вторник, 19 августа 2014 г.

Результаты 3 этапа СП "Миссия выполнима"

Девочки, привет!

Я чувствую дыхание  осени... это всегда очень волнительное для меня время... какое-то особое состояние души и тела..  трепетность, тревожность, глубинность мыслей и переживаний, взгляд внутрь себя...

У меня столько планов, очень много...   с одной стороны я радуюсь тому, что в моей голове рождаются идеи...а с другой - я иногда сомневаюсь, надо ли это мне...столько сил, эмоциональных и физических, я отдаю своему хобби..  нет, не подумайте, это не хандра, это оценка себя и целесообразности своих действий..  мы часто гонимся за призрачными мечтами, ставим не нужные цели.. вы скажете, что просто нужно творить, в удовольствие...да, я сама так считаю... но часто жизнь в блоггере диктует нам поступки и навязывает стереотипы)))  а ещё если сюда привязать самолюбие, самоуверенность и амбиции.. ух)) 

Наш сегодняшний ТОП!!!

Я так рада, что прибывают новые участницы!  Догоняют наш проект!  Это здорово!  Не устану благодарить вас всех за признание моих трудов, которое выражается в ваших работах, участии в СП! 











Жду ваши четвертые развороты!  А в пятницу выйдет последнее задание на обложку!

Всем спокойной ночи или доброго утра:))) 


P.S.  Я иногда, очень редко, делаю что-то не для себя, а на заказ и для продажи...  почему-то в такие моменты у меня пропадает вдохновение и желание... трудно что-то сотворить, и вот тогда получаются такие примитивизмы))))   называются обложки на автодокументы...











9 комментариев:

  1. замечательный топ
    обложки мне понравились, стильные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутые обложки!!!Ваще не примитивные!!!!!
    С твоими сомнениями и терзаниями полностью согласна.Иногда мысли приходят-зачем все это...кому это надо? Ну их,эти задания,топы...Но потом приходит новый день...И хочется что-то делать,творить!!И с собой бороться бесполезно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, да))) точно))) вот сегодня новый и я воодушевившись новым заказом, причем срочным, и притом мужским - со скоростью света делаю красоту! Спасибо, Ириша)

      Удалить
  3. ОТличный как ты говоршь "примитивы"!))) у меня тоже для магазина первый раз попросили сделать несколько обложек - уже недели три лежат тканевые заготовки - нет вдохновениея на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, если конкретно под заказчика делаешь, то ещё терпимо, а так на авось.. трудно..особо не разгонишься с декором, чтобы в копеечку не вышла работа, и крутишь вечно между практичностью, приглядностью и верхом ценовым)))

      Удалить
  4. Мне нравится ТОП!!! Особенно работа Дарьи-класс! Обложки , на мой взгляд, не примитивные, а лаконичные!!!! такими они и должны быть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки за ТОП!!!! Ух, я рада-рада)))) А обложки вообще классные)) и не скучные и веселенькие))) долго всматривалась в прикольные кружочки беленькие, пока не поняла что это))))

    ОтветитьУдалить