среда, 16 июля 2014 г.

Вязанка)

И снова всем привет))

а знаете, как я провожу свое свободное время?))  я всегда после альбомов, а последним был альбом для СП, люблю чуточку отдохнуть от скрапа)))  ага, точно)  от него надо отдыхать, так сказать дать себе соскучиться немного))  а так как я собираюсь делать бук, уже все собрала для него окончательно, то нужно набраться сил)  а вдохновение никуда не уходит, нет)  просто зреют окончательные варианты работы)))  и для работы я решила обязательно сделать своими руками декор из цветов, вязаных))  я их очень люблю..  и покупала готовые..  но ведь мы же не ищем легких путей... я решила вспомнить молодость, когда вязала крючком)) в общем три дня я провела вспоминая технику, виды петель..  и в помощь мне конечно пришел youtube Там столько мастер-классов, ага...  я связала пробных кучу вариантов, потом распускала..))  я так увлеклась этим действом, что решила теперь разбавить свою скрап-деятельность и вязанием)) так что закупаюсь нитками и крючками!! умиротворяющее занятие все-таки вязание...

Я сейчас живу по принципу - получать удовольствие от всего, что я  делаю, от процесса, никуда не торопиться и наслаждаться ещё пока декретным отпуском...как же не хочется выходить на работу, девочки...  

так вот..  я сначала связала...  потом решила получить удовольствие от фото.. сейчас комнаты залиты весь день солнцем, поэтому фото соответствующие.. а ещё девочки я в печали.. я фоткаю все работы китовым объективом, 105-ой.. конечно же для сьемки мелких деталей иногда не хватает фокусного расстояния... но у меня есть 2 шикарных объектива, которые идут наравне и даже по некоторым показателям лучше современных портретников-полтинников..  это объективы Зенит, раритет я бы сказала...  сейчас такие ценятся на вес золота у знающих опытных, настоящих фотографов...и они достались мне от папы, который увлекался фото так сказать в молодости)) объективы подходят для современных фотиков, главное купить переходное кольцо..оно у меня есть))  но объективы лежат  в шкафу...а знаете почему, блин..  потому что работать с ними естественно надо в режиме ручном...и тут меня ждал подвох.. со своей миопией, слабой степени тьфу-тьфу, я не могу настроить резкость, мне кажется, что резко, а на самом деле не резко...у меня есть очки, но я их ненавижу...одеваю только когда еду за рулем в сумерках или ночью...

так вот, о наших баранах)))   связала цветы, захотелось сфоткать..просто так.. для себя))  ну и для вас)  для вдохновления как всегда.. хотя не уверена, что вдохновляю этим)))  но очень бы хотелось кого-то заряжать идеями)))  

а для бука это ещё не все... хочу связать парочку салфеточек 10х10 где-то..  найду, куда применить)))   а фоном служит  тканюшка от дочкиного альбома для СП..  ну вот люблю я синий цвет, да ещё и в горошек)))  хотя если бы сделать фон светлее, то было бы лучше)))  но мне нравится так, ярко и сочно)))







вот такие ажурные розочки)))



вот такой болтально-фоткальный пост))) 
 ни о чем))  просто для удовольствия)

13 комментариев:

  1. Наташа, красивые цветочки! Да, я тоже до скрапа шила-вязала ))) Руки скучают иногда. Нужно тоже взять крючок в руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это самые простые были) а руки занимать полезно, голова отдыхает все-таки) и я тоже шила!! Да, если уже человек с руками мне кажется, он в любой вид творчества практически может вникнуть)

      Удалить
  2. Наташа, отличная идея! И че это я готовые покупаю...я в школе еще очень любила вязать, надо попробовать! А твои цветочки замечательные, вспоминаю твой прошлый пост и думаю что бук выйдет очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я вот тоже покупала,пока не посветлела голова)))) я ведь это минутное дело - связать цветочек) Спасибо! Ой, надеюсь.. буду стараться делать так)

      Удалить
  3. Я с 5ти лет вяжу)))ЭЭто отличное занятие:)Навязала себе кучу всего:))А в последнее время тоже увлеклась цветочками:)Когда на работе была свободная минутка-вязала)))Сотрудницы просили-им дарила:) И в скрап-работах они так красиво приживаются:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, да, я так люблю подсунуть куда-нить эти цветочки в декор) только у меня потом шея и спина болят((( и рука тоже))) в общем долго не могу сидеть)

      Удалить
  4. Я тоже стала вязать цветочки-коробка уже целая-валяются без дела...Наташ,такие классные цветочки зелененькие с круглыми лепестками и объемные интересные-а как такие вязать))??
    А про очки-тоже ненавижу их-хожу в линзах-никаких проблем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://www.youtube.com/watch?v=nd-TGK8Vubw
      http://yandex.ru/video/search?filmId=9W5qxMzkUXI&text=роза%20крючком%20видео&_=1405579653022&safety=1

      Ира, по ссылкам пройди, там будут видео-МК, все понятно, доступно. А я стараюсь их пускать в дело, на блокноты и странички тоже))) поняла, что лучше вязать по цели, а не про запас. Правда нитками надо запасаться тогда, чтобы палитра была большая))) А у меня дело в том, что очки прописаны не постоянно, а только по назначению, там телевизор например смотреть, ну и за руль только в них...А линзы это ведь постоянно надо носить, не будешь же их каждые полчаса снимать и одевать) у меня пока просто зрение не такое уж плохое, но неудобства уже доставляет(

      Удалить
    2. Спасибо,пойду посмотрю))
      А я-очкарик со школы еще(((Сейчас без линз-никуда...

      Удалить
  5. Наташа, я тоже такие вяжу. Меня бабушка с семи лет научила вязать. У дочи все новогодние костюмы в саду были связаны крючком)))
    Удовольствие от поста получила))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) мне это важно, что вам читать приятно и может быть интересно)

      Удалить
  6. Какие хорошенькие))) И цвета очень приятные)

    ОтветитьУдалить