать следующие. :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Первый разворот готов!!!! Ура! Этак здорово! Наташ, мне очень понравилось что получилось! Спасибо тебе за волшебный пинок!!!!

    ОтветитьУдалить