пятница, 8 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 3 этап!

Девочки, привет)  

я тут,.. вы наверно заждались уже...вы уж меня простите, засранку такую))) Я не забыла про вас, просто эта неделя для меня выдается трудной, очень..столько надо решать жизненных вопросов и проблем, что уже голова кругом идет... На этой неделе я свою младшую начала водить в садик)))  поэтому мы всей семьей находимся в неком стрессе вместе с козюлькой нашей))  Со старшим бегаю по мед. комиссии, а ещё... ещё у меня завтра День рождения!!! 33 года... возраст Христа как говорят...столько планов на субботу, тьфу-тьфу..)  чтобы все получилось..  В общем неделя вся в бегах, а ещё постоянные закупки в группе утомляют мой моск... надо видимо отпуск устроить от закупок..)) как-то так.. времени сюда заходить и сил не было... Но я уже давно просмотрела ваши развороты!!   Девочки, вы офигенные сделали странички!!!   Я даже растерялась немного!   Ко второму этапу вы осмелели, и начали раскрываться!  Это здорово!   

  Итак, к делу!   

3 этап СП "Миссия выполнима"! 


ОЭ этого этапа!

1. Нечто металлическое - у меня подвеска гитарка, и ярлычок плоский со словом Princess)
2. Нечто пластиковое - у меня розочки из пластики Scrapberry*s
3. Нечто текстильное - у меня кусочки кружева, марлечка))

Мой предпоследний разворот.

Издалека вид вот такой))

опять ярко и солнечно!!
(в том числе и фото залито солнцем, такое уж у нас лето выдалось под конец)))


отдельно странички



и кучки добра))




Вот такое задание для вас!  Я пошла выбирать ТОП))  ох, и тяжело, честно!  И не волнуйтесь, я каждой напишу комментарий, дело во времени...

Надеюсь скоро все придет в привычный лад, и жизнь пойдет своим чередом, я надеюсь...а пока очень переживаю за дочу)  уж такая я впечатлительная...  в ночь перед садиком даже заснуть не могла.. а ещё это изнуряющая жара(((   я неделю за скрап даже не сажусь, сил нету и не делается ничего, стресс все-таки видимо..))

А ещё я сама ввязалась  в СП с Леной Моргун, баннер есть на панельке)  Я никогда не говорила здесь в блоге особенно как-то про тех, кого я люблю, чьими работами восхищаюсь..  Так вот скажу!  Девочки, Лена мой кумир! Для меня её работы это верх совершенства, вкуса, стиля, изящества, техничности и богемности...я мечтаю делать работы такие как Лена, в смысле техник и материалов...Она уникальна для меня.. Повторить её невозможно.. Люблю её творчество всей душой! И магазин её тоже люблю кстати))))   Но не смотря на мою любовь к Лениным работам, у меня вы никогда ещё не видели нечто подобного, сама я творю в другом стиле)))  но мысленно мечтаю о повторении её стиля..  Поэтому я не могла пройти мимо СП!  Тем более, что материалы Примы приготовила давно, для самого огромного альбома))  Про мою девочку конечно)  

И снова к делу!  Девочки, так я затянула 3 этап на 2 дня почти, то мы значит будем считать неделю на этап начиная с сегодняшнего дня!  ТО есть теперь по датам мы будем ориентироваться на пятницу - 15 августа)) А вообще ведь не так много осталось до конца СП!!!   Я с радостью собрала уже ПРИЗ победителю))  Так что только вперед и без страха!!!  Только творчество и вдохновение! 

19 комментариев:

  1. спасибо за 3 этап,
    разворотик очень яркий и солнечный, супер
    я свою, когда в сад отдавала, тоже ночь не спала, ничего все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да оно вроде понимаешь, что все через это проходят, и мы уже проходили, но все равно стук сердца не унять))))

      Удалить
  2. Наташа, получается 3этап до 15 авг сдаем, правильно?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа. и я в СП с Еленой!!! Я тоже восхищаюсь ее творчеством..такая роскошь в работах!!! За 3 этап спасибо))), уже, действительно заждалась)))), и снова спасибо за ОЭ-они опять ВСЕ мне по мужской тематике подходят!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! хорошо, что ОЭ так вливаются гармонично в задумку твою)

      Удалить
  4. И снова чудесный разворот! А я в опоздунах...
    Наташа, а какая у тебя ширина переплета в развороте? Я каждый раз обнаруживаю, что вот с таким, как у тебя, расположением объемного декора, мои альбомы просто не закрываются (приходится иногда даже отрывать лишнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! расстояние 1 см, но в этот раз даже его мало оказалось, декор на декор - итог - ещё больше чем 1 см))) поэтому альбом на завязках, чтобы не раскрывался)))

      Удалить
  5. Эх,жалко, у нас уже дело к ночи-а то бы побежала мазать-клеить!!
    Я бы тоже с удовольствием присоединилась к СП с Леной,но нет материалов-со стороны понаблюдаю...
    С Днем рождения!! Пусть мечты сбываются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да даже со стороны здорово будет я думаю) Не-не, спать, только спать))) А у нас ещё до моего дня рождения далеко)) А у вас мне получается уже почти 33))) Так прикольно))) Спасибо огромное!

      Удалить
  6. Да, Наташа, у нас тебе уже 33. Так что принимай поздравления!!! Желаю тебе и твоим близгим только добра и счастья))) А тебе неиссякаемого вдохновения и побольше радовать нас твоими шикарными работами)))
    Кстати я тоже очень люблю творчество Лены, и конечно же присоединяюсь к ее СП))))
    Везет вам, у вас лето солнечное. У нас наоборот((( фотографировать просто не возможно, про остальное я вообще молчу, все мокрое и серое(((( жуть!!!
    Сегодня я уже спать, а уж завтра приступлю к разворотику)))

    ОтветитьУдалить
  7. разворот, как всегда чудесный))) и излишнее ко-во света по-моему ничуть не портит впечатления))))) Новое задание очень интересное, ОЭ в смысле)) хочется уже потворить что-нибудь)))) а у меня тоже эта неделя совсем не скраповая..... возможно доолгая жара уже утомила организм)))) с дочей тебе терпения большого и душевного равновесия))) привыкнется))) по-поводу лены моргун.... я с тобой полностью солидарна!!! поражают ее работы, я постоянно пересматриваю, и открываю для себя что-то новове)))) удачки тебе в СП с ней, я понаблюдаю со стороны, пока не доросла я еще до такого()))))))) ну, а по-поводу дня рождения... как тыф уже поняла, я тебя поздравлю чуть по-позже))))) завтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. организм уже на пределе((( спасибо, надеюсь справлюсь с СП, страшновато конечно) один формат меня 30х30 пугает)) а именно такой я и хочу сделать!))

      Удалить
  8. Наташа, с наступающим днем рождения! !! Вдохновения, счастья, любви))))
    Разворот у тебя как всегда вкусный))) Вот обзаведутся нужными материалами и обязательно попробую как у тебя))))
    И я тоже в с Леной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, надо пробовать! в этом все наше развитие)) если не пробовать, то и не научимся)

      Удалить
  9. Я добавилась! Надеюсь что хоть с третьим разворотом я успела.

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь я успела к 3-му этапу) Наташа, спасибо за такой чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  11. а я в опоздашках, но все равно добавилась (надеюсь можно)

    ОтветитьУдалить