среда, 9 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" Орг. пост!

Всем доброго летнего дня!

Ну вот и настал момент, когда я готова объявить о начале нового СП!!!  Я рад! Чтобы пост был содержательным и доступным для восприятия, не буду захломлять его лишней болтовней)))  охами и вздохами)))  

Нужные моменты выделяю жирным шрифтом, чтобы бросалось в глаза)

Кодовое название проекта "Миссия выполнима!" - а это значит, что любое задание  и цель нам подвластны и могут быть нами выполнены при большом желании!  А желание творить своими руками чУдные, милые, памятные вещи конечно же у нас есть!  



Итак, старт проекта 16 июля - у вас есть достаточно времени, чтобы подготовиться и настроится, продумать и подобрать 

В проекте будет 6 этапов. 

И будем мы с вами делать...та дам...!!!...   Мини-альбом!  Я посчитала самым интересным конечно же сделать для себя, а может родным или друзьям , памятную, дорогую сердцу вещицу - альбом с фото! 

1 этап - подготовка материалов, продумывание концепции альбома и рассказ про это.  4 этапа  - развороты.  1 этап - обложка и сборка.  

Всего 6!  На каждый этап - 1 неделя! 

На каждом этапе будут свои ОЭ, ну как обычно)  правда совсем легкие) чтобы было делать в удовольствие!

Но не думайте, что будет все так легко!  Я решила усложнить СП выполнением обязательных условий, задач, относящихся к проекту в общем и целом, а не отдельно этапами.  

Первый пост участника СП должен рассказать и показать то, из чего будет создаваться альбом!  Этот пост публикуем в течение недели, после того как я покажу и расскажу о своих материалах и идее альбома)  Этот пост выйдет 16 июля)


Итак, наши сверхцели!

1. Самодельный фон страничек!  Ага!  Круто))) (акварель, маски, паста, штампы) - экономим на фоновых листах)))

2. Использование только обрезков бумаги!!  Поэтому вам надо будет четко продумать концепцию альбома!  Его тематику, палитру, настроение, чтобы отобрать нужную кучку обрезков!   Фото отобранных обрезков нужно будет представить в первом посте, в котором вы покажете свой арсенал материалов для альбома!
Поверьте, из обрезков, их сочетаний, можно сотворить очень красивую работу!  И тем самым избавить себя от залежей кусочков и поиска им подходящего места и способа хранения)))  Творим без отходов!

3. Учимся создавать гармоничный, единый в оформлении страниц альбом!  Когда у нас вроде все похоже, раскладка, принцип декорирования, но в то же время все особенное и неповторимое!
Здесь вам надо будет заранее придумать свои ФИШКИ в оформлении, которые вы реализуете в альбоме! В каждом развороте они должны повторяться! Минимум 2!!!  Какие это могут быть фишки, я расскажу в первом посте СП на примере своей работы))   Вы расскажете про них в посте с первым разворотом.


Ну вот как-то так)))  надеюсь не очень сложно????!!!))))  

Итак, подытожим!  Продумывайте, какой альбом хотите сделать, подбирайте фото! Обрезки бумаги!  Декор!  Если нету фото, бегом на фотосессию))))) Продумайте форму, крепление и размер вашего альбома! Подберите ткань) Возможно вам что-то захочется прикупить)

Вы ждете 16 июля, читаете мой пост, и додумываете нужные моменты для работы!  И за неделю готовите свой пост-рассказ о материалах для вашего будущего альбома! 

А пока разместите баннер СП (см. выше) в ваших блогах, чтобы нас собралось больше))))

Ну вот!  Я вас озадачила по полной программе))) Есть над чем подумать)) Но в итоге будете иметь замечательную семейную реликвию  - очередной, а может быть и первый альбом про вас!


Свое желание участвовать можете обозначить в комментах) И да!  Отвечу на все ваши вопросы с удовольствием!

Пока-пока!

46 комментариев:

  1. Круть!!! Необычно и интересно! Хочу, хочу! Надеюсь, смогу совместить участие в еще одном СП, работу и маленького ребенка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, рада-рада, очень)) хотелось какой-то необычности среди многих похожих СП в ЧБ)) Я думаю времени хватит, все-таки миник) и на 4 разворота.. думаю осилим все! Миссия-то выполнима!!!!

      Удалить
  2. Оооо, Наташ.. Я уже в предвкушении твоего творения)) Вижу что альбом про дочурку, такой задорный, яркий... СП - класс!!! Ожидала от тебя такой крути)))) Задумки чудные; фон, фишки - супер)))) Жаль, что я пролетаю с сп (осталась я без единой доступности до камеры(((((( Но обязательно буду учавствовать!!! Честно -честно)))) Мммм, быстрее бы 16)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)))) рада, что идея понравилась)) жаль, что не увидим твое творение((

      Удалить
  3. Ооо, вот это здорово. Думаю альбом будет про мужа и рыбалку))

    ОтветитьУдалить
  4. А еще вопрос: обязательны фотографии?)))) и какого размера будет миник? обложка ткань или бумага?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с фото все будет проще и лучше)) сразу готовый альбомчик) размер любой мини))) до 20х20 см я думаю, все что больше уже не миник я думаю))) обложка любая)

      Удалить
  5. Ого себе!!! Уже несколько дней жду выхода этого поста!!! Вот это завернули, так завернули)))) Прочитала в захлеб, поняла через слово, но в восторге, конечно участвую. Сейчас буду вникать и придумывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, твой комментарий ну не может не окрылять меня! Все вроде просто, наверно?))) Если что - спрашивай!

      Удалить
  6. Ой, класс! Идея потрясающая! Я тоже хочу за компанию. Но к сожалению не смогу-на носу грандиозный переезд. Но приму к сведению, и обязательно воспользуюсь советами!)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно! и на первый взгляд-сложно)))
    может этот СП вытянет меня из весенне-летне (в общем, очень длинной) скрапо-спячки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, рада твоему появлению))) присоединяйся))) а с выходом следующего поста все будет казаться проще, я надеюсь....)))

      Удалить
  8. Наташик, очень люблю совместники! Особенно альбомные! К сожалению, в начале августа уедем отдыхать, так что пока остаюсь зрителем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, что будешь наблюдать) мне это тоже важно очень:)))

      Удалить
  9. Все так заманчиво)))Не смею отказаться))

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень хочу попробовать, не знаю получится или нет - обрезков-то у меня пока маловато... но желание есть!!!!
    В любом случае буду наблюдать за процессом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Будем вместе делать, вместе веселее)))

      Удалить
  11. Здравствуйте! Я хочу с Вами! Давно горю желанием сделать миниальбом с фотографиями ребенка, но на личные нужды времени нет никогда. Ваше задание меня вдохновляет. Кроме того, уверена что в компании мне (новичку) творить будет интересно и несложно. Бегу за красками и обрезочками! )))) И спасибо за потрясающую идею, очень рада присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я думаю новичку будет интересно, познавательно и в компании всегда легче! Я так рада, что моя идея нравится вам)))

      Удалить
  12. Рада буду присоединиться. Есть вопрос, можно ли в рамках СП доделать начатый альбом, есть несколько готовых страниц и частично обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ваши странички подходят под условия проекта, и вы сделаете ещё 4 разворота с нами, то конечно! Правда и на обложку будут ОЭ!

      Удалить
  13. Можно я с Вами? Никогда не занималась толком скрапбукингом, но вот захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Но тогда вам придется на славу потрудиться) сделать сразу альбом))!!! Если будут вопросы - отвечу с удовольствием! Такие проекты и проводятся, чтобы чему-то научиться и познать!

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Потому и хочу подключиться, чтобы научиться сразу у человека,к оторый это уже умеет. Надеюсь, что благодаря поэтмапным рекомендациям справлюсь.

      Удалить
    3. да, рекомендации я буду давать в каждом посте, объяснять, почему что-то делаю так, а не по-другому, но это не будет как таковым МК)

      Удалить
    4. Посмотрим на сколько моего понимания хватит. :-)

      Удалить
  14. Здравствуйте,Наташенька:) Увидела утром сообщение про СП и до самого вечера думала:участвовать или нет:) Я в скрапе в районе года(плюс-минус),но порядочный новичок:) Делала альбом в прошлом году,но после трагического происшествия отложила его и даже не смотрю в его сторону.Хочу сделать альбом фотографий моих и мужа.Решилась участвовать,благо у меня сейчас отпуск до 5 августа:) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вы все-таки решились опять вернуться к незавершенному делу! Нам так часто нужно побеждать себя, это приносит удовлетворение, поднимает нас на новый уровень, не важно в каком деле! Пусть каждый день мы будем одерживать новые победы! Мы растем вместе с нашими победами! Так что миссию выполним точно!

      Удалить
  15. С удовольствием присоединяюсь!!! Очень понравилась идея полезной и творческой утилизации обрезков!!! с нетерпением жду начала проекта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, точно, что полезной))) Рада, что решили присоединиться)

      Удалить
  16. Наталья, примете в свою компанию?))) Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть всех желающих! Чем больше нас, тем интереснее и насыщеннее проект!

      Удалить
  17. Наташенька,я с вопросом:) Может быть,рано спрашиваю,но он мне не дает покоя:)) Если у меня альбом размером 20на20 см,то какого размера фотографии распечатывать?И чтобы в секретиках и кармашках они были:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такого формата альбомы я распечатываю фото 7х10, ну или 10х10, если фото на страничке не одно будет. А если одна фотография,то можно и крупнее, даже 10х15 может смотреться гармонично, но тогда декора много не надо. В проекте мой альбом с одной фото на разворот без секретов. Вы же можете делать под фото раскладушки, вполне. Но тогда декор ваш должен не мешать открыванию их, продумайте этот момент, формат ведь не большой.

      Удалить
  18. Случайно увидела объявление о СП. И.... не могу пройти мимо.
    Очень заманчиво.
    Обрезков целый пакет. И хочу научиться делать многослойные странички.
    Сама вроде кладу много слоев, но все равно получается плоско.
    Надеюсь в Вашем СП у меня это получится.
    Осталось определиться на какую тему будет альбом. Фоток мильен-все не впихнешь.
    А пока повешу баннер проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что решили присоединиться! Я буду давать рекомендации по раскладке бумаги и многослойности! Надеюсь вам это поможет))) Спасибо!

      Удалить
  19. И я хочу ))) Люблю самодельные фоны и обрезки пристраивать. Баннер вешаю, иду думать над остальным )))

    ОтветитьУдалить
  20. И я очень хочу поучаствовать (правда я первый раз) , поэтому очень прошу если что помощи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну надо же когда начинать:)))) ну если смогу помочь советом, буду рада)

      Удалить
  21. Наташа, а опоздунов принимаете? И еще вопрос, а обрезочков подходящих маловато, подготовку выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, вы можете догонять проект! Подготовку уже не выкладывайте конечно) а про альбом, задумку, ваши фишки напишите с первым разворотом, а лучше добавить даже в один пост 2 разворота сразу и вашу идею)

      Удалить
    2. ура ура!!!!!!!!! я с вами!

      Удалить