пятница, 8 августа 2014 г.

Итоги 2 этапа СП "Миссия выполнима!"

Всем привет!


Я пришла к вам с результатами 2 этапа!   Мне было очень трудно... очень трудно выбрать.. хотелось взять в ТОП всех!!!!!!    Вы большие молодцы!  Я вижу как вы стараетесь, вкладываете душу в свои альбомы!  Поверьте, это главное - творить в удовольствие и для себя!  Спасибо вам огромное за участие!  И отдельное спасибо за то, что следуете моим советам, мне очень приятно! Надеюсь, что вы чему-то научитесь, или отточите свои навыки в этом СП.


И так, ТОП!!!!

Ольга


Мария


Валерия



Ольга



Жанна



Галина


Девочки, поздравляю с ТОПом!

Баннер для вас!



И жду с нетерпением от всех участников третьи развороты!

Всем спокойной ночи!

7 комментариев:

  1. Ююююхуууу. Я так рада. Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо!!!!!! И с Днем Рождения! Вдохновения, любви, счастья в этот день и всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот Валерии мне очень понравился (в моей теме!!!), отличный топ, спасибо еще раз за высокую оценку моей работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!! Очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. чУдные развороты)))) девочки молодцы)))

    ОтветитьУдалить