четверг, 3 июля 2014 г.

Inspiration...

Сегодня для меня пост слегка непривычный...  он такой от души, просто... о моем вдохновении.. очень хочется и вас повдохновлять... например на создание блокнота с состаренными страничками,  от которых веет ароматом кофе и ванили... вот я сегодня с утра в полной мере ощутила этот аромат, бодрит...  



вот такая стопочка образовалась у меня на балконе..  
а скоро она превратиться в парочку уютных, мягких блокнотов...
как же давно я их не делала...


А ещё я вас хочу подразнить кусочком моей новой работы...  
именно по ней у нас будет СП...
ну конечно, кто захочет присоединиться...))

я ничего не рассказываю, просто гляньте...


А вот моя вдохновительница, главная...



А ещё меня вдохновляют материалы...
в полку моих запасов прибыло, на этот раз из США.. я довольна и сервисом магазина, и ценами и сроками доставки..

я начинаю любить Приму всей душой...здесь кусочек красоты..



 а ещё я почти собрала в кучу всю коллекцию Something blue
она великолепна!!!   и хоть она свадебная по дизайну, я буду наконец-то делать альбом моей пупсе)))  а то сапожник без сапог..

вот она красавица...фото канешн не мое))) 


ну вот так я вам сегодня намозолила глаза своим постом)))

Неиссякаемого вам вдохновения! 

И с праздником вас, мои белорусочки!!
 Мирного неба нам всем над головой!





12 комментариев:

  1. Наташа, наконец то!!! Новый СП!!!! класс! Вдохновительница прелестна)))) коллекция шикарна!!! Похвастайся магазином с хорошим сервисом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, в течение нескольких дней будет орг. пост)) а магазин известный, http://www.acherryontop.com

      Удалить
  2. А, Наташа, сколько же всего!!!!!! я просмотрела твой СП по горошкам, круто!!!! как он мимо меня прошел? а теперь я тоже в предвкушении нового проекта!!!!! очень заманчивое фото!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я буду рада всех вас девочки видеть в СП, если вам задумка придется по душе))))

      Удалить
  3. И я жду нового СП с нетерпением! Если не очень уж что-то сложное - обязательно присоединюсь...Конечно, богатств таких скраповых нет и не предвидится, но не привыкать изворачиваться в этом смысле. Вижу, что маски, штампы, краски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как сказать сложное...наверно да.. много задач поставлю перед участниками))) скажем не совсем обычный подход к СП запланировала...много условий, которые потребуют от участников максимума мыслительной деятельности! как-то так... а штампы, краски, маски, да... ну как вариант)

      Удалить
    2. Мммм, обожаю, когда проекты не простые))) "максимум мыслительной деятельности" - круть)))

      Удалить
    3. Мммм, обожаю, когда проекты не простые))) "максимум мыслительной деятельности" - круть)))

      Удалить
  4. Ой чувствую будем грунтовать, мазать и красить!!!! Обожаю!!! Наташа, весь день сижу на этом сайте!!! Класс, подсчитываю, как бы не разориться)))!!! Но купить все что понравилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем, но не сильно)) но позабавиться с красками можно будет) ага, разориться точно можно) магазин в плане выбора шикарный просто!

      Удалить
  5. Ух, дождались))) от первого СП впечатлений осталась куууча))) уверена, что и следующий будет таким же.... P.S. Я очень соскучилась по твоим блокнотикам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Даш, так приятно))) а я вот даже не знаю как декорировать.. забыла... да и хочется практичные вещи делать, а не только красивые.. вот думаю дизайн, уже голову всю сломала((( и то не то, и это не нравится)))

      Удалить