пятница, 1 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 2 этап!

Привет!

Все наверно уже заждались этого поста:))))) У нас в Беларуси стоит дикая жара, плавится все вокруг.. в том числе и мой комп)))  но благо уже мой дорогой супруг все восстановил, и я получила доступ к фото альбома)

Поэтому объявляю о начале 2 этапа  нашего СП "Миссия выполнима!"


Прежде чем я перейду к ОЭ и фото разворота пару слов и 1 этапе)

Я безумно рада, что моя идея нашла отклик в ваших сердцах!  Спасибо вам девочки огромное, что поддерживаете и участвуете в СП!
И надеюсь, что мои советы в комментариях вас ничуть не обижают, а помогают вам)))  Я рада, что вы повторяете мои фишки, раскладки, ведь многие из вас только учатся, а самый лучший способ научиться - повторять..пока к вам не придет собственное видение и чувство всего)

Ну а теперь ОЭ  2 этапа!

1. Стрелочки, флажочки (у меня деревянные стрелки)

2. Различные шнурочки-веревочки (не ленты!!) (у меня крученый двуцветный шнур)

3. Пуговички  (у меня деревянные, пластиковые, чипборд)


Вот так ярко и сочно выглядит мой второй разворот!  
Он абсолютно детский, забавный, где-то наивный даже)))   
В общем, весь в дочку)



отдельно странички



ну и детальки



На сегодня всё!

Свои развороты добавляйте до 6 августа включительно в Линки)

А завтра выйдет пост с результатами 1 этапа! 

20 комментариев:

  1. Ура, я дождалась 2 этап, спать не ложилась, теперь и не хочется уже, постараюсь сейчас все набросать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так спать же надо))) беречь себя))) благотворной работы тогда вам!

      Удалить
  2. ЗдОрово!! Действительно,сочный разворот))Очень мне нравятся эти яркие странички!!
    Пойду над своим разворотом работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегом спать! Альбом никуда не денется))) спасибо!

      Удалить
    2. Только сейчас коммент прочитала)) Я уже даже выспаться успела-как раз восемь утра было)) Я же на Дальнем Востоке живу-у нас солнышко рано встает,когда у вас только спать укладывается))

      Удалить
  3. Наташа,замечательный разворот.И правда,вроде все похожее,а смотрится по-разному:))Я спросить хотела вот что.У меня одна из фишек-это использование шнура.Можно ли это считать ОЭ для данного этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно))))) Я специально выбирала такие, чтобы вам легче было и которые наверняка и так бы решили использовать вы

      Удалить
  4. Наташ, красота какая!!! и паста и многослойность и цветочки - супер! и доча клевая такая!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, и в правду такой солнечный разворот получился))) Яркий, задорный))) Божья коровка вообще чудная))) И уголки такие классные получились.... А дочка, водитель с рождения наверно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы-гы, она уже с папой за рулем ездит))) крутит руль и бибикает))) А я ругаюсь сижу рядом))) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Такое всё яркое и нежное одновременно, и детаек море - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю детальки, видимо с самого начала своего скрапа))) поэтому клиновые работы вообще не мое..всегда хочется напихать мелочи)

      Удалить
  7. Только я в комментах написала. что в моих СП затишье, как НА ТЕБЕ!!! В двух из них новые этапы!! Но я очень рада, особенно условиям этапа, как раз ВСЕ в мужскую тематику укладывается!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так же ж все по плану)) поэтому пост с 2 этапом должен быть ожидаем))) Девчонки вот некоторые спать не ложились:)))) ждали поста))) пришлось гнать всех спать)) (шучу конечно))

      Удалить
  8. а обязательные элементы все должны быть или на выбор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 перечисленных мною должны быть, а вот уже варианты какие пожелаете)

      Удалить
  9. Я добавилась! Второй разворот удался!

    ОтветитьУдалить