суббота, 2 августа 2014 г.

Результаты 1 этапа СП "Миссия выполнима!"

Доброй ночи всем!  

Девочки, спасибо дорогие мои, за теплые слова в адрес моего тканевого альбома!  
Спасибо огромное просто человеческое и скраперское!!  

Ну а спешу рассказать, чьи же развороты попали в ТОП в нашем СП!!!

Выбор был как всегда сложен, вас много, вы все разные!  Хотелось отметить всех!  Но как всегда пришлось выбирать!  Я оценивала все параметры ваших разворотов!  До мелочей! Оригинальность идеи,  гармоничность цветовая и композиционная, качество исполнения! Поверьте, это все очень важно, и в целом дает представление о вас как о рукодельнице)  Но конечно же в таких вещах всегда есть субъективный момент, хотя я стараюсь беспристрастно оценивать ваши работы!

И вот такой простой, но яркий баннер себе могут забирать...

















Девочки!!!  Поздравляю вас!  
Вы большие молодцы!!!  Так держать!  
А остальным участникам желаю обязательно попасть в ТОП 
в следующих этапах!   

Помните, главное не победа, а бесценный опыт участия!   Смотрите друг на друга, учитесь друг у друга!  Просто дружите и говорите друг другу добрые слова!  И наш мир чуточку станет добрее)))  Разве не это наша главная миссия?)))  И она может быть выполнима нашими общими усилиями!

Всем доброй ночи и самого доброго вам!


13 комментариев:

  1. Боже!!!! Я в топе!!! Первый раз, как же я рада..просто безумно(за кадром пляшу как сумасшедшая). Спасибо за такую высокую оценку, постараюсь и дальше держать марку.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,спасибо большое!!! У меня такое хорошее утро!!!
    Девочек поздравляю от всей души(особенно,у кого это первый ТОП)))-это такой стимул и дарит столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за попадание в ТОП! Не ожидала, и таааак приятно! У девочек развороты классные, поздравляю! И спасибо за море вдохновения и позитив, которыми буквально пропитан проект!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы у девченок! Все такие разные и каждая по-своему особенная! Я вот не представляю как Наташа выбирала ТОП -у меня просто глаза разбежались))) безумно жалею, что не могу поддержать вашу чудесную компанию.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо тебе большое!!!! Очень приятно, что ты отметила мою работу))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что отметили мой разворот! Все работы чудесеые! Сколько классненьких альбомчиков будет)

    ОтветитьУдалить
  7. Такие клевые развороты!!! Эх...присоединиться к вам что ли...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за ТОП))) Неимоверно приятно быть рядом с такими прекрасными разворотами)))

    ОтветитьУдалить