суббота, 16 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 4 этап!

Всем доброго субботнего дня! 

Сегодня стартует последний разворотный этап нашего проекта!!!   
Остается совсем чуток, и мы с вами будем держать в руках готовые миники! 

Мне очень нравится, что все участники дружненько, в ряд успевают выкладывать свои развороты, мне очень приятно, что вы не оставили все на полпути и продолжаете участие в СП!!!   Это очень важно для меня...  Это колоссальная поддержка меня как мастера, человека!  

Спасибо вам большое за ваши добрые слова, слова благодарности! 

Вы все большие умницы! И точно знаю, что вы будете дальше творить с ещё большим удовольствием, и новым опытом!  
Все свершения ещё только впереди! 


Для 4 этапа вот такое задание)))

1. Обязательно применить что-то кружевное, ажурное  - у меня это маска в фоне, кружево хлопковое и лента "соты" 3 цветов (вы можете просто даже дыроколом надырявить дырочек на бумажке или сердечек - и будет вам ажурная подложка)))
2. Что-нибудь спрятать, прикрыть - у меня это отштамповки бабочек (видны только половинки)
3. Применить веточки, тычинки, ягодки, на выбор)) (у меня тесьма с листочками 2 цветов)


Вот мои странички (фото разворота видимо в суете обработки удалила((((



детали



Разворот в целом получился наверно самым нежным, и по фактуре, и по палитре)  здесь много персикового цвета))))

Ваши работы жду до 22 августа включительно!


12 комментариев:

  1. И правда нежный разворот))). Ох и задачку ты мне, Наташа, поставила...что-нибудь ажурное)))),да еще и веточки-тычинки))))....для мужского альбома...да-а-а-а..буду ломать голову, но что-нибудь придумаю. это будет самый ответственный разворот и самый сложный для меня!!! Но я обожаю трудности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не специально))) ну должно было тебе когда-нибудь не подфартить с ОЭ))) для твоего мужского альбома как раз и подойдут дырокольные бумажки)) да и сухую заэмбосированную веточку без листочков можно примастырить:))) у вас же фотки на природе!!!

      Удалить
  2. И правда, Наташ, очень нежный разворот!!! Принцесса твоя!!, красота!))
    Тесемочка в дырдочку, классная!)))
    А почему последний разворот!?? У меня приготовлено их пять!!
    Да и у тебя в подготовительном посте было 5 масок заготовлено!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я нашла! И правда в орг. посте написано про четыре разворота)! Просто на фото в подготовительном посте и правда 5 масок)) именно это в голову и запало))) Так что у меня их будет пять ))))

      Удалить
    2. Спасибо!))) Я говорила, что в ваших альбомах может быть и больше разворотов) в моем и правда 5, но один разворот был для наглядности, примера, чтобы на пальцах не объяснять)))

      Удалить
  3. Чудесный разворот! Такие классные элементы, потрясающие сочетания! У меня тоже с разворотами не сходится - была уверена, что их 5 и даже фото в кол-ве 10 штук приготовила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира))) нет 4, но вы делайте конечно же 5!!! это же здорово! 5 разворот свой я ведь показывала первым, когда объясняла идею альбома))) он был для вас в качестве наглядности))

      Удалить
  4. Да уж...ОЭ заставили задуматься)))Сейчас всю ночь спать не смогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охох))) здорово! наконец-то я вас заставила призадуматься))))

      Удалить
  5. очень интересное задание, наташ)) спасибо,что завтавляешь наш мозг подумать)))) в этот раз полдучилось как на американских свадьбах))) что-то голубое, что-то старое, что-то взятое взаймы и тд. а у тебя получилось из той же серии)))) мм))) и разворот классный))) очень жду фоток обложки)

    ОтветитьУдалить