вторник, 8 июля 2014 г.

Непоказанное)))

Приветик всем!  Жарко, лето...  Круть!  Наконец-то)))   писать долго не могу)))  не хочется) Только скажу большое спасибо!! Танюше Тао, за знакомство и МК)))  который прошел, чтобы вам не соврать, аж ещё 27 апреля)))  не показывала альбомчик, потому что он активно гулял по бабушкам))  вот вернулся, фото сделала на быструю руку)))  но все видно!   Танин стиль на лицо так сказать)))  лаконично, но о главном!

Бумажка была ух сложная!!!  
Глитц
но вроде мы её общими усилиями победили))


ну вот такой мальчуковый альбом теперь есть у моего сына











ха))  только сейчас заметила, что резкости на фото нету)))


 на сегодня это ещё не все)  вернусь с орг. постом по новому СП!!!  Ура)

14 комментариев:

  1. Ого !!! Наташ классный альбомчик !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) очень люблю фото сына в этом альбоме)) поэтому часто в руках держу)

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! Очень нравится когда вот так все эффектно и без объемных деталей! Я раньше думала, что без кучи цветочков и подвесок ничего красивого не получается. А тут такая красота!... Хотя, может это только у меня не получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы))) я как раз любитель многокучедетальности)))) этот миник был для меня испытанием))) Спасибо!

      Удалить
    2. Я кстати хотела написать о том, что не совсем в твоем стиле))) Ну очень классно получилось!

      Удалить
    3. наверно больше такого сделать не смогу, ты права, ну просто не получится себя удержать от какой-то штучки...а потом ещё одной..и ещё одной... так и получится моя работа в итоге - с кучей бумаги и декора) эх)

      Удалить
  3. Мне бумажка эта очень понравилась, зимой делала из нее мужской western альбом, захочешь - глянь http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/02/western.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, глянула) Отлично вышло! Я бы даже сказала шикарно! Но опять повторюсь, у меня формат по плану был 15х15 см, для такого размера принт бумаги 30х30 крупноват)) идеально бы лег 15х15 наборчик)))

      Удалить
  4. Отличный, серьезный, мужской альбом! Для меня прямо маслом по сердцу, когда ни единого цветика! Вроде бы снимки однотипные (в смысле одежды), но каждый разворот подходит по тону к фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина) чего мне стоило из кучи бумажек на столе найти нужные...аж голова взрывалась) Ну а цветики в мужских альбомах, это же из серии ужасов, как по мне))) ну если только это не детский уж совсем альбом)

      Удалить
  5. Классный миник получился))) Я все хотела на него глянуть... в тот день рассмотреть не получалось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я вообще ни одного миника с того дня в голове не удержала((( Спасибо!

      Удалить